Yacht MARY

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Mamoli

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#16 Сообщение Sealer »

Спасибо за наводку. Нужно мне запомнить. Я изменил и внутри. Вечером выложу фото.

Аватара пользователя
BON
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Yacht MARY

#17 Сообщение BON »

Да не волнуйтесь, все нормально у вас получилось. Чуть шлифанете бархоуты, и будет все чудесно выглядеть!
(только много не шлифуйте, а то сточите).
Есть только миг между прошлым и будущим...

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#18 Сообщение Sealer »

Добрый вечер. Как обещал кидаю пару фоток. После полировки выглядит гораздо лучше. До корпуса не сточил . Два дня делал лестницу. Никогда не подумал бы что ее так тяжело делать. Если честно было бы проще когда меня не дергали за ногу млачшие помощники. Не обращайте внимание на лестницу на фото. Она в реале прямая. Визуальный обман.
Вложения
20160124_194118.jpg
20160124_194058.jpg
20160124_194006.jpg
20160124_194033.jpg

Аватара пользователя
BON
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Yacht MARY

#19 Сообщение BON »

Кстати, выглядит гораздо лучше, чем с гвоздями!
Есть только миг между прошлым и будущим...

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#20 Сообщение Sealer »

Появилась первая проблема, не могу разобрать инструкцию, не буду углубляться в термины, так как не особо в них разбираюсь, решил нарисовать на фото. Короче вопрос такой как эта штука крепится к корпусу?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
BON
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Yacht MARY

#21 Сообщение BON »

Прямо под вашей красной стрелочкой, на виде сверху, видно ось, которая проходит через борт.
Безымянный.jpg
Есть только миг между прошлым и будущим...

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#22 Сообщение Sealer »

Через борт, это не сложно, но куда то она должна крепиться, не может же она просто сквозь борт пройти и все. во первых это не красиво когда внутри корабля будет торчать ось, а во вторых историческое ее применение какое? Если учесть что к ней идет 2 троса один толстый второй тонкий, предполагаю что первый сделан в качестве страховочного, на случай отрыва ее с оси, а второй для изменения (поднятия) наклона. Может я конечно слишком глубоко копаю, но хочу сделать так чтобы была хоть какая то достоверность. Кстате нашел фото моей яхты в Инете, и даже тут не понятно куда крепиться эта ось.
Вложения
12336212.jpg

Аватара пользователя
BON
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Yacht MARY

#23 Сообщение BON »

Все это безобразие называется "шверцы". Они применялись на мелкосидящих судах для лучшей курсовой устойчивости и противодействия боковому сносу. Соответственно, при необходимости, опускались в рабочее положение (как шверт на швертботах), если не было необходимости - поднимались. Точнее - обычно в рабочем положении был один - подветренный шверц.
Есть только миг между прошлым и будущим...

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#24 Сообщение Sealer »

Последний вопрос, что будет правильней с исторической позиции, 1 вариант, или 2 вариант?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Yacht MARY

#25 Сообщение Влад Вит »

...
Вложения
DSCN3970.jpg
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#26 Сообщение Sealer »

Добрый день, прошло немного времени и работа не стояла на месте, на выходных заказал в магазине "Верфь на столе" Тунговое масло, как придет буду покрывать свою яхту. А пока в ожидании посылки решил исправить некоторые ошибки. Сорри за качество, следующие фото буду делать на фотоаппарат.
Вложения
20160201_070023.jpg
20160201_065940.jpg
20160201_065955.jpg
20160201_070053.jpg

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Yacht MARY

#27 Сообщение Влад Вит »

.
Вложения
марин 011.jpg
6  мая 101.jpg
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#28 Сообщение Sealer »

Влад Вит писал(а):.
Добрый день Владислав, очень понравились Ваши работы, посмотрев на них появляется желание собирать. Посмотрел все видео ваших работ, как красили паруса, как тонировали такелаж, и т.д. Мне конечно наверное не суждено даже на половину приблизиться к вашему мастерству, но как говориться будем стремиться. Спасибо за фото шверцов. Теперь я понял как они должны выглядеть. Хотя и в моей инструкции они выглядели именно так, как я сделал на своей яхте, но ваши варианты выглядят симпатичнее, так что сегодня будем переделывать. Все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Yacht MARY

#29 Сообщение Влад Вит »

вариантов много ....
Вложения
DSC07094.JPG
DSC07084.JPG
DSC_0250.JPG
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Sealer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:39

Re: Yacht MARY

#30 Сообщение Sealer »

Добрый день, вот уже прошло 10 дней с последнего моего сообщения, работа не стояла на месте. Изменил ось шверцов теперь она приближена к исторической части судна. Каждую деталь (декор) сажаю на штифты, далее сверлю в палубе отверстие, и вклеиваю саму деталь. Также для примера покрыл крышу каюты первым слоем тунговым маслом. Покрытие меня устроило. Хочу поблагодарить магазин "Верфь на столе", посылка дошла за 6 дней. На фото может не видно будет, но со стороны шверца, ось закрыл звездочкой. Ну и собственно сами фото моей Yacht MARY.
Вложения
20160209_230410.jpg
20160209_225120.jpg
20160209_225110.jpg
20160209_225041.jpg
20160206_124814.jpg

Ответить

Вернуться в «Mamoli»