HMS SWIFT
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
Вычистил вчера корпус от шпатлевки. седня- завтра займусь разметкой положения чистовых реек на корпусе. Параллельно думаю об обустройстве кормы.
В приложеной фотке:
-Красные линии- "отбивка" контура киля (так назвал, не могу других слов подобрать)- наклею рейки такого же цвета и размера, что и чистовая обшивка.
-Синия линия- граница окончания черновой обшивки (конец шпангоутов, переход корпуса к килю)- тут все ясно, чистовые рейки лягут на черновые, проблем быть не должно.
-Черные линии- вариант №1 положения чистовых реек по килю (склоняюсь к нему)
-Зеленые линии- вариант №2 этого положения. Порядок работ наметил следующий:
1. стачиваю черновую в районе последнего- предпоследнего шпангоута практически в ноль (так, оставляю, чтоб держалось только).
2. кидаю чистовую обшивку согласно разметке варианта №1 или №2
3. ровняю длины чистовых реек согласно будущей границе "отбивки"
4. наклеиваю "отбивку" на киль (красные линии)
4. всё шкурю, ровняю
как вам такой алгоритм действий? как вообще делается подобная операция?
В приложеной фотке:
-Красные линии- "отбивка" контура киля (так назвал, не могу других слов подобрать)- наклею рейки такого же цвета и размера, что и чистовая обшивка.
-Синия линия- граница окончания черновой обшивки (конец шпангоутов, переход корпуса к килю)- тут все ясно, чистовые рейки лягут на черновые, проблем быть не должно.
-Черные линии- вариант №1 положения чистовых реек по килю (склоняюсь к нему)
-Зеленые линии- вариант №2 этого положения. Порядок работ наметил следующий:
1. стачиваю черновую в районе последнего- предпоследнего шпангоута практически в ноль (так, оставляю, чтоб держалось только).
2. кидаю чистовую обшивку согласно разметке варианта №1 или №2
3. ровняю длины чистовых реек согласно будущей границе "отбивки"
4. наклеиваю "отбивку" на киль (красные линии)
4. всё шкурю, ровняю
как вам такой алгоритм действий? как вообще делается подобная операция?
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
с начало перед наклееванием чистовой обшивки следует торец зашить я у себя допустил ошибку с начало борта и только потом торец .
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
я поступил так взял с набора реечку 1Х1мм промочил её в кипятке чтоб гнулась хорошо и про кеил рейку по кромки, торца приклеивал супер клеем. после этого лишние сошкурил
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
Леплю весь вечер горбатого:
__
ну и после черновой чистовой склейки: видно кстати какой киль кривой... рейки кие то с сучками в наборе, этих реек впритык... (переломал много)- одна, или две всего осталось... два потеряя пришлось кидать... вот если бы не косяк с транцем, так ничего наверное вышло бы.. а сча чет руки опустились... буду думать что временно...
__
jukosfera, а дыру то в транце как делали? сверлом? после обшивы палубы?
хочется думать, что зашлифуется...__
ну и после черновой чистовой склейки: видно кстати какой киль кривой... рейки кие то с сучками в наборе, этих реек впритык... (переломал много)- одна, или две всего осталось... два потеряя пришлось кидать... вот если бы не косяк с транцем, так ничего наверное вышло бы.. а сча чет руки опустились... буду думать что временно...
__
jukosfera, а дыру то в транце как делали? сверлом? после обшивы палубы?
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
отверстие надо сделать до того как начнете стелить палубу.
я уж не не помню сейчас, как я её проковырял
с начало наверно резаком надо прорезать рейки под отверстие убрать излишки , потом акуратно просверлить отверстие по меньше диаметром под надфель и им уже стачивать до нужного диаметра. наверно так както
я уж не не помню сейчас, как я её проковырял
с начало наверно резаком надо прорезать рейки под отверстие убрать излишки , потом акуратно просверлить отверстие по меньше диаметром под надфель и им уже стачивать до нужного диаметра. наверно так както
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
Решил выделить киль на общем фоне, зашел в модельный магазинчик, купил реечек:
сча встал вопрос как обшить нос киля... где то на форуме видел схемку, то ли княгинет, то ли княвгинет называется... пошарил по яндексу- таких буквосочетаний он не знает... как называется эта часть киля? сильно уж обшить охота...)))
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: HMS SWIFT
Что-то вроде этого наверное:
Ну, если в общих чертах, то княвдигед. Приведенный - из книги Historic Ship Models Мондфельда.
Ну, если в общих чертах, то княвдигед. Приведенный - из книги Historic Ship Models Мондфельда.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
текущая постройка:
а потом случилась авария- за 25 минут кораблик 2 (ДВА!!!) раза упал со стола на пол... первый раз была сломана корма, второй раз упал точно на нос, нос отлетел, искал его долго, но нашел... потом клеил, переклеивал, матерился... правду умные люди говорят- не идет работа, иди побухай, назавтра все получиться... не поверил, лез и щупал, щупал и лез...
потом пошкурил слегка (на фотах корпус даже в пыли): самая ужасная корма- последствия родовой травмы . Верю, что всё закраситься, ну или затемниться, чем крыть еще не решил (пока матом только): __
сча работа медленней пошла- "...пыл угас, пропал задор..."
организм видать к праздникам готовится....
__а потом случилась авария- за 25 минут кораблик 2 (ДВА!!!) раза упал со стола на пол... первый раз была сломана корма, второй раз упал точно на нос, нос отлетел, искал его долго, но нашел... потом клеил, переклеивал, матерился... правду умные люди говорят- не идет работа, иди побухай, назавтра все получиться... не поверил, лез и щупал, щупал и лез...
потом пошкурил слегка (на фотах корпус даже в пыли): самая ужасная корма- последствия родовой травмы . Верю, что всё закраситься, ну или затемниться, чем крыть еще не решил (пока матом только): __
сча работа медленней пошла- "...пыл угас, пропал задор..."
организм видать к праздникам готовится....
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS SWIFT
Ну, не так всё страшно! Не теряйте пыл! "Не поваляешь - не поешь!" Всё хорошо будет. Конечно, удобнее пользоваться покупным или самодельным поворотным стапелем, но и он не защищает от падения на сто процентов. Не вы, так кот... собачка...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
кошка то да... уже принюхивается...
один раз сплю, слышу ножи с надфилями по столу гулять пошли...))
один раз сплю, слышу ножи с надфилями по столу гулять пошли...))