[AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Er-Alex
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:14
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Петр! Поковырялся в инете по поводу вымпелов - в английском флоте топовый вымпел - крест святого Георгия - вроде как должен постоянно висеть на военном корабле, есть еще церковный вымпел - поднимается во время службы на корабле. Вымпел судя по всему конкретно обозначает принадлежность корабля к военному флоту. По поводу пушек на Индике - так и на Эндеворе они есть, пушками все корабли тогда вооружались. Английский торговый конвой даже как-то от линкоров отбился (по-моему из Ост-Индской компании).
Еще с удивлением узнал, что цвета поля военно-морского флага Англии - белый, синий, красный означали принадлежность к соответствующей эскадре. Самая престижная была красная эскадра. Такую градацию только в 1815 году отменили.
Еще с удивлением узнал, что цвета поля военно-морского флага Англии - белый, синий, красный означали принадлежность к соответствующей эскадре. Самая престижная была красная эскадра. Такую градацию только в 1815 году отменили.
Текущий проект:Феникс, 1787
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Александр, спасибо,
по поводу цветов флагов и вымпела я уже определился, на нашем сайте есть прекрасная статья на эту тему. Я уже даже рекомендованные тобой когда-то флаги заказал, правда не те, что надо
Вот теперь выбираю во второй раз более тщательно.
По поводу "боевитости" на чертеже Халифакса изображены военные флаги, так что тут без вопросов. Проблема именно с вымпелом, т.к. его Х. Хан нарисовать не удосужился
Наверное все-таки повешу...
по поводу цветов флагов и вымпела я уже определился, на нашем сайте есть прекрасная статья на эту тему. Я уже даже рекомендованные тобой когда-то флаги заказал, правда не те, что надо
Вот теперь выбираю во второй раз более тщательно.
По поводу "боевитости" на чертеже Халифакса изображены военные флаги, так что тут без вопросов. Проблема именно с вымпелом, т.к. его Х. Хан нарисовать не удосужился
Наверное все-таки повешу...
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Справочка из Википедии:Er-Alex писал(а):Еще с удивлением узнал, что цвета поля военно-морского флага Англии - белый, синий, красный означали принадлежность к соответствующей эскадре. Самая престижная была красная эскадра. Такую градацию только в 1815 году отменили.
С 1625 года Британский военно-морской флот был разделён на три эскадры, каждой из которых присвоили флаг определённого цвета. Красный флаг предназначался центральной эскадре под командованием адмирала флота; синий — авангарду, которым командовал вице-адмирал, а белый флаг — арьергарду, которым командовал контр-адмирал. От такого разделения отказались в 1864 году, но белый цвет флажного полотнища остался неизменным; синий же цвет стал символом Королевского резерва ВМС, его также могли использовать офицеры запаса, командующие частными судами.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Друзья, ломал голову над тем, как обустроить бак, вот что получилось в итоге:
Пока все приложено примерно, на глазок, - ищу возможные засады, но не нахожу. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
В перекладину уместится три отверстия для кофель-нагелей, туда будут тянуться концы с бушприта, к основанию битенгов буду крепить парный глухой грота-штаг (лучшего места для него так и не придумал, вязать к палубным рымам не хочется).Пока все приложено примерно, на глазок, - ищу возможные засады, но не нахожу. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Пока все приложено примерно
Примерно две трети длины "кран-балки" должно быть на палубе, только остальное "за бортом"
Сейчас" кран-балку" якорь вырвет из палубы....
слишком большой \маленький\, с какой стороны смотреть рычаг.
Удачи.
Целое - больше суммы своих частей.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Владислав Витальевич, приветствую и рад слышать!
По кран-балкам, поезд уже давно ушёл, они намертво прибиты к палубе. Примерно под половину выступающей за борт части будет подводиться кница, так что, думаю, прочности должно хватить.
Сейчас интересует больше именно расположение битенга. Пока единственный очевидный для меня косяк это проводка якорного каната. Он неизбежно будет тереться обо что-нибудь - кран-балки, битенги и т.п. Но на это я уже махнул рукой. А есть еще что-нибудь такое, что не заладится в дальнейшем в связи с таким расположением битенга? Бегучий такелаж?
По кран-балкам, поезд уже давно ушёл, они намертво прибиты к палубе. Примерно под половину выступающей за борт части будет подводиться кница, так что, думаю, прочности должно хватить.
