Granado от Jotika
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Igorvik
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 20:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Granado от Jotika
Здравствуйте, коллеги!
Делаю первую модель. Не могу понять, чего от меня хочет Jotika. Автоматические переводчики не дают результата. А вместе с тем, кишкой чуствую, что-то важное.
Собственно, сам текст:
"In order that the final width of the planked hull will match the width of the stem post, some sanding will be required prior to both first and second planking.
I. Using Plan Sheet 1 for reference, mark the bearding line onto the keel.
2. Gently sand the shaded area, stemwards, until you have a taper that runs from 5mm wide at the bearding line to 2mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the first planking and upon completion the width at the stem will be 5mm.
1. Note the bearding line onto the first planking, again using Plan Sheet 1 for reference.
2. Gently sand the shaded area, towards the stern, until you have a taper from the bearding line to 3mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the second planking and upon completion the width at the stern will again be 5mm.
"
Заранее благодарен.
Всех с праздником!!!
Игорь.
Делаю первую модель. Не могу понять, чего от меня хочет Jotika. Автоматические переводчики не дают результата. А вместе с тем, кишкой чуствую, что-то важное.
Собственно, сам текст:
"In order that the final width of the planked hull will match the width of the stem post, some sanding will be required prior to both first and second planking.
I. Using Plan Sheet 1 for reference, mark the bearding line onto the keel.
2. Gently sand the shaded area, stemwards, until you have a taper that runs from 5mm wide at the bearding line to 2mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the first planking and upon completion the width at the stem will be 5mm.
1. Note the bearding line onto the first planking, again using Plan Sheet 1 for reference.
2. Gently sand the shaded area, towards the stern, until you have a taper from the bearding line to 3mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the second planking and upon completion the width at the stern will again be 5mm.
"
Заранее благодарен.
Всех с праздником!!!
Игорь.
Последний раз редактировалось Igorvik Пт фев 26, 2010 2:19, всего редактировалось 1 раз.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с переводом
Речь о зауживании килевой рамки в районе дэйдвудов с 5 до 2-х миллиметров таким образом, чтобы итоговая толщина дэйдвуда у штевней и киля вместе с черновой и чистовой обшивками была равна толщине штевней и киля.
PS Напишите название модели, перенесу Ваше сообщение в профильный подфорум.
PS Напишите название модели, перенесу Ваше сообщение в профильный подфорум.
- Александр Плисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:02
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи с переводом
Для того, чтобы толщина обшитого корпуса соответствовала толщине форштевня необходима шлифовка как перед первой, так и перед второй обшивкой.Игорь Викторович писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Делаю первую модель. Не могу понять, чего от меня хочет Jotica. Автоматические переводчики не дают результата. А вместе с тем, кишкой чуствую, что-то важное.
Собственно, сам текст:
"In order that the final width of the planked hull will match the width of the stem post, some sanding will be required prior to both first and second planking.
I. Using Plan Sheet 1 for reference, mark the bearding line onto the keel.
2. Gently sand the shaded area, stemwards, until you have a taper that runs from 5mm wide at the bearding line to 2mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the first planking and upon completion the width at the stem will be 5mm.
1. Note the bearding line onto the first planking, again using Plan Sheet 1 for reference.
2. Gently sand the shaded area, towards the stern, until you have a taper from the bearding line to 3mm wide at the stem.
3. Continue as instructed with the second planking and upon completion the width at the stern will again be 5mm.
"
Заранее благодарен.
Всех с праздником!!!
Игорь.
1. в соответствии с Планом 1 отметьте на киле линию шпунта
2. аккуратно сошлифуйте заштрихованную область по направлению к форштевню до образования сужения от 5 мм у шпунтовой линии до 2 мм у форштевня.
3. Продолжайте первую обшивку в соответствии с инструкцией и по ее окончании толщина у форштевня вновь станет 5 мм.
1. отметьте шпунтовую линию на первой обшивке вновь используя План 1.
2. аккуратно сошлифуйте заштрихованную область по направлению к корме до образования сужения от шпунтовой линии до 3 мм шириной у кормы
3. продолжайте вторую обшивку в соответствии с инструкцией и по ее завершении толщина у кормы вновь станет 5 мм.
Это буквальный перевод в моей версии, надеюсь, что поможет... Но FreeLander перевел значительно понятнее...
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи с переводом
Может мне тоже кто поможет... с Итальянским. БОльшенство слов перевел с он-лайн-словарем. А несколько слов не поддаются.Прошу помощи...
1. Capodibanda. 2. Incintoni. 3. Cavigliera
1. Capodibanda. 2. Incintoni. 3. Cavigliera
- Igorvik
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 20:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с переводом
Огромное спасибо!!!
Модель Granado от Jotika.
А я идиот, надо было раньше спрашивать. Буду переделывать. Как говорится - не умеете работать хорошо, работайте долго.
В общем, принял решение публиковать информацию о продвижении работы, если не возражают уважаемые модераторы. Планирую сделать со светодиодной подсветкой, может кому пригодится.
Пока сделал стапель из деревянных линеек - весьма бюджетный вариант. Постараюсь сегодня выложить фото.
Модель Granado от Jotika.
А я идиот, надо было раньше спрашивать. Буду переделывать. Как говорится - не умеете работать хорошо, работайте долго.
В общем, принял решение публиковать информацию о продвижении работы, если не возражают уважаемые модераторы. Планирую сделать со светодиодной подсветкой, может кому пригодится.
Пока сделал стапель из деревянных линеек - весьма бюджетный вариант. Постараюсь сегодня выложить фото.
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Если можно, сделайте поподробнее фото о комплекте!!
Рассматриваю его как новый проект!
