Это такой полигончик. Как Вы там в Корее? Без интернета, модели и черного хлеба?AKASAKA писал(а):Ох, сама не знаю. Скорее всего, три в одном.belochka писал(а):Doctor Evil писал(а):А вы делаете корабль в каком-то состоянии? "В порту", "В море", "На курсе бакштаг"?
...нельзя за тремя зайцами
HMS Victory от Mantua
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Ага, вижу башмаки. Наверное буду делать как у Лонгриджа, сзади вперед.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фал не показала.
Фал закреплен огоном на топе мачты, проходит через блок в нок-бензельном углу паруса, через верхний шкив ванген-блока со стороны правого борта и вниз на палубу на правый борт. Правда, на палубе ходовой конец сразу намотала на нагель, может это и неправильно.
Фал закреплен огоном на топе мачты, проходит через блок в нок-бензельном углу паруса, через верхний шкив ванген-блока со стороны правого борта и вниз на палубу на правый борт. Правда, на палубе ходовой конец сразу намотала на нагель, может это и неправильно.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Ошибочка вышла, в талях оба блока двушкивные.belochka писал(а):В концы обоих шкентелей бейфута вставлен двушкивный блок, который свяан талрепом с одноушкивным блоком, который заведен за палубный обух-болт, стоящий около пяртнерса мачты. Лопарь укладывают на утку, располагающуюся на передней стороне мачты.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Мидель-стаксель.
Для его проводки установила мидель-стаксель-леер. На половине высоты фор-стеньги для него поставлен кренгельс-строп с ввязанным коушем. К Кренгельс-стропу присоединен фал, проходивший через блок на салинге стеньги и крепившийся на палубе.
Леер крепили к коушу и на топе грот-стеньги проводили через верхний шкив ванген-блока левого борта. В его конец был вплеснен двушкивный блок, соединенный талрепом с одношкивным блоком, установленным на задней части марсовой площадки.
Верхнегалсовый угол принайтовлен к краг-штагу у мачты.
Фал простой. Шел от нок-бензельного угла через нижний шкив ванген-блока на грот-стеньге с левого борта и далее по левому борту по той же схеме, как и фал грот-стень-стакселя на правом борту.
Нирал. Для нирала на парусе подвязан блок. Нирал шел от нок-беньзельного угла через направляющий клот на штаговой шкаторине паруса к этому блоку и вниз к битенгу мачты на палубе.
Галс был двойным, проходил через направляющие клоты на задних фор-стень-вантах и затем его укладывали на марсе.
Для его проводки установила мидель-стаксель-леер. На половине высоты фор-стеньги для него поставлен кренгельс-строп с ввязанным коушем. К Кренгельс-стропу присоединен фал, проходивший через блок на салинге стеньги и крепившийся на палубе.
Леер крепили к коушу и на топе грот-стеньги проводили через верхний шкив ванген-блока левого борта. В его конец был вплеснен двушкивный блок, соединенный талрепом с одношкивным блоком, установленным на задней части марсовой площадки.
Верхнегалсовый угол принайтовлен к краг-штагу у мачты.
Фал простой. Шел от нок-бензельного угла через нижний шкив ванген-блока на грот-стеньге с левого борта и далее по левому борту по той же схеме, как и фал грот-стень-стакселя на правом борту.
Нирал. Для нирала на парусе подвязан блок. Нирал шел от нок-беньзельного угла через направляющий клот на штаговой шкаторине паруса к этому блоку и вниз к битенгу мачты на палубе.
Галс был двойным, проходил через направляющие клоты на задних фор-стень-вантах и затем его укладывали на марсе.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Два простых шкота провела по обеим сторонам грот-стень-штага к задней балке шлюпочных салазок. Но посмотрев на фотографии других моделей, убедилась, что другие моделисты шкоты укладывают на квардеке возле грот-мачты. Вот в раздумьях, переделывать ли шкоты.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фока-рей аналогичен грота-рею.
