[AL22414] INDEPENDENCE, 1775

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы Artesania Latina

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Er-Alex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:14
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#271 Сообщение Er-Alex »

Петр! Поковырялся в инете по поводу вымпелов - в английском флоте топовый вымпел - крест святого Георгия - вроде как должен постоянно висеть на военном корабле, есть еще церковный вымпел - поднимается во время службы на корабле. Вымпел судя по всему конкретно обозначает принадлежность корабля к военному флоту. По поводу пушек на Индике - так и на Эндеворе они есть, пушками все корабли тогда вооружались. Английский торговый конвой даже как-то от линкоров отбился (по-моему из Ост-Индской компании).
Еще с удивлением узнал, что цвета поля военно-морского флага Англии - белый, синий, красный означали принадлежность к соответствующей эскадре. Самая престижная была красная эскадра. Такую градацию только в 1815 году отменили.
Текущий проект:Феникс, 1787
Закончены: Independence 1775 от AL, HMBV Granado (Jotika)

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#272 Сообщение FreeLander »

Александр, спасибо,
по поводу цветов флагов и вымпела я уже определился, на нашем сайте есть прекрасная статья на эту тему. Я уже даже рекомендованные тобой когда-то флаги заказал, правда не те, что надо :D
Вот теперь выбираю во второй раз более тщательно.
По поводу "боевитости" на чертеже Халифакса изображены военные флаги, так что тут без вопросов. Проблема именно с вымпелом, т.к. его Х. Хан нарисовать не удосужился :D
Наверное все-таки повешу...
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#273 Сообщение Alexander Pushkash »

Er-Alex писал(а):Еще с удивлением узнал, что цвета поля военно-морского флага Англии - белый, синий, красный означали принадлежность к соответствующей эскадре. Самая престижная была красная эскадра. Такую градацию только в 1815 году отменили.
Справочка из Википедии:
С 1625 года Британский военно-морской флот был разделён на три эскадры, каждой из которых присвоили флаг определённого цвета. Красный флаг предназначался центральной эскадре под командованием адмирала флота; синий — авангарду, которым командовал вице-адмирал, а белый флаг — арьергарду, которым командовал контр-адмирал. От такого разделения отказались в 1864 году, но белый цвет флажного полотнища остался неизменным; синий же цвет стал символом Королевского резерва ВМС, его также могли использовать офицеры запаса, командующие частными судами.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#274 Сообщение FreeLander »

Друзья, ломал голову над тем, как обустроить бак, вот что получилось в итоге:
IMG_0642_измен.размер.JPG
IMG_0640_измен.размер.JPG
В перекладину уместится три отверстия для кофель-нагелей, туда будут тянуться концы с бушприта, к основанию битенгов буду крепить парный глухой грота-штаг (лучшего места для него так и не придумал, вязать к палубным рымам не хочется).
Пока все приложено примерно, на глазок, - ищу возможные засады, но не нахожу. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#275 Сообщение Влад Вит »

Пока все приложено примерно


Примерно две трети длины "кран-балки" должно быть на палубе, только остальное "за бортом"
Сейчас" кран-балку" якорь вырвет из палубы....
слишком большой \маленький\, с какой стороны смотреть :) рычаг.
Удачи.
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#276 Сообщение FreeLander »

Владислав Витальевич, приветствую и рад слышать!
По кран-балкам, поезд уже давно ушёл, они намертво прибиты к палубе. Примерно под половину выступающей за борт части будет подводиться кница, так что, думаю, прочности должно хватить.
Сейчас интересует больше именно расположение битенга. Пока единственный очевидный для меня косяк это проводка якорного каната. Он неизбежно будет тереться обо что-нибудь - кран-балки, битенги и т.п. Но на это я уже махнул рукой. А есть еще что-нибудь такое, что не заладится в дальнейшем в связи с таким расположением битенга? Бегучий такелаж?
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#277 Сообщение Влад Вит »

День добрый. Скажите, а этот битенг, он вообще для чего ?
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#278 Сообщение FreeLander »

Для концов бегучего такелажа бушприта.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#279 Сообщение Влад Вит »

Я бы ВЕРТИКАЛИ поставил с внешней стороны кран-балок....
удлинится ГОРИЗОНТАЛЬ , будет больше места для нагелей...
и пропорции горизонтального бревна будут правильнее
сейчас оно очень мощное, \длина к сечению\ прямо для якорного каната\, а удлинится и будет хорошо подходить для нагелей.

Но я не очень представляю, что за судно.. в целом.
Бегло пролистал, но не очень понял.
Может быть Вы покажете корпус весь ?
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#280 Сообщение FreeLander »

Вот например:
Изображение
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#281 Сообщение Влад Вит »

Надо подумать.....
Бушприт уходит под палубу .......
Я бы вертикальные стойки поставил шире .....и ближе к мачте
нет, надо подумать. :)
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Konstantin Gerberg
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#282 Сообщение Konstantin Gerberg »

Влад Вит писал(а):ближе к мачте
Совершенно верно на мой взгляд.
Дело в том, что стойки битенга - это еще и стойки для степа бушприта
Надо прикинуть, где мог заканчиваться бушприт по теории, но скорее всего прямо у мачты.
IMG_0764.jpg
IMG_0764.jpg (8.61 КБ) 7568 просмотров
ну а вся эта конструкция понятное дело должна упираться в бимы палуб, это тоже можно прикинуть.
IMG_0765.jpg
IMG_0765.jpg (9.36 КБ) 7568 просмотров

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#283 Сообщение FreeLander »

Максимально отодвинуть их можно так:
IMG_0657_измен.размер.JPG
IMG_0658_измен.размер.JPG
Дальше нельзя, т.к. в палубе будут рымы вокруг мачты, а на самой мачте кольцевая планка для кофель-нагелей.

Да, битенги наверняка зажимают между собой степс бушприта, потому и стоят так близко друг к другу.
Иначе я бы их с удовольствием раздвинул как-то так:
IMG_0659_измен.размер.JPG
IMG_0660_измен.размер.JPG
И сделал бы широкую планку, в которую натыкал бы кучу кофель-нагелей. А так приходится планировать утки на бушприте, планшире, к топтимберсам вязаться и т.п. Само по себе не криминал конечно, но трудноупорядочиваемо для целостного понимания :)
С бимсами можно не особо согласовывать, т.к. палубу не гвоздевал...
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Konstantin Gerberg
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#284 Сообщение Konstantin Gerberg »

А вообще мне кажется битенг стоит не совсем в ту сторону, поэтому и разногласия:
IMG_0766.jpg
FreeLander писал(а):С бимсами можно не особо согласовывать, т.к. палубу не гвоздевал...
ну... не в гвоздях же дело :) кранбалки уже прибиты к бимсам, мачта уже стоит... а значит бимсы уже все на своих местах :wink: а гвозди... гвозди это так.... только внешность.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: [AL22414] INDEPENDENCE, 1775

#285 Сообщение Влад Вит »

Я посоветую обьединить их в один блок. одного цвета.
можно "доставить" крамболы до битенга, закрыв потом стык бухтой каната.
Битенги, действительно, продолжение крепежа бушприта "внизу"
их "рассчитать" ближе к мачте.
а по планширю расставить" столбики" кнехт,\ красиво попарно\, очень "оживят". :)
Изображение
Целое - больше суммы своих частей.

Ответить

Вернуться в «Artesania Latina»