HMS SWIFT
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS SWIFT
Добрый вечер! На марсах дырочки под путен-ванты надо было бы поближе к краям сделать... И на шлюпке уключины потерялись, хотя весла есть!
Мачты аккуратные получились!
Мачты аккуратные получились!
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS SWIFT
Еще на мой взгляд слишком часто стягивающие кольца на мачтах и они высоковато заканчиваются.
А так все аккуратно.
А так все аккуратно.
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
марсы шли в наборе уже с вырезанными отверстиями хотя вы правы это можно было исправить.
уключины потерялись, потому что не получались они у меня после нескольких попыток бросил эту затею не аккуратные они были. не стал ставить.
а уж потом решил посмотреть как оно было на самом деле, почитал про вулинги, в книгах. но переделывать уже не стал поздно было приклеил мачты к корпусу. торопливость враг мой
тренируюсь пока изучаю мат часть.
сегодня завершил натяжку вант.
и сегодня же заканчивается мой отпуск , завтра на работу благо работаю по сменно, так что время на модели будет
ну я и как бы решил на этом немного приостановить работу над свифтом, (если получится конечно )
решил не надолго вернутся к своим бумажкам
надо завершить линкор Conte Di Cavour. он бедняга совсем запылился.
думаю за месяц полтора его дострою.
ну а потом уже начну вязать такелаж, шить паруса и т.д
уключины потерялись, потому что не получались они у меня после нескольких попыток бросил эту затею не аккуратные они были. не стал ставить.
это тот случай когда разметил с шаблона в инструкции, потом сделал,zluka писал(а):часто стягивающие кольца на мачтах
а уж потом решил посмотреть как оно было на самом деле, почитал про вулинги, в книгах. но переделывать уже не стал поздно было приклеил мачты к корпусу. торопливость враг мой
тренируюсь пока изучаю мат часть.
сегодня завершил натяжку вант.
и сегодня же заканчивается мой отпуск , завтра на работу благо работаю по сменно, так что время на модели будет
ну я и как бы решил на этом немного приостановить работу над свифтом, (если получится конечно )
решил не надолго вернутся к своим бумажкам
надо завершить линкор Conte Di Cavour. он бедняга совсем запылился.
думаю за месяц полтора его дострою.
ну а потом уже начну вязать такелаж, шить паруса и т.д
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
как там ваша модель поживает?kc77 писал(а): если про свой кораблик постить буду в этой теме?
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS SWIFT
Может такой вариант попробовать с уключинами? нагели можно заменить гвоздикамиjukosfera писал(а):марсы шли в наборе уже с вырезанными отверстиями хотя вы правы это можно было исправить.
уключины потерялись, потому что не получались они у меня после нескольких попыток бросил эту затею не аккуратные они были. не стал ставить...
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
да прока чет не очень... сча по порядку...jukosfera писал(а): как там ваша модель поживает?
открыл коробку, посмотрел на эти "дрова"... капец- подумалось сразу, и из ЭТОГО должен получиться корабль? но как говориться, глаза боятся, руки делают...
так как киль был дугой с провисом 8(!!!) миллиметров, положил его промеж книжек а полке, чтоб выправлялся... но он гад выправляется,а проходит пару часов обратно гнется... пока наблюдал это действо, решил попробовать поделать всякую мелочевку, могу ли в принципе:
1. начал со стапеля (нашел боевые дощечки, вообщем "я его слепила из того, что было": 2. наживулил насухую остов, интересно же, что выйдет: 3. самое простое, как мне показалось, изготовление решеток (клеил борта решёток в полумраке комнаты (жена спала), так попутал цвета реек- получилась мозаика): потом начал делать лодку- та металлическая, что в наборе, не возбудила никак. случайно увидел у нас в магазине набор ( на этом сайте вот по этой ссылке: http://shipmodeling.ru/shop/category/18 ... duct/46564) но она великовата по масштабу будет. все равно купил, мол что нибудь придумаем. и точно- прочитав вот эту статью: (http://shipmodeling.ru/content/tips/lifeboat) решил- а была не была... упростил, отступил от рекомендаций, однако, получилось вот так: по сравнению с металлическим болваном- просто чудо... ушло на нее у меня итого 20 часов чистого времени (ну или 4 дня, если в процессе взять), наверное это много, не с чем сравнить, у местных гуру такая шняжка за пару часов бы выскочила...)))
4. начал делать мачты: намаялся с ними- колечки на нижнюю часть решил сделать медными, зачернил, начал одевать, а они всё дерево извозюкали. Пока ничем их не крепил, внатяг сидят.
