Yacht MARY
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- BON
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Yacht MARY
Да не волнуйтесь, все нормально у вас получилось. Чуть шлифанете бархоуты, и будет все чудесно выглядеть!
(только много не шлифуйте, а то сточите).
(только много не шлифуйте, а то сточите).
Есть только миг между прошлым и будущим...
Re: Yacht MARY
Добрый вечер. Как обещал кидаю пару фоток. После полировки выглядит гораздо лучше. До корпуса не сточил . Два дня делал лестницу. Никогда не подумал бы что ее так тяжело делать. Если честно было бы проще когда меня не дергали за ногу млачшие помощники. Не обращайте внимание на лестницу на фото. Она в реале прямая. Визуальный обман.
- BON
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Yacht MARY
Кстати, выглядит гораздо лучше, чем с гвоздями!
Есть только миг между прошлым и будущим...
Re: Yacht MARY
Появилась первая проблема, не могу разобрать инструкцию, не буду углубляться в термины, так как не особо в них разбираюсь, решил нарисовать на фото. Короче вопрос такой как эта штука крепится к корпусу?
- BON
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Yacht MARY
Прямо под вашей красной стрелочкой, на виде сверху, видно ось, которая проходит через борт.
Есть только миг между прошлым и будущим...
Re: Yacht MARY
Через борт, это не сложно, но куда то она должна крепиться, не может же она просто сквозь борт пройти и все. во первых это не красиво когда внутри корабля будет торчать ось, а во вторых историческое ее применение какое? Если учесть что к ней идет 2 троса один толстый второй тонкий, предполагаю что первый сделан в качестве страховочного, на случай отрыва ее с оси, а второй для изменения (поднятия) наклона. Может я конечно слишком глубоко копаю, но хочу сделать так чтобы была хоть какая то достоверность. Кстате нашел фото моей яхты в Инете, и даже тут не понятно куда крепиться эта ось.
- BON
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Yacht MARY
Все это безобразие называется "шверцы". Они применялись на мелкосидящих судах для лучшей курсовой устойчивости и противодействия боковому сносу. Соответственно, при необходимости, опускались в рабочее положение (как шверт на швертботах), если не было необходимости - поднимались. Точнее - обычно в рабочем положении был один - подветренный шверц.
Есть только миг между прошлым и будущим...
Re: Yacht MARY
Последний вопрос, что будет правильней с исторической позиции, 1 вариант, или 2 вариант?
Re: Yacht MARY
Добрый день, прошло немного времени и работа не стояла на месте, на выходных заказал в магазине "Верфь на столе" Тунговое масло, как придет буду покрывать свою яхту. А пока в ожидании посылки решил исправить некоторые ошибки. Сорри за качество, следующие фото буду делать на фотоаппарат.
Re: Yacht MARY
Добрый день Владислав, очень понравились Ваши работы, посмотрев на них появляется желание собирать. Посмотрел все видео ваших работ, как красили паруса, как тонировали такелаж, и т.д. Мне конечно наверное не суждено даже на половину приблизиться к вашему мастерству, но как говориться будем стремиться. Спасибо за фото шверцов. Теперь я понял как они должны выглядеть. Хотя и в моей инструкции они выглядели именно так, как я сделал на своей яхте, но ваши варианты выглядят симпатичнее, так что сегодня будем переделывать. Все познается в сравнении.Влад Вит писал(а):.
Re: Yacht MARY
Добрый день, вот уже прошло 10 дней с последнего моего сообщения, работа не стояла на месте. Изменил ось шверцов теперь она приближена к исторической части судна. Каждую деталь (декор) сажаю на штифты, далее сверлю в палубе отверстие, и вклеиваю саму деталь. Также для примера покрыл крышу каюты первым слоем тунговым маслом. Покрытие меня устроило. Хочу поблагодарить магазин "Верфь на столе", посылка дошла за 6 дней. На фото может не видно будет, но со стороны шверца, ось закрыл звездочкой. Ну и собственно сами фото моей Yacht MARY.