Prapor писал(а):Детали с литерой "а" на листах со шпангоутами. Судя по рисунку разреза мидель-шпангоута, именно эти бимсы и клеются под ган-дек.
угу. то есть те четыре бимса, которые идут вниз. Просто, мы вроде бы о зашивке верхней части борта между бимсами говорили, подозрение закралось, что Вы бимсы квартердека имели в виду, поэтому я спросил "куда"...
Действительно, не клеил. Погибь палубы прекрасно формируется за счет самих шпангоутных рам, а бимсы пересекают гандек как раз в области люков, которые частично открыты. Их, конечно, всегда можно подпилить, только непонятно, для чего вся эта процедура.
У меня сложилось впечатление, что разработчик сначала предусмотрел полный комлект бимсов для верхней палубы, а потом "лишние" просто убрал вниз...
Но, возможно, в этом был глубокий смысл...
Так же не нашел ни единого упоминания о деталях 22 и 23. Судя по всему эти детали как то связаны с держателями модели.
по номерам ничего не могу вспомнить... посмотрю дома инструкцию
Площадка гельмпорта самодельная? Потому как такой детали в наборе нет
да, конечно. изготовлена из обрезков 0.8 мм фанеры.
Здесь ситуация обратная. Разработчик предлагает сначала зашить кормовой подзор планками чистовой обшивки 1х3 мм, а потом в этом покрытии прорезать отверстие под гельмпорт таким образом, чтобы края планок болтались в воздухе. Вам такая техника известна? мне нет.
Кстати, две внутренние кницы, на которых и лежит эта площадка, тоже приклеены от вани ветрова. В инструкции указано, что их необходимо разместить на расстоянии стольких-то мм от киля, но вертикально они не встают. Здравый смысл подсказывает, что их возможно приклеить параллельно внешним кницам, но подработать напильником все равно придется.