Кто делает Харви (Harvey) Artesania Latina
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
А я решил обойтись без нагелей, на этот раз, даже палубные стыки чернить не буду, думаю первую модель можно и без этого сделать. На выходных зашкурил и зашпаклевал корпус. Шпаклевал обычной шпаклёвкой по дереву, не помню как называется, но стоит 26 рублей за 150 гр. баночку на строительном рынке, в качестве мастерка пластиковая карточка (кстати очень удобно), после того как высохла и была обработана шпаклёвка корпус стал гладкий и приобрёл плавную форму, результат здесь:
http://gallery.shipmodeling.ru/view_alb ... e=AL-20502
Так же я ещё настилил палубу. Решил стелить в пять досок, получилось лесенкой, но мне понравилось. Фальшборта тоже обклеил с внутренней стороны белыми планками. У меня вопрос: как быть с ватервейсом, ореховая планка гнётся очень неохотно, инструментом для сгибания реек не получится, что делать, отмачивать распаривать или есть альтернатива?
С уважением, Григорий
http://gallery.shipmodeling.ru/view_alb ... e=AL-20502
Так же я ещё настилил палубу. Решил стелить в пять досок, получилось лесенкой, но мне понравилось. Фальшборта тоже обклеил с внутренней стороны белыми планками. У меня вопрос: как быть с ватервейсом, ореховая планка гнётся очень неохотно, инструментом для сгибания реек не получится, что делать, отмачивать распаривать или есть альтернатива?
С уважением, Григорий
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Вчера обнаружил, что две части фальшборта обклеил не с той стороны, замочил их в тёпленькой воде и уже через три часа планочки начали отходить, я им немного помог и всё отошло удачно, даже думаю потом этими же планками оклеить фальшборт с правильной стороны. Кстати я подумал что ватервейс по любому придётся замачивать, а фальшборта думаю посадить на клей с гвоздиками, мне кажется этого будет достаточно чтобы они не пружинили.
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Охапкин
- родоначальник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Можно гвозди и не оставлять. После высыхания никуда не денется.Григорий писал(а):Гвоздия думаю оставить, а вот шляпки можно откусить, плюс к этому я хочу положить клей, для приклеивания фальшборта, с вкраплениями суперклея в местах соединения шпангоутов с палубой, ещё можно резиночку одеть, но мне кажется это лишнее. Посмотрим, надо сначала ватервейс приделать.
Тем более, что потом фальшборт обшивается изнутри и снаружи, да ещё и планширь сверху. Так что деваться ему некуда.
В том-то и дело что фальшборт я уже обшил с внутренней стороны (по инструкции), боюсь что когда буду вынимать гвозди что нибудь случится с планками внутренней обшивки фальшборта, к которым приклеивается корпус. Ещё я собирался прклеивать суперклеем в тех местах, куда потом будут вбиваться гвозди, если потом их вынимать, можно будет нарушить клеевой слой. Я считаю что нужно подстраховаться и оставить гвозди на месте, только шляпки откусить.
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:02, всего редактировалось 2 раза.
Я уже просмотрел эту галерею несколько раз, нет идеи как бы сделать так же: http://gallery.drydockmodels.com/album69/Harvey052
А так, я уже поставил фальшборта, кстати на гвоздях оставил, закончил чистовую обшивку, сегодня думаю клеить киль, архштевень и форштевень, результат думаю завтра в галерее отложу
А так, я уже поставил фальшборта, кстати на гвоздях оставил, закончил чистовую обшивку, сегодня думаю клеить киль, архштевень и форштевень, результат думаю завтра в галерее отложу
- Sergey Matalasov
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 11:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<>
Последний раз редактировалось Sergey Matalasov Пн авг 28, 2006 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Roman Grazhdankin
- родоначальник
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
- Откуда: Новосибирск
От лица рекламщиков могу сказать, что они (рекламщики) для изготовления буковок используют 3 основных технологии:Sergey Matalasov писал(а):Можно также попробовать обратиться к рекламщикам, кто занимается наружной рекламой. У них должно быть что-то похожее на технологию изготовления красивых буковок.
1. Гравировка/фрезеровка
2. Лазерная резка
3. Плоттерная резка
Для первой технологии есть композитные панели типа "алюкобонд" - ПЭТ (или какой-то другой полимер) с двух сторон покрытый алюминиевыми пластинами, окрашенными под золото, серебро и т.п. Но в принципе возможно и тонкий латунный лист покромсать.
Для второй - можно резать хоть фольгу, хоть броню. Вопрос настроек лазера.
Для третьей есть металлизированные пленки.
Какую именно технологию использовал автор фото сказать не возьмусь, была бы фото покрупнее...
Я бы использовал третью технологию, особенно, если масштаб не крупный и буква не больше 1 см в высоту.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".