5. общий вид всех поделок: ___
пока вот этим занимался- прошло времени много, а киль как был с провисом, так и остался...восемь мм, конечно ушло, но два три мм дуги так и не смог убрать. устав ждать чуда, и плюнув на эти миллиметры начал собирать корпус... завтра расакажу, да и вопросов накопилось куча, может подскажете чего....
- jukosfera
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 20:12
- Откуда: ХМАО. г. Урай.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: HMS SWIFT
отличный вариант его и применю тем болие нагели у меня еще остались коробки.zluka писал(а):Может такой вариант попробовать с уключинами?
согласен с вами!kc77 писал(а):по сравнению с металлическим болваном- просто чудо
ну первое что наверно можно посоветовать это литература
(Постройка моделей судов XVI-XVII веков ) (Энциклопедия судомоделизма О , Курти )
(Л. Петерссон Такелаж моделей исторических кораблей.) (марквардт. рангоут и такелаж на судах 18 века)
и сам буквально на днях нашел книжку ( Модели исторических кораблей, Mondfeld)
это то что у меня есть ну я и заглядываю туда по мере стройки.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
мне до литературы еще как пешком до луны... надфиль в руках научиться держать для начала надо... вообще не уверен, что что то получиться у меня по итогу...jukosfera писал(а): ну первое что наверно можно посоветовать это литература
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS SWIFT
Все ж последуйте совету, над филь еще помучишь успеете
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
ну... ответы на вопрос КАК это было, меня пока особо не занимают... на данный момент ищу ответы на вопрос МОГУ-НЕ МОГУ собрать из "дров" что то похожее на модель...zluka писал(а):Все ж последуйте совету, над филь еще помучишь успеете
__
есть фоты проделанной работы, но размер файлов зашкаливает...
чет у меня тел меньше чем в три метра фотографии гнать не хочет, такой размер на сайт не качает... как уменьшить, без всяких фотошопов? или онлайн сервис кой не подскАжите?..
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS SWIFT
нашел способ сжимать фотографии, не сильно, но сжимаются...)
итак- корпус:
собрав на сухую киль со шпангоутами, проверил винт, провалы- выступы соседних шпангоутов через прикладывание рейки на три соседних шпангоута- три шпангоута пришлось подпилить, на два подклеить "отходы производства" для увеличения их бокового размера. после этого всё это дело склеил.Однако, проверить то проверил, склеить то склеил, но не обратил внимания на симметричность и равенство бортов. что из этого вышло, на фото ниже будет- хорошо что заметил ТАКОЙ КРУПНЫЙ КОСЯК производителя (хотя его не заметить очень сложно). От волнения, что всё пропало на таком раннем этапе, даже не сфоткал, но последствия будут видны на более поздних стадиях стройки. Хорошо, что дело оказалось исправимым, все замажется, все закроется чистовой обшивкой...
Вообщем погрев рейку утюгом, кинул две первые рейки по уровню будущей палубы: ну а после приклеил палубу, хотя наверное надо было наоборот... приклеил, а потом подумал- а как я на такой фасонной поверхности палубы буду размечать линии для прокладывания чистовой обшивки? Но дело сделано- буду думать, кидать обшиву все равно прийдется: ну а дальше бери да обшивай- каждую рейку черновой обшивы зауживал наполовину, с расстояния 80 мм, от ее носового края. Получилось вот так: Корма, после первого приближения выглядит вот так: и вот здесь виден тот косяк- о котором я до сих пор вспоминаю с неким трепетом- по левому борту такая нихреновая щель между килем и транцем кормы (так вроде это называется)) ). Как так?- спросите вы. А просто все. Только когда я приклеил половинки транца, их опилил в размер согласно габариту последнего шпангоута, обнаружил полную ниссеметричность этого самого шпангоута.То ли килевой паз не по центру, то ли сторона шпангоута косая- но, оказалось сторона просажена ни много ни мало на 5 мм. Нарастил сторону, но что делать с УЖЕ ОПИЛЕННОЙ половинкой транца? минут 20 я его отрывал разными подручными приспособами, все же оторвал, с мясом шпангоута, но оторвал... сдвинул по новому габариту, и приклеил. Образовалась щель, которая позже закроется чистовой обшивой. Сча думаю- забить эту щель чем, или так оставить... После такого случая перепроверил все шпангоуты не только на ровность по борту, но и на симметричность бортов.
Вообщем, после черновой обшивы борт принял похожие на борт корабля очертания, но есть щели, провалы и подъемы реек обшивки: наскоро зашкурив (можно сказать пригладив) особо выступающие части реек, все дело залил шпатлевкой: __
вот как то пока и всё...
