La Renomme от Euromodel

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Euromodel

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: La Renomme от Euromodel

#751 Сообщение FreeLander »

Очень красота! :)
А профиль "плинтуса" как получали, на фрезере?
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#752 Сообщение Archy »

:))). Прочитал в очередной раз на форуме статью Петра, об изготовлении фрез из гвоздя в домашних условиях. Сделал фразу, проточил на рейке угол за 3 прохода, лишнее отрезал на маленькой циркулярке. Как без неё раньше жил.... Не понятно :))))

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: La Renomme от Euromodel

#753 Сообщение FreeLander »

:D :D
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#754 Сообщение Archy »

А еще я попробовал сделать чистовик на корму, в виде силовых реек. Путь к поиску был не близок.
Вложения
Сначала был лес..
Сначала был лес..
IMG_0836.JPG
IMG_0833.JPG
IMG_0838.JPG
IMG_0839.JPG
IMG_0840.JPG
IMG_0843.JPG
IMG_0846.JPG
IMG_0847.JPG
IMG_0848.JPG

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#755 Сообщение Archy »

За выходные и праздники изготовил все нужные бимсы. И подгонял под проектную толщину борта
Вложения
IMG_0892.JPG
IMG_0893.JPG

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: La Renomme от Euromodel

#756 Сообщение FreeLander »

Борт классно вышкурен!
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#757 Сообщение Archy »

Спасибо, еще не дошкурен. В Носовой части к проектной толщине еще не приведен. Ну а за левый еще вообще не брался.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: La Renomme от Euromodel

#758 Сообщение FreeLander »

Я сейчас тем же занимаюсь.
По поводу носовой части: помню Дмитрий Шевелев писал, что оставляет там большую толщину. Я тоже так планирую сделать, из соображений обеспечения запаса прочности. Проектную толщину выведу только с уровня палубы форкастля, т.е. там, где она будет видна. А ниже оставлю пару-тройку лишних миллиметров.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#759 Сообщение Archy »

Ура!!! Найден уникальный метод крепления полубрта для обработки внутренней поверхности борта!! Уникальный для моих условий. Работать стало на порядок удобней, чем он просто по столу перекатывался
Вложения
IMG_0894.JPG
IMG_0895.JPG

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#760 Сообщение Archy »

FreeLander писал(а):Я сейчас тем же занимаюсь.
По поводу носовой части: помню Дмитрий Шевелев писал, что оставляет там большую толщину. Я тоже так планирую сделать, из соображений обеспечения запаса прочности. Проектную толщину выведу только с уровня палубы форкастля, т.е. там, где она будет видна. А ниже оставлю пару-тройку лишних миллиметров.

А проектная на уровне нижней палубы какая? У меня 6 мм. Я думаю после вклейки бимсов и палуб прочность будет уже достаточно приличной.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: La Renomme от Euromodel

#761 Сообщение FreeLander »

Archy писал(а):Ура!!! Найден уникальный метод крепления полубрта для обработки внутренней поверхности борта!!
Вот мне так стрёмно работать. Уж больно борт тонкий. Я подкладываю свёрнутую ткань, чтобы корпус не катался. Не шибко удобно конечно, но хоть так.
Archy писал(а):проектная на уровне нижней палубы
В районе пушечных портов гондека получается порядка четырех миллиметров.

Кстати в носовой части очень понравилось вышкуривать лепестковыми дисками. Опять же где-то Шевелев писал. Но бормашина нужна взрослая, проксон от такой работы начинает плавиться. Да и большой диск с шестимиллиметровым хвостовиком в проксон не лезет.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#762 Сообщение Archy »

FreeLander писал(а):Кстати в носовой части очень понравилось вышкуривать лепестковыми дисками. Опять же где-то Шевелев писал.
Согласен, тоже вычитал у Дмитрия и им же делаю, Только шуруповерт использую в режиме высоких оборотов. Дрели у меня нет.

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#763 Сообщение Archy »

Просматривал флешку с фотками. Нашел фотки которые еще не показывал, так сказать для истории.

Подумал, а вдруг раньше корабли по теплым морям ходили, наверняка обрастали ракушками, а это вредно для скорости судна. Стало быть надо ракушки счищать, а как их счищать под водой,? вот для облегчения труда водолазов набил удобных ступенек что бы держаться под водой во время чистки. :)))
Вложения
IMG_0884.JPG

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#764 Сообщение Archy »

Ну это конечно же один из этапов подгонки корпуса. Опыта у меня мало, чертеж так себе по точности, вот и добивал его по своему усмотрение, сначала одну половину, а потом при помощи контршаблонов другую
Вложения
IMG_0899.JPG
IMG_0900.JPG
IMG_0901.JPG
IMG_0902.JPG
IMG_0904.JPG
IMG_0905.JPG
IMG_0907.JPG
IMG_0908.JPG

Аватара пользователя
Archy
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 12:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: La Renomme от Euromodel

#765 Сообщение Archy »

А это отработка технологии идентичных портов для двух бортов
Вложения
IMG_0916.JPG
IMG_0917.JPG
IMG_0918.JPG
IMG_0919.JPG
IMG_0920.JPG
IMG_0921.JPG
IMG_0922.JPG
IMG_0923.JPG
IMG_0924.JPG
IMG_0925.JPG

Ответить

Вернуться в «Euromodel»