SULTAN Arab Dhow

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы Artesania Latina

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Jazzy
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз

SULTAN Arab Dhow

#1 Сообщение Jazzy »

Добрый день!

Решил собирать арабский торговый корабль - моделист я начинающий, уж больно понравилось описание моделей Artesania Latina, да и латинский парус греет душу новичку :) Выбрал Sultan.
На сколько я понял, это собирательный образ, но есть детализация, которая делает работу приятной - бочонки, кувшины и прочие ведра :) При этом полное отсутствие литья, (не считая якоря) что, как мне кажется, добавит приятности к внешнему облику модели.

Комплект получил быстро. В отличие от Мамолиевской Gretel, которую собирал до этого, очень понравилось качество материалов - все прямое, не пересушенное, не крошится в руках. Для новичка немаловажный момент - это подробная цветная инструкция на четырех (!) языках - есть из чего выбрать, чтобы все-таки понять, что предлагается сделать. Сегодня приступлю к сборке, буду стараться выкладывать хронологию в картинках сюда и надеюсь на то, что я не единственный, кто занялся этой моделю и более опытные товарищи смогут подсказать и помочь.

Вопрос, возникший сразу по ходу предварительного чтения инструкции: Артезания предлагают палубу класть 30-мм разлиновкой в шахматном порядке. Мне кажется, что получается очень мелко (масштаб 1:60) и будет рябить. Есть ли какая-нибудь информация по палубам арабских кораблей торгового класса? По форуму мне найти не удалось.
Завершено Sultan
На стапеле: Arrow долгострой...
На стапеле: Amati Xebec

С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
Er-Alex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:14
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: SULTAN Arab Dhow

#2 Сообщение Er-Alex »