La Renomme от Euromodel
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
)). Прочитал в очередной раз на форуме статью Петра, об изготовлении фрез из гвоздя в домашних условиях. Сделал фразу, проточил на рейке угол за 3 прохода, лишнее отрезал на маленькой циркулярке. Как без неё раньше жил.... Не понятно )))
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
А еще я попробовал сделать чистовик на корму, в виде силовых реек. Путь к поиску был не близок.
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
За выходные и праздники изготовил все нужные бимсы. И подгонял под проектную толщину борта
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
Спасибо, еще не дошкурен. В Носовой части к проектной толщине еще не приведен. Ну а за левый еще вообще не брался.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: La Renomme от Euromodel
Я сейчас тем же занимаюсь.
По поводу носовой части: помню Дмитрий Шевелев писал, что оставляет там большую толщину. Я тоже так планирую сделать, из соображений обеспечения запаса прочности. Проектную толщину выведу только с уровня палубы форкастля, т.е. там, где она будет видна. А ниже оставлю пару-тройку лишних миллиметров.
По поводу носовой части: помню Дмитрий Шевелев писал, что оставляет там большую толщину. Я тоже так планирую сделать, из соображений обеспечения запаса прочности. Проектную толщину выведу только с уровня палубы форкастля, т.е. там, где она будет видна. А ниже оставлю пару-тройку лишних миллиметров.
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
Ура!!! Найден уникальный метод крепления полубрта для обработки внутренней поверхности борта!! Уникальный для моих условий. Работать стало на порядок удобней, чем он просто по столу перекатывался
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
FreeLander писал(а):Я сейчас тем же занимаюсь.
По поводу носовой части: помню Дмитрий Шевелев писал, что оставляет там большую толщину. Я тоже так планирую сделать, из соображений обеспечения запаса прочности. Проектную толщину выведу только с уровня палубы форкастля, т.е. там, где она будет видна. А ниже оставлю пару-тройку лишних миллиметров.
А проектная на уровне нижней палубы какая? У меня 6 мм. Я думаю после вклейки бимсов и палуб прочность будет уже достаточно приличной.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: La Renomme от Euromodel
Вот мне так стрёмно работать. Уж больно борт тонкий. Я подкладываю свёрнутую ткань, чтобы корпус не катался. Не шибко удобно конечно, но хоть так.Archy писал(а):Ура!!! Найден уникальный метод крепления полубрта для обработки внутренней поверхности борта!!
В районе пушечных портов гондека получается порядка четырех миллиметров.Archy писал(а):проектная на уровне нижней палубы
Кстати в носовой части очень понравилось вышкуривать лепестковыми дисками. Опять же где-то Шевелев писал. Но бормашина нужна взрослая, проксон от такой работы начинает плавиться. Да и большой диск с шестимиллиметровым хвостовиком в проксон не лезет.
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
Согласен, тоже вычитал у Дмитрия и им же делаю, Только шуруповерт использую в режиме высоких оборотов. Дрели у меня нет.FreeLander писал(а):Кстати в носовой части очень понравилось вышкуривать лепестковыми дисками. Опять же где-то Шевелев писал.
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
Просматривал флешку с фотками. Нашел фотки которые еще не показывал, так сказать для истории.
Подумал, а вдруг раньше корабли по теплым морям ходили, наверняка обрастали ракушками, а это вредно для скорости судна. Стало быть надо ракушки счищать, а как их счищать под водой,? вот для облегчения труда водолазов набил удобных ступенек что бы держаться под водой во время чистки. ))
Подумал, а вдруг раньше корабли по теплым морям ходили, наверняка обрастали ракушками, а это вредно для скорости судна. Стало быть надо ракушки счищать, а как их счищать под водой,? вот для облегчения труда водолазов набил удобных ступенек что бы держаться под водой во время чистки. ))
- Archy
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: La Renomme от Euromodel
Ну это конечно же один из этапов подгонки корпуса. Опыта у меня мало, чертеж так себе по точности, вот и добивал его по своему усмотрение, сначала одну половину, а потом при помощи контршаблонов другую