сам себе за работу поставил твердую четыре! Но попив пивка- решил что пять с минусов более справедливо! первый раз в первый класс всё же...
Дальнейшие мои действия- зашкурить, вывести так сказать под ноль поверхность бортов, и кидать чистовые рейки. по носовой части понятно, как да что, а вот по кормовой... завтра сфотаю кормовую часть- спрошу совета, по какой линии резать черновую обшивку на корме, и докуда вести чистовую. Немного непонятно с килем. Его надо обшивать по торцами и ниже борта? нос киля- так же не фанерный же должен быть? обшитый? или нет?
итак- корпус:
собрав на сухую киль со шпангоутами, проверил винт, провалы- выступы соседних шпангоутов через прикладывание рейки на три соседних шпангоута- три шпангоута пришлось подпилить, на два подклеить "отходы производства" для увеличения их бокового размера. после этого всё это дело склеил.Однако, проверить то проверил, склеить то склеил, но не обратил внимания на симметричность и равенство бортов. что из этого вышло, на фото ниже будет- хорошо что заметил ТАКОЙ КРУПНЫЙ КОСЯК производителя (хотя его не заметить очень сложно). От волнения, что всё пропало на таком раннем этапе, даже не сфоткал, но последствия будут видны на более поздних стадиях стройки. Хорошо, что дело оказалось исправимым, все замажется, все закроется чистовой обшивкой...
Вообщем погрев рейку утюгом, кинул две первые рейки по уровню будущей палубы: ну а после приклеил палубу, хотя наверное надо было наоборот... приклеил, а потом подумал- а как я на такой фасонной поверхности палубы буду размечать линии для прокладывания чистовой обшивки? Но дело сделано- буду думать, кидать обшиву все равно прийдется: ну а дальше бери да обшивай- каждую рейку черновой обшивы зауживал наполовину, с расстояния 80 мм, от ее носового края. Получилось вот так: Корма, после первого приближения выглядит вот так: и вот здесь виден тот косяк- о котором я до сих пор вспоминаю с неким трепетом- по левому борту такая нихреновая щель между килем и транцем кормы (так вроде это называется)) ). Как так?- спросите вы. А просто все. Только когда я приклеил половинки транца, их опилил в размер согласно габариту последнего шпангоута, обнаружил полную ниссеметричность этого самого шпангоута.То ли килевой паз не по центру, то ли сторона шпангоута косая- но, оказалось сторона просажена ни много ни мало на 5 мм. Нарастил сторону, но что делать с УЖЕ ОПИЛЕННОЙ половинкой транца? минут 20 я его отрывал разными подручными приспособами, все же оторвал, с мясом шпангоута, но оторвал... сдвинул по новому габариту, и приклеил. Образовалась щель, которая позже закроется чистовой обшивой. Сча думаю- забить эту щель чем, или так оставить... После такого случая перепроверил все шпангоуты не только на ровность по борту, но и на симметричность бортов.
Вообщем, после черновой обшивы борт принял похожие на борт корабля очертания, но есть щели, провалы и подъемы реек обшивки: наскоро зашкурив (можно сказать пригладив) особо выступающие части реек, все дело залил шпатлевкой: __
вот как то пока и всё...
сам себе за работу поставил твердую четыре! Но попив пивка- решил что пять с минусов более справедливо! первый раз в первый класс всё же...
Дальнейшие мои действия- зашкурить, вывести так сказать под ноль поверхность бортов, и кидать чистовые рейки. по носовой части понятно, как да что, а вот по кормовой... завтра сфотаю кормовую часть- спрошу совета, по какой линии резать черновую обшивку на корме, и докуда вести чистовую. Немного непонятно с килем. Его надо обшивать по торцами и ниже борта? нос киля- так же не фанерный же должен быть? обшитый? или нет?
Последний раз редактировалось kc77 Чт ноя 21, 2013 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS SWIFT
Добрый день! Наипростейший способ уменьшить фотографию для вставки в разделы форума: Нажимаете "добавить вложения". Потом "выберите файл". Ищите необходимую фотографию. Наводите на неё курсор, щелкаете правой. В контекстном меню выбираете "открыть с помощью", далее выбираете Паинт. В Паинте ищете надпись "изменить размер". Нажимаете. Выбираете вариант "пиксели" и уменьшаете длиннейший размер до, например, 1000 пикселей, просто набрав эту цифру. Сохраняете. Паинт закроется, вы вернётесь на исходную позицию - нажимаете "вставить". Всё. Размеры 1000х800, 800х600, как правило, воспринимаются легко. Так же в Паинте можно вырезать кусочек картинки и/или сделать надпись.