Вопросы по San Francisco II
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по San Francisco II
Приобрел по случаю и пытаюсь собрать модель San Francisco от AL. Собирать начал будучи не знаком с этим сайтом. Форумы почитал, ознакомился, но возникли вопросы.
1. Когда собирал корпус не отсортировал рейки махагона по цвету. Теперь корпус получился несколько полосатый, поэтому впрос, можно ли как избавится от этой полосатости?
2. Не очень нравятся пушечные порты из металла, как думаете стоит ли (и не позно ли) переделывать на дерево.
3. Чем в итоге покрывать модель (посоветуйте как новичку), прочитал массу всего про воск, лак, масло но не понял что же оптимально по соотношению трудозатрат/качество.
4. И в какой момент покрывать модель?
1. Когда собирал корпус не отсортировал рейки махагона по цвету. Теперь корпус получился несколько полосатый, поэтому впрос, можно ли как избавится от этой полосатости?
2. Не очень нравятся пушечные порты из металла, как думаете стоит ли (и не позно ли) переделывать на дерево.
3. Чем в итоге покрывать модель (посоветуйте как новичку), прочитал массу всего про воск, лак, масло но не понял что же оптимально по соотношению трудозатрат/качество.
4. И в какой момент покрывать модель?
- Sarasen
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 0:32
- Откуда: Украина, Николаев
- Поблагодарили: 1 раз
"Собирать начал будучи не знаком с этим сайтом" - очень хорошо получилось кстати.
"не отсортировал рейки"- это невозможно из реек любого набора, только изготавливать свои, а значит проехали с этим проектом.
"пушечные порты из металла" - так они ни на что не влияют, можно и переделать и потом.
"трудозатрат/качество"-акриловый художественный лак на водной основе ( к примеру). Остальное "вариации на тему..." - поскольку клей ПВА под другим лаком проявиться. А это означает. что клеить необходимо начинать с расчетом на финишные технологии лакировки...
"И в какой момент покрывать модель" - это жест отчаяния, поскольку целиком модель не покрывают. Скорее применять необходимо "агрегатный метод" - отдельные детали доводим до полной готовности и затем собираем это все воедино.
Удачи.
"не отсортировал рейки"- это невозможно из реек любого набора, только изготавливать свои, а значит проехали с этим проектом.
"пушечные порты из металла" - так они ни на что не влияют, можно и переделать и потом.
"трудозатрат/качество"-акриловый художественный лак на водной основе ( к примеру). Остальное "вариации на тему..." - поскольку клей ПВА под другим лаком проявиться. А это означает. что клеить необходимо начинать с расчетом на финишные технологии лакировки...
"И в какой момент покрывать модель" - это жест отчаяния, поскольку целиком модель не покрывают. Скорее применять необходимо "агрегатный метод" - отдельные детали доводим до полной готовности и затем собираем это все воедино.
Удачи.
Текущий проект: Royal Caroline
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по San Francisco II
Спасибо за ответы, насчет покрытия пока думаю. Но вот возник очередной вопрос, мне кажется что трапы и двери на корабле как-то не соотносятся по масштабу. (возможно не только эти, но и другие детали). Т.к. металлические детали есть желание переделать, то и хотелось бы понять масштаб.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Это одна из самых неприятных засад в наборах. На соответствие масштабу надо проверять всё, начиная с пушечных портов, дверей, трапов и заканчивая вообще размерами корпуса и отдельных его элементов.
Если особо не заморачиваться (т.е. поберечь нервы ), то можно просто вырезать бумажного человечка в масштабе Вашей модели. Его можно соотнести и с дверями, и с артилерией, и с лестницами и много ещё с чем. Очень просто и наглядно.
