Artesania Latina-Mare Nostrum

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы Artesania Latina

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Jimi
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:12
Благодарил (а): 5 раз

Artesania Latina-Mare Nostrum

#1 Сообщение Jimi »

Здравствуйте уважаемые коллеги и соратники, на форуме я новичок поэтому простите если что не так.
Моделизмом занимаюсь давно, но с деревом дела не имел, ну и решил попробовать модель корабля из дерева, после прочтения разных статей выбор пал на набор фирмы Artesania Latina-Mare Nostrum (здесь и далее перечисление и названия разных брендов не является рекламой) так как выглядит довольно интересно, конструкция подразумевает наборный корпус, отсутствует сложный такелаж и масштаб крупный. Сразу расскажу о наборе: коробка красивая инструкция с цветными фото, чертеж в масштабе 1-1. Теперь подробней о содержимом: все необходимые детали присутствуют, но вот с рейками производитель явно что-то напутал - реек из красного дерева для обшивки корпуса недостаточно - хватило только для обшивки надстроек и других элементов, недостающие рейки (6*0,5) пришлось заказывать отдельно. Так-же хотелось отметить что латунной проволоки в наборе тоже явно не достаточно, пришлось искать по старым запасам. Очень огорчило отсутствие в наборе подставки.
Из необходимых инструментов у меня всё есть: коврик для резки, olfaвский ножик со сменными лезвиями, шкурник был куплен вместе с первым номером "Двенадцать апостолов", надфили различной формы, прищепки для белья в качестве зажимов, кусачки, бокорезы, куча разных шкурок, сверла, медленный супер клей, клей момент-столяр, прозрачный матовый акриловый лак. Очень полезным инструментом оказался гравер с комплектом различных насадок - можно и без него, но с ним интересней и быстрей.