Wappen Von Hamburg фирмы Corel

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Corel

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xandra
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 22:47
Откуда: Aalst, Бельгия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Wappen Von Hamburg фирмы Corel

#1 Сообщение Xandra »

Всем доброго времени суток!

Наконец-то, закончила свою многострадальную Виктори (три года на нее ушло) и теперь вот думаю о следующей модели.

Давно, очень давно мечтала о Гербе Гамбурга фирмы Corel. Хотелось бы узнать от тех, кто сталкивался с этой моделью, какие плюсы и минусы есть у набора. Каково качество литья? Качество парусов, идущих в наборе? Двойная ли обшивка у корпуса (в магазине у Валентина об этом ничего не написано)?
Также интересует качество обшивочного материала (пока, самые качественные планки, которые мне встречались, были у Artesani-и). И еще - стоит ли особенно экономить материал во время постройки?

В общем, всякие впечатления, пусть даже просто про Corel, а не про сам Wappen, очень приветствуются!

Заранее спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
SVD
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 12:00
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

#2 Сообщение SVD »

SIRENE 1:75 от Corel
1. Носовая фигура еще более менее, кормовое литье - на 5 баллов из 10
2. В пазы на килевой рамке не влез ни один!!! шпангоут - везде пришлось работать напильником
3. Рейки для чистовой обшивки из ореха обработаны хорошо, но цветовой разброс присутствует
4. Рейки самшита и танганики как буд-то вообще не обработаны шлифовкой - как боковые грани так и сверху
5. Пушки - более менее
6. Круглые заготовки - нормальные
7. На юферсах и блоках (примерно на 5-7%) отверстия просверлены не ровно

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение silvan »

SVD писал(а):SIRENE 1:75 от Corel
1. Носовая фигура еще более менее, кормовое литье - на 5 баллов из 10
2. В пазы на килевой рамке не влез ни один!!! шпангоут - везде пришлось работать напильником
3. Рейки для чистовой обшивки из ореха обработаны хорошо, но цветовой разброс присутствует
4. Рейки самшита и танганики как буд-то вообще не обработаны шлифовкой - как боковые грани так и сверху
5. Пушки - более менее
6. Круглые заготовки - нормальные
7. На юферсах и блоках (примерно на 5-7%) отверстия просверлены не ровно
у корела лазерная резка?? у тех у кого лазерная резка до детали стыкуются почти ровно. по поводу остального у меня в окрэ тоже самое рейки по ширине не обработаны, юферсы разные есть и текстура разная.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение FreeLander »

silvan писал(а):у тех у кого лазерная резка до детали стыкуются почти ровно.
Лазерная резка ничуть не гарантирует сходимость деталей, точно так же как вырубленные детали совсем не обязательно будут кривыми. Всё это из личного опыта :)

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение silvan »

FreeLander писал(а):
silvan писал(а):у тех у кого лазерная резка до детали стыкуются почти ровно.
Лазерная резка ничуть не гарантирует сходимость деталей, точно так же как вырубленные детали совсем не обязательно будут кривыми. Всё это из личного опыта :)
но всетаки первое лучше

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение FreeLander »

silvan писал(а):но всетаки первое лучше
Да как сказать, не всё так однозначно. Если каркас лазером вырезан, это ещё ничего, он обшивается полностью и срезы не видны, за исключением штевней и киля, но ведь часто лазером вырезается всё, в том числе всевозможные дельные вещи, для меня очистка обугленных краёв становится пыткой :).
Впрочем, Сильван, заканчиваем оффтопить, человек ведь про Герб Гамбурга спрашивал, а не про особенности вырезания деталей:)

Аватара пользователя
silvan
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение silvan »

напоследок все же выложу юферсы-мутанты

Изображение

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#8 Сообщение Roman Roganov »

Александра, а где можно увидеть фотографии готового корабля? Читал первые две части вашего обзора, очень занятно :D . Будет ли продолжение?
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

