AL 18022 SAN JUAN
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- BETEP
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: AL 18022 SAN JUAN
Добрый день!
Лесенку переделал, наверно ругать будете, но то, что дает производитель.... нет слов, прислонил ее справа ))
Лесенку переделал, наверно ругать будете, но то, что дает производитель.... нет слов, прислонил ее справа ))
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
Ну, спорная конструкция. Такие витиеватости обычно характерны для квартердека, да и лет на пятьдесят побольше. Опять же, как обслуживать орудие? Здесь, сугубо ИМХО, может, есть смысл сделать площадку над орудием и винтовую лестницу, как у англичан, тли сделать трап в центре, хотя это редкость
- BETEP
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: AL 18022 SAN JUAN
Так я и построил подобие площадки. Обслуживать орудие? А чем проблема с обслуживанием сейчас? На нижней палубе потолок ниже, по ширине опоры моей самодеятельности не мешают. Лестница с набора еще больше мешает пушке.
Витиеватости опережают время на 50 лет? Но если за этим гоняться, тогда зачем делать винтовую лестницу как у англичан на испанском корабле? трап в центре тоже не сделать уже. Как быть?
Витиеватости опережают время на 50 лет? Но если за этим гоняться, тогда зачем делать винтовую лестницу как у англичан на испанском корабле? трап в центре тоже не сделать уже. Как быть?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
А не желаете после площадки трап спустить между орудиями, вдоль борта, а то трап на пути отката орудия находится, получается. Но, что-то мне подсказывает, решение было еще проще, например, ступеньки, прибитые непосредственно к переборке бака, как Хоккель любил чертить... Не знаю, а вы как смотрите?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
Вот я смотрю на абрис корпуса и уверен, что трап в этом месте должен сразу идти на опердек, причем, трап умещается как раз на площадке перед орудием. Это избавляет от площадки и винтового варианта. Угол подъема будет круче, конечно, но всё же, надстройки бака и не для вельмож строились... Как-то так.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
Добрый день. Насколько помню три диаметра юферса естественно +/-
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
А чертежей у Вас в комплекте разве нет?BETEP писал(а):отвечают не всегда и не всем )
работая над моделью...я отдыхаю
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: AL 18022 SAN JUAN
Фотоинструкция и чертежи...правда от аналогичного галеона Сан-Франциско..BETEP писал(а):нет инструкции у меня.
спасибо!
Устроят?
http://shipmodeling.uw.hu/
работая над моделью...я отдыхаю
- BETEP
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: AL 18022 SAN JUAN
Спасибо большое!
Я в принципе собрал информацию, вот только с расстоянием между юферсами накосячил... И с вант-путенсами ))) переделывать буду, а то прокручиваются при натяжении
Я в принципе собрал информацию, вот только с расстоянием между юферсами накосячил... И с вант-путенсами ))) переделывать буду, а то прокручиваются при натяжении
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: AL 18022 SAN JUAN
Прокручиваться при натяжении с такими вант-путансами они будут при любом расстоянии. Тут дело в самих вант-путенсах, их нужно переделывать. Заодно, как я вижу, подход к такелажу непо инструкции? Тогда уж и юферсы стоит изменить и сделать их треугольными.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)