Сейчас интересует больше именно расположение битенга. Пока единственный очевидный для меня косяк это проводка якорного каната. Он неизбежно будет тереться обо что-нибудь - кран-балки, битенги и т.п. Но на это я уже махнул рукой. А есть еще что-нибудь такое, что не заладится в дальнейшем в связи с таким расположением битенга? Бегучий такелаж?
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
День добрый. Скажите, а этот битенг, он вообще для чего ?
Целое - больше суммы своих частей.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Я бы ВЕРТИКАЛИ поставил с внешней стороны кран-балок....
удлинится ГОРИЗОНТАЛЬ , будет больше места для нагелей...
и пропорции горизонтального бревна будут правильнее
сейчас оно очень мощное, \длина к сечению\ прямо для якорного каната\, а удлинится и будет хорошо подходить для нагелей.
Но я не очень представляю, что за судно.. в целом.
Бегло пролистал, но не очень понял.
Может быть Вы покажете корпус весь ?
удлинится ГОРИЗОНТАЛЬ , будет больше места для нагелей...
и пропорции горизонтального бревна будут правильнее
сейчас оно очень мощное, \длина к сечению\ прямо для якорного каната\, а удлинится и будет хорошо подходить для нагелей.
Но я не очень представляю, что за судно.. в целом.
Бегло пролистал, но не очень понял.
Может быть Вы покажете корпус весь ?
Целое - больше суммы своих частей.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Надо подумать.....
Бушприт уходит под палубу .......
Я бы вертикальные стойки поставил шире .....и ближе к мачте
нет, надо подумать.
Бушприт уходит под палубу .......
Я бы вертикальные стойки поставил шире .....и ближе к мачте
нет, надо подумать.
Целое - больше суммы своих частей.
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Совершенно верно на мой взгляд.Влад Вит писал(а):ближе к мачте
Дело в том, что стойки битенга - это еще и стойки для степа бушприта
Надо прикинуть, где мог заканчиваться бушприт по теории, но скорее всего прямо у мачты. ну а вся эта конструкция понятное дело должна упираться в бимы палуб, это тоже можно прикинуть.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Максимально отодвинуть их можно так:
Да, битенги наверняка зажимают между собой степс бушприта, потому и стоят так близко друг к другу.
Иначе я бы их с удовольствием раздвинул как-то так: И сделал бы широкую планку, в которую натыкал бы кучу кофель-нагелей. А так приходится планировать утки на бушприте, планшире, к топтимберсам вязаться и т.п. Само по себе не криминал конечно, но трудноупорядочиваемо для целостного понимания
С бимсами можно не особо согласовывать, т.к. палубу не гвоздевал...
Дальше нельзя, т.к. в палубе будут рымы вокруг мачты, а на самой мачте кольцевая планка для кофель-нагелей.Да, битенги наверняка зажимают между собой степс бушприта, потому и стоят так близко друг к другу.
Иначе я бы их с удовольствием раздвинул как-то так: И сделал бы широкую планку, в которую натыкал бы кучу кофель-нагелей. А так приходится планировать утки на бушприте, планшире, к топтимберсам вязаться и т.п. Само по себе не криминал конечно, но трудноупорядочиваемо для целостного понимания
С бимсами можно не особо согласовывать, т.к. палубу не гвоздевал...
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
А вообще мне кажется битенг стоит не совсем в ту сторону, поэтому и разногласия:
ну... не в гвоздях же дело кранбалки уже прибиты к бимсам, мачта уже стоит... а значит бимсы уже все на своих местах а гвозди... гвозди это так.... только внешность.FreeLander писал(а):С бимсами можно не особо согласовывать, т.к. палубу не гвоздевал...
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775
Я посоветую обьединить их в один блок. одного цвета.
можно "доставить" крамболы до битенга, закрыв потом стык бухтой каната.
Битенги, действительно, продолжение крепежа бушприта "внизу"
их "рассчитать" ближе к мачте.
а по планширю расставить" столбики" кнехт,\ красиво попарно\, очень "оживят".
можно "доставить" крамболы до битенга, закрыв потом стык бухтой каната.
Битенги, действительно, продолжение крепежа бушприта "внизу"
их "рассчитать" ближе к мачте.
а по планширю расставить" столбики" кнехт,\ красиво попарно\, очень "оживят".
Целое - больше суммы своих частей.