#9 Сообщение Alexander Pushkash »

seewoolf писал(а):Александра, а где можно увидеть фотографии готового корабля? Читал первые две части вашего обзора, очень занятно :D . Будет ли продолжение?
Роман, нажми на рисуночек "В гостях у Ксандры" внизу ее сообщения. Попадешь на блог, там все есть.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Xandra
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 22:47
Откуда: Aalst, Бельгия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение Xandra »

seewoolf писал(а):Александра, а где можно увидеть фотографии готового корабля? Читал первые две части вашего обзора, очень занятно :D . Будет ли продолжение?
seewoolf, все части обзора (их получилось 17) есть, как и писал Flint, у меня на сайте - http://chez-xandra.be/.
Буду рада новым гостям :D!
SVD писал(а):SIRENE 1:75 от Corel
1. Носовая фигура еще более менее, кормовое литье - на 5 баллов из 10
...
Спасибо, SVD за краткий обзор фирмы :).
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Лакедемонский
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 15:05
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#11 Сообщение Дмитрий Лакедемонский »

У CORELa Внимательно отнестись к шпангоутам, фанера очень хрупкая. Вначале подгонять на сухую. придётся поработать надфилем.
У меня на сирене по корпусу были нестыковки по чертежам габаритов корпуса. Но незначительные, можно не заострять внимание.
Пушечные лафеты даны готовыми, но есть брак.
Юферсы и блоки впритык.
Немного остаётся реек от второй обшивки.Но очень приятно с ними работаь. хорошо гнутся.
Заготовки рангоута - лучше всё замерить, потом отрезать - всё дано практически под ноль.
Литьё так себе.
Очень хорошие чертежи по такелажу, мне понравилось.
Судомоделизм это не хобби - это диагноз!
Готовые Santa Ana, La TOULONNAISE и многое многое другое
Мой блог Альбатрос (реанимация)

Аватара пользователя
Xandra
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 22:47
Откуда: Aalst, Бельгия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение Xandra »

Дмитрий Лакедемонский писал(а):У CORELa Внимательно отнестись к шпангоутам, фанера очень хрупкая. Вначале подгонять на сухую. придётся поработать надфилем.
У меня на сирене по корпусу были нестыковки по чертежам габаритов корпуса. Но незначительные, можно не заострять внимание.
Пушечные лафеты даны готовыми, но есть брак.
Юферсы и блоки впритык.
Немного остаётся реек от второй обшивки.Но очень приятно с ними работаь. хорошо гнутся.
Заготовки рангоута - лучше всё замерить, потом отрезать - всё дано практически под ноль.
Литьё так себе.
Очень хорошие чертежи по такелажу, мне понравилось.
Спасибо за советы, Дмитрий!

Сегодня нашла обзор (вернее, пока только его начало) по постройке Wappen-а на drydockmodels (ссылка, почему-то, не хочет работать как ссылка, хотя, если ее просто скопировать и вставить, то все работает). Оказывается, обшивка у корабля однослойная, что немного пугает. А качеством литья автор обзора очень доволен, на фотографиях фигурки тоже выглядят неплохо. Единственно, что не понравилось - это готовые пушечные лафеты.

Ну, а небольшие нестыковки с чертежами были у меня и в наборе Mantua. Юферсов не хватило (выручили запасы от предыдущих моделей), как и рангоутного дерева.
Изображение

Valentin Demin
Site Admin
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение Valentin Demin »

1) лично я считаю это самой лучшей моделью из всех, что я видел.
2) масштаб там 50-й (или 40-й), поэтому есть где развернуться.
3) это модель НЕ корел, это предшественница Корела (не помню на память название), фирмы, ушедшая в никуда еще до нашего совершеннолетия. Поэтому литьё там другое, не такое, как на остальных моделях. Литьё там очень хорошее и крупное. таких моделей всего 4: Ваппен, Берлин, Яхта Doro и галеон венецианский.
Нижеследующие факты следуют из предыдущего пункта:
4) обшивка одинарная. Рейки орех 2*4 мм длинной около 90 см. Можно поверх сделать чистовую обшивку из реек толщиной 0,5 мм (покупать отдельно)
5) все нижние палубы настоящие, поэтому пушки там стоят полные (на лафетах).
6) поскольку борта завалены внутрь, то непонятно, как делать нижние палубы (они шире, чем верхняя часть корпуса. Т.е. их надо ставить ДО обшивки корпуса. Соответственно, пушки на них тоже надо ставить до установки более верхних палуб. А как шкурить корпус, как пыль? Приходится сначала думать.

Вывод: модель однозначно будет выглядеть эффектнее Виктори, но и так же однозначно сложнее в изготовлении. Одно радует - ниточек мало.

Аватара пользователя
Xandra
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 22:47
Откуда: Aalst, Бельгия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение Xandra »

Valentin Demin писал(а):1) лично я считаю это самой лучшей моделью из всех, что я видел.
2) масштаб там 50-й (или 40-й), поэтому есть где развернуться.
3) это модель НЕ корел, это предшественница Корела (не помню на память название), фирмы, ушедшая в никуда еще до нашего совершеннолетия. Поэтому литьё там другое, не такое, как на остальных моделях. Литьё там очень хорошее и крупное. таких моделей всего 4: Ваппен, Берлин, Яхта Doro и галеон венецианский.
Нижеследующие факты следуют из предыдущего пункта:
4) обшивка одинарная. Рейки орех 2*4 мм длинной около 90 см. Можно поверх сделать чистовую обшивку из реек толщиной 0,5 мм (покупать отдельно)
5) все нижние палубы настоящие, поэтому пушки там стоят полные (на лафетах).
6) поскольку борта завалены внутрь, то непонятно, как делать нижние палубы (они шире, чем верхняя часть корпуса. Т.е. их надо ставить ДО обшивки корпуса. Соответственно, пушки на них тоже надо ставить до установки более верхних палуб. А как шкурить корпус, как пыль? Приходится сначала думать.

Вывод: модель однозначно будет выглядеть эффектнее Виктори, но и так же однозначно сложнее в изготовлении. Одно радует - ниточек мало.
Валентин, большое спасибо за развернутый ответ!
Изображение

elnaladka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 18:20

#15 Сообщение elnaladka »

Добрый день. Собираю ГЕРБ ГАМБУРГА несколько месяцев с перерывами. Модель очень интересная. За совет приобрести эту модель спасибо Валентину. Очень радует наличие полных палуб с интерьером. 1.Пушки для нижних палуб я собрал на лафетах. К передним колесам снизу приклеил планочку. После чистовой сборки буду их опускать в вентиляционные отверстия на палубах и двигать внутри палуб пинцетом и крючком к местам установки. "Г"-образной кисточкой (проволочкой), наношу клей (нужна капля клея) через орудийный порт на часть палубы около борта. Приподнимаю и ставлю на место орудие, прижимаю сверху пинцетом и все. Имитировал процесс на полусобранной палубе. Получилось. НО!!! Когда нижняя палуба еще не закрыта, выставил все пушки по местам, добился перестановкой орудий и шлифовкой планочек единой продольной осевой линии стволов вдоль борта (понятно написал?), ПРОНУМЕРОВАЛ каждую пушку и "привязал" к орудийному порту.
2. Коропус делал полный. Заполнял пространство между шпангоутами липовыми брусочками и потом обработал по линиям шпаготов корпус. Сверху буду клеить чистовую обшивку.
3. Литье нормальное. Литые лафеты для пушек верхних палуб надо выполнить из дерева. На мой взгляд будет так хорошо.
4. Пропеллерную форму основного киля, на котором собираются шпагоуты, я поборол. А вот с передним килем из красного дерева ничего не получилось. Пропеллерную форму исправить не удалось. Нужно делать новый. Но есть трудности с поисками такого цельного куска красного дерева. Можно сделать из дуба, но это тянет переделку части деталей. Но это временные трудности, решим.
5.По поводу хныканья, что не подходят шпангоуты и не стыковки каких-то деталей: ерунда!. Взялся делать модель-делай. Для этого есть голова, руки, инструмент.

Ответить

Вернуться в «Corel»