Если особо не заморачиваться (т.е. поберечь нервы ), то можно просто вырезать бумажного человечка в масштабе Вашей модели. Его можно соотнести и с дверями, и с артилерией, и с лестницами и много ещё с чем. Очень просто и наглядно.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Ну никто не знает какой высоты на самом деле были двери на кораблях 16 века. Кстати, в х/ф часто видно, что в зданиях очень старой постройки, даже значительно блоее поздней эпохи, двери очень низкие, в них можно пройти только если согнуться в три погибели. Может это такая средневековая брутальность? Потры у артезании и у оккре на Сан Франциско и Сан Мартине все одинакового размера. На рисунках из книги Испанские галеоны видно, что верхние порты были очень маленькие, кстати нижние тоже были значительно меньше, чем в наборе, где то читал, что испанцы еще и по размерам портов "пролетели" по сравнению с англичанами. Верхние порты имели сверху круглую форму и никогда не закрывались крышками. Я лично это понял когда уже порты были прорезаны и исправить что-либо уже стало нельзя. Крышки портов конечно были из дерева и не имели снаружи таких рамок по внешнему контуру, так что лучше сделать их не из набора
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за ответы! Про двери примерно понял, буду придерживатся размеров набора. Лестницы, решетки переделал. Крышки портов попробую сделать деревяные (посмотрю как будет получаться), но кто подскажет, из чего можно сделать петли для них? У меня мысль делать их из расплющенных медных проводов, правда еще не знаю насколько это удачная идея . И постепенно наступает время заморочек с лафетами. Пересмотрел несчетное количество галлерей со сборкой Сан Франциско, из заметил, что нет двух таких кораблей с одинаковыми лафетами! По книге "Испанские галеоны ... " лафеты должны быть как на сухопутных орудиях. Но ни схем, ни рисунков (кроме 1-го) не нашел. Поэтому вопрос, что поcоветуете
Сергей
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Посмотрите мой альбом, там лафеты двухколесные, здесь тоже http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... 1%26sa%3DN, петли есть в продаже в магазине на сайтеSergevk писал(а):Спасибо за ответы! Про двери примерно понял, буду придерживатся размеров набора. Лестницы, решетки переделал. Крышки портов попробую сделать деревяные (посмотрю как будет получаться), но кто подскажет, из чего можно сделать петли для них? У меня мысль делать их из расплющенных медных проводов, правда еще не знаю насколько это удачная идея . И постепенно наступает время заморочек с лафетами. Пересмотрел несчетное количество галлерей со сборкой Сан Франциско, из заметил, что нет двух таких кораблей с одинаковыми лафетами! По книге "Испанские галеоны ... " лафеты должны быть как на сухопутных орудиях. Но ни схем, ни рисунков (кроме 1-го) не нашел. Поэтому вопрос, что поcоветуете
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Технология петель была опробована, результат удовлетворил. Двери, лестницы, окна частично переделаны. Порты в процессе изготовления, корпус промаслен тиковым маслом и возник очередной вопрос На http://shipmodeling.ru/phpbb/upload_ima ... 5234b9.jpg этом рисунке из http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=120 вот этой ветки показана шлюпка для галеона того времени. Нету ли у кого нибудь чертежей подобной шлюпки?
Сергей
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Вероятнее всего шлюпок было две. Одна могла ходить под парусом, имела навесной руль и хранилась на крышке большого светового люка (как на картинке) другая была крупнее, скажем так - "десантная", была только весельной и тащилась на буксире за кораблем. Есть изображение из анатомии "Санта Марии" но , кажется, оно не верно. Там шлюпка транцевая, вряд ли это правильно. Есть изображения с гравюр, смогу скинуть только завтра.Sergevk писал(а):.....показана шлюпка для галеона того времени. Нету ли у кого нибудь чертежей подобной шлюпки?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло сохнет нормально светлое дерево темнеет, но немного. Больше желтеет. А вот дерево назывваемое махагоном потемнело и приобрело приятный насыщенный оттенок. Сегодня вечером попробую сделать фотографии. Кстати, я покрывал все 4 раза - это достаточно или нет? А шлюпка интересует которая была на самом корабле, на световом люке.
Сергей