Лопари бейфута укладываются на утки, располагающиеся на передней стороне мачты. Шкентель навиляйне укладывается на центральном нагеле мачтового битенга. Конец фала гардели спускается вниз на палубу, проходит через внутренний шкив битенга, стоящего позади фок-мачты и крепится на нем. Топенанты идут вниз внутри вант, проходят через шкив бортового кнехта напротив передней оконечности фока-русленей и укладывается там. Нок-гордень после прохождения блоков-партнеров под марсом идет вниз к тимберсам на задней части полубака, где укладываются на первом тимберсе. Пара Бык-горденей после прохождения через двушкивные блоки - партнеры по марсом образуют петлю, в которой висит одношкивный блок, сплесненный с другим одношкивным блоком, через который проходит гордень-фал пары бык-горденей. Ходовые концы гордень-фалов укладываются на третий и шестой оголовки тимберсов. Рядом закреплены коренные концы гордень-фалов. Ходовые концы слаб-горденей укладываются на первый и семнадцатый нагеля кафель-нагельной планки битенга позади фок-мачты. Тали гитовых проходят через средний шкив битенга, стоящего спереди фок-мачты, и укладываются на нем.
Лопари бейфута укладываются на утки, располагающиеся на передней стороне мачты. Шкентель навиляйне укладывается на центральном нагеле мачтового битенга. Конец фала гардели спускается вниз на палубу, проходит через внутренний шкив битенга, стоящего позади фок-мачты и крепится на нем. Топенанты идут вниз внутри вант, проходят через шкив бортового кнехта напротив передней оконечности фока-русленей и укладывается там. Нок-гордень после прохождения блоков-партнеров под марсом идет вниз к тимберсам на задней части полубака, где укладываются на первом тимберсе. Пара Бык-горденей после прохождения через двушкивные блоки - партнеры по марсом образуют петлю, в которой висит одношкивный блок, сплесненный с другим одношкивным блоком, через который проходит гордень-фал пары бык-горденей. Ходовые концы гордень-фалов укладываются на третий и шестой оголовки тимберсов. Рядом закреплены коренные концы гордень-фалов. Ходовые концы слаб-горденей укладываются на первый и семнадцатый нагеля кафель-нагельной планки битенга позади фок-мачты. Тали гитовых проходят через средний шкив битенга, стоящего спереди фок-мачты, и укладываются на нем.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: HMS Victory от Mantua
А вот тут поподробнее. Шкентель он вроде по определению кусок троса, один конец которого где-то привязан, а на втором стоит блокШкентель навиляйне укладывается на центральном нагеле мачтового битенга.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Это я неправильно написала кратенько. Вот полный текст: Навиляйне шкентель с коушем на обоих концах надевается на бейфут позади мачты. Навиляйне сплеснет с тросом. Он проходит через 7-д. блок, установленный на заднем салинге и укладывается на центральном нагеле мачтового битенга.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
фор и грот-марса-реи
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Подскажите, пожалуйста, строп нижнего блока талей марса-фала не слишком длинный? Можно его таким оставить?
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: HMS Victory от Mantua
Длинноват, а зачем такой делали?
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Потому что на схемах изображен длинный строп. Да, некрасиво смотрится, придется переделывать, а их четыре штуки
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: HMS Victory от Mantua
Ну раз на схемах длинный, значит надо оставлять длинный.
Видимо, по какой-то непонятной нам пока причине нужен был строп такой длины.
Видимо, по какой-то непонятной нам пока причине нужен был строп такой длины.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Укоротила стропы, так эстетичнее смотрится. На оригинале строп вообще короткий.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Драйреп. Фалы коренными концами положены вокруг топа стеньги, проходят через двушкивный блок на рее, причем правый фал идет через передний шкив налево, а левый фал через задний шкив направо и через соответствующие блоки на топе стеньги. Затем фалы спускаются вниз и заканчиваются талями. Нижний блок талей имеет длинный строп с гаком, который крепится на задней части русленя. Лопарь талей проходит через шкив бортового кнехта и укладывается на нем.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина