22-й сборочный день.
Ну вот и закончена черновая обшивка рейками, осталось привести в более менее удобоваримы вид. Так что затарившись шпатлевкой по дереву, обрезками реек я избавился от более менее больших щелей. И рванул на природу
ну а точнее пыльную работу лучше делать на свежем воздухе
и занялся черновой зашкуркой. Грубая шкурка на бормашинке и вперед. Стачиваем все выступы, чтобы корпус получился ровным ну и ручками щупаем, щупаем, что-бы не было бугорков. Так что весь день, до изнеможения бормашинки(она уставала, грелась первая).
23-й сборочный день, особо ничего не поменялось, те же шкурки только меньше
24-й сборочный день. Тут задумался, а когда же пора делать чистовую обшивку. Стоит отметить что в инструкции упоминая про чистовую обшивку нет, а также в перечне материала также отсутствовало ее наличие , не смотря что на коробке и в комплекте есть чистовая отделка в виде реек из сопли 6*0,5мм.
ну а раз нет упоминаний когда, значит отложим до момента пока найду на форумах. Забегая вперед столкнулся с тем, что в инструкциях от производителя рекомендуется ее делать сразу после чистовой. А вот пользователи, в основном рекомендуют начинать делать после бархоутов.
Так что пока найду решил обшить чистовой заднюю часть борта над кормой. Ну тут все просто, аккуратно реж и клей. Ну а если кому вдруг пригодиться, я давненько перешел к такому методу нанесения ПВА. Клей в шприц, тогда удается более менее наносить клей без излишеств. Ну а потом спокойно разравниваем кисточкой. Кисточку после использования сразу в кружку с водой. а что-бы быстро снова использовать потом кисточку снова, то взял обыкновенный фен, ну и влажные салфетки всегда под рукой
Так что получается так. Приложил рейку отметил, обрезал, приложил проверил, намазал клеем из шприца, размазал кисточкой, кисточку в воду наклеил, прижал, вытер излишки клея салфеткой. Потом высушил кисточку феном и по кругу.
Как все поклеил прижал прищепками, что-бы сохло и не отходило и можно отдыхать
25й сборочный день. Прошелся по инструкции. Приступил к наращиванию бортов.
Так как уже научился малость заглядывать вперед, то сразу обзовелся банковскими резиночками. Они необходимы что-бы прижать наращиваемые борта.
Блин какой же кайф гнуть маленькие реечки 2*2мм, после черновой обшивки. маленькие удобные, гнутся легко(как и ломаются, особенно после того как привык гнуть более толстое).
НО! основной сложностью оказалось то, что эта первая реечка над палубой(особенно в кормовой части) и оооочень важно, что-бы заготовка получилась максимально идеальна по контуру и ложилась практически без зазоров, т.к. в итоге прижать и выровнять будет проблематично.
с 3-й попытки и не сломанной рейки
мне это удалось.
Намазав рекй клеем, я преспокойно прижал все это резинками и...... ну короче резинка давит то не только в одной плоскости
так что под ее действием все сместилось внутрь. Так что привет подзамазанная клеем палуба. благо влажные салфетки всегда под рукой.
Ну выход нашел такой, пришлось брать обрезки реек и снаружи накладывать что-бы рейки не смещались во внутрь + распорки с внутренней части + канцелярские прищепки. тобишь всеми правдами и не правдами выравнивать
Получилось как то так:
на самом деле очень верно рекомендуется сделать шаблон изгиба. Но я обошелся и так.
П.С. канцелярские скрепки(ввиду того что порой буквально чутка цеплялись за основу) отлично постреливали периодисески, особенно если заденешь модель. так что в итоге были во всех угла комнаты
26,27,28 сборочные дни. Прошли примерно в таком же режиме, единственное что было уже проще. т.к. скрепкам и зажимам уже было за что ухватиться. так что просто отделаюсь фото
Эти дни я : "Пускал пыль в глаза" и "Рукам работа, душе праздник"
На ошибках учимся, после ошибок лечимся...