Отсканировать точно нет .Сфоткать попробую, но качество не гарантируется.Liante писал(а): А сфотографировать или отсканировать не сможете?
Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:46
- Откуда: Ивантеевка (МО)
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Alex1 Вт сен 02, 2008 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
Добрый день. Подскажите как устанавливать детали поз.23 (они размером 3х4) широкой стороной на палубу или по борту?
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
в инструкции написано `glue with the widest edges against deck` - широкой стороной к палубе
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
И снова здрасьте. Прошло более трёхс моей первой попытики собрать свой первый корабль. Время прошло, кораблик( чтоуспле собрать) запылился-но вот свершилось-наконец-торуки запросились пособирать. На выходныхпочти закончил чистовую обшивку. Тут вычитал,что теперь этот набор поставляется с русской инструкцией? Если у кого есть - поделитесь плиз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:27
- Откуда: Владимир на Клязьме
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:27
- Откуда: Владимир на Клязьме
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
Фотки инструкции разместил в своем блоге
http://shipmodeling.ru/blogs/SergeiCh33/
Надеюсь, ничьих прав не нарушил.
http://shipmodeling.ru/blogs/SergeiCh33/
Надеюсь, ничьих прав не нарушил.
Re:
Люди, а чем лучше срезать?Alex1 писал(а):На самом деле все просто:bravo76 писал(а):аааа кто нибудь помогите, встал весь процесс - уже четыре дня голову ломаю - как эти детали собрать......
1.Прикладываешь деталь 10 к килевой рамке.Отмечаешь по выступающей части сколько срезать.Срезаешь .
- Adamus
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:21
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
Я уж не помню что за деталь это, но в наборе и фанеру и обшивку и все что хочешь можно сточить хоть мягкой шкуркой. Сделайте шкурник, приклейте кусок шкурки и вперед. Шкурники могут быть плоскими, из трубочек, и т.п. Взгляните на набор надфилей - какое разнообразие форм.
Глаза боятся, а руки делают. Глаза бы не видели что делают эти руки!
Закончен: VIRGINIA 1819 1:41. 28.02.2009-14.05.2012гг.
Отдыхает: ASTROLABE 1:50
Начат Феникс.
Закончен: VIRGINIA 1819 1:41. 28.02.2009-14.05.2012гг.
Отдыхает: ASTROLABE 1:50
Начат Феникс.
Re: Кто делает "VIRGINIA" - Artesania Latina
Добрый день всем,
также собираю "Вирджинию" и на этапе первой (черновой) обшивки возникли вопросы по укладке планок в районе фальшкиля, ахтер- и форштевня.
Просмотрев много фото в темах и галерее, создаётся впечатление, что каждый укладывал планки по своему вкусу, представлению и фантазии, а именно,
1. Форштевень - варианты:
а) "без канавки"; зашлифовывание покрытия вровень с кромкой рамки киля. Поверх встык приклеивается форштевень. При этом кривизна сошлифовываемой поверхности ни чем не
не "регламентируется" (с какой точки на корпусе до кромки килевой рамки надо сошлифовывать толщину планки?), это приводит к различной крутизне обводов корпуса.
Форштевень при этом не "съедается" канавкой ( около 2 мм глубины) и остаётся, независимо от конкретного исполнения, всегда одинаково выступаюшим.
б) "с канавкой"; планки обрезаются так, что образуется канавка, в которую вклеивается форштевень. Кривизна остаётся "естественной", т.е. задаётся точками опоры планок на переборки,
но форштевень (точнее его продолная часть) укорачивается засчёт "утапливания".
Дополнительно возникает вопрос масштаба: в каком из случаев продольный размер форштевня ему более соответствует.
2. Фальшкиль - варианты аналогичы пункту 1.
Также присутствует вопрос масштаба.
3. Ахтерштевень - варианты а) и б) пункта 1. плюс вариант
в) планки формируются и наклеиваются так, что торцами упираются в последнюю , назовём её "транцевой", переборку изнутри, при этом форма корпуса в районе кормы остаётся
практически независимо постоянной (определяются точки на предпоследней и "транцевой" переборках).
Вопрос масштаба также остаётся.
И на закуску: проблема сужения торца (или оконцовки) килевой рамки под кормой. Некоторые оставляют толщину кромки неизменной и сводят шлифовкой планок их толщину "на нет" (опять же получается
некая проивольность точки начала сошлифовывания), другие рекоммендуют сточить кромку рамки до 2(?) мм, и только потом сошлифовать лишюю толшину планок покрытия до суммарных 4 мм.
Так как же, господа, точней, верней (масштабней) и правильней
также собираю "Вирджинию" и на этапе первой (черновой) обшивки возникли вопросы по укладке планок в районе фальшкиля, ахтер- и форштевня.
Просмотрев много фото в темах и галерее, создаётся впечатление, что каждый укладывал планки по своему вкусу, представлению и фантазии, а именно,
1. Форштевень - варианты:
а) "без канавки"; зашлифовывание покрытия вровень с кромкой рамки киля. Поверх встык приклеивается форштевень. При этом кривизна сошлифовываемой поверхности ни чем не
не "регламентируется" (с какой точки на корпусе до кромки килевой рамки надо сошлифовывать толщину планки?), это приводит к различной крутизне обводов корпуса.
Форштевень при этом не "съедается" канавкой ( около 2 мм глубины) и остаётся, независимо от конкретного исполнения, всегда одинаково выступаюшим.
б) "с канавкой"; планки обрезаются так, что образуется канавка, в которую вклеивается форштевень. Кривизна остаётся "естественной", т.е. задаётся точками опоры планок на переборки,
но форштевень (точнее его продолная часть) укорачивается засчёт "утапливания".
Дополнительно возникает вопрос масштаба: в каком из случаев продольный размер форштевня ему более соответствует.
2. Фальшкиль - варианты аналогичы пункту 1.
Также присутствует вопрос масштаба.
3. Ахтерштевень - варианты а) и б) пункта 1. плюс вариант
в) планки формируются и наклеиваются так, что торцами упираются в последнюю , назовём её "транцевой", переборку изнутри, при этом форма корпуса в районе кормы остаётся
практически независимо постоянной (определяются точки на предпоследней и "транцевой" переборках).
Вопрос масштаба также остаётся.
И на закуску: проблема сужения торца (или оконцовки) килевой рамки под кормой. Некоторые оставляют толщину кромки неизменной и сводят шлифовкой планок их толщину "на нет" (опять же получается
некая проивольность точки начала сошлифовывания), другие рекоммендуют сточить кромку рамки до 2(?) мм, и только потом сошлифовать лишюю толшину планок покрытия до суммарных 4 мм.
Так как же, господа, точней, верней (масштабней) и правильней