Рассматриваю его как новый проект!
- Igorvik
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 20:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Конечно, можно. Завтра сделаю, чтобы фото было лучшего качества.egen писал(а):Если можно, сделайте поподробнее фото о комплекте!!
Рассматриваю его как новый проект!
- Igorvik
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 20:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Выкладываю свой вариант стапеля из деревянных линеек (40 см и треугольных). Треугольные линейки по две, чтобы саморезы были заподлицо.
- Igorvik
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 20:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Спасибо. Забыл отметить, что длина линеек укорачивается, чтобы набор упиралась первым и последним шпангоутами в треугольники. Вся конструкция таким образом выдерживает все необходимые углы и жесткость. Вообще, доволен результатом.
- Er-Alex
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:14
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Всем добрый день!
Заказал Гранадо от Джотика. Посылка еще в пути, пока изучаю документы, что есть в наличии, а в наличии имеется анатомия (скан). Как я понимаю, в Джотике делали Гранадо весьма близко к анатомии. В последних страницах есть описания судовых шлюпок, причем указано, что реальное количество и размеры шлюпок неизвестны,но корабль этого типа должен по идее иметь следующие шлюпки: один 24ft pinnacle и один 16ft long boat. Так вот вопрос: а где именно находились эти шлюпки? Ясно, что малая стояла в большой, а где тогда стояла большая? В анатомии об этом не упоминается, да и мест крепления запасного рангоута, например, я пока не вижу. К тому-же запасной рангоут будет мешать мортирам при стрельбе. Неужели каждый раз надо было разбирать всю конструкцию? Все таки интересно было бы сделать Гранадо со шлюпками (хотя бы с одной).
Заказал Гранадо от Джотика. Посылка еще в пути, пока изучаю документы, что есть в наличии, а в наличии имеется анатомия (скан). Как я понимаю, в Джотике делали Гранадо весьма близко к анатомии. В последних страницах есть описания судовых шлюпок, причем указано, что реальное количество и размеры шлюпок неизвестны,но корабль этого типа должен по идее иметь следующие шлюпки: один 24ft pinnacle и один 16ft long boat. Так вот вопрос: а где именно находились эти шлюпки? Ясно, что малая стояла в большой, а где тогда стояла большая? В анатомии об этом не упоминается, да и мест крепления запасного рангоута, например, я пока не вижу. К тому-же запасной рангоут будет мешать мортирам при стрельбе. Неужели каждый раз надо было разбирать всю конструкцию? Все таки интересно было бы сделать Гранадо со шлюпками (хотя бы с одной).
Текущий проект:Феникс, 1787
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Этот вопрос обсуждали в ветке про Блендфорд 1720.
Я там анатомию переводил.
Про шлюпки решили что была чаще одна, и то часто таскалась за кормой.
А про рангоут - проблем нет, особенно перед бомбандировкой подготовить корабль к бою.
У Саламандры (на конкурсе) видел, что автор сделал разборный - убирающие борта и бимсы, все правдоподобно.
Я там анатомию переводил.
Про шлюпки решили что была чаще одна, и то часто таскалась за кормой.
А про рангоут - проблем нет, особенно перед бомбандировкой подготовить корабль к бою.
У Саламандры (на конкурсе) видел, что автор сделал разборный - убирающие борта и бимсы, все правдоподобно.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
На 20-ой странице над заголовком "Crew" есть абзац, где про это написано.Er-Alex писал(а):Так вот вопрос: а где именно находились эти шлюпки?
- Er-Alex
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:14
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Спасибо всем ответившим!
Как я понял, описание шлюпок в анатомиях Блендфорда и Гранадо весьма сходно. 16фт шлюпка чаще таскалась за кормой из-за малочисленности команды и трудностей при подъеме/опускании шлюпки, в варианте шлюпа добавлялся 24фт пинасс; на самом судне выходит (насколько я знаю язык), что шлюпки крепились над второй мортирой.
FreeLander, спасибо за наводку на стр 20, а где по Вашему мнению могли конкретно укладываться кильблоки или запасной рангоут. На чертежах и фото моделей я таких мест не вижу Например за грот мачтой единственное на мой взгляд место для укладки - rudder head ( поз.13 сечения стр 55), а гле тогда ответная часть? Непонятно.
Как я понял, описание шлюпок в анатомиях Блендфорда и Гранадо весьма сходно. 16фт шлюпка чаще таскалась за кормой из-за малочисленности команды и трудностей при подъеме/опускании шлюпки, в варианте шлюпа добавлялся 24фт пинасс; на самом судне выходит (насколько я знаю язык), что шлюпки крепились над второй мортирой.
FreeLander, спасибо за наводку на стр 20, а где по Вашему мнению могли конкретно укладываться кильблоки или запасной рангоут. На чертежах и фото моделей я таких мест не вижу Например за грот мачтой единственное на мой взгляд место для укладки - rudder head ( поз.13 сечения стр 55), а гле тогда ответная часть? Непонятно.
Текущий проект:Феникс, 1787
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Granado от Jotika
Er-Alex, с наскоку, увы, не нашёл, извиняйте, имеет смысл порыскать по тексту, вопрос может быть освещён вскользь в главах не про рангоут.
Ещё вариант поспрошать людей, строящих кечи, в этой связи мне сразу на ум приходит Сергей Гайдай, строящий очень красивую Саламандру, причём не первую, рангоута там, как водится, не видно, но возможно он сможет дать обоснованный ответ.
Ещё вариант поспрошать людей, строящих кечи, в этой связи мне сразу на ум приходит Сергей Гайдай, строящий очень красивую Саламандру, причём не первую, рангоута там, как водится, не видно, но возможно он сможет дать обоснованный ответ.