Amati HMS PEGASUS

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Amati

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Aex 74
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1786 Сообщение Aex 74 »

Добрый день. Здесь в магазине не подходят? На сайте Мастер Корабел или Лавка Корабела. Какая цена для Вас адекватная? Хорошие блоки и стоят не 3 копейки.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)

Аватара пользователя
ostap
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 23:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1787 Сообщение ostap »

Валерий Вдовин писал(а): Вт фев 04, 2020 16:36 Коллеги ! Где можно заказать хорошие блоки по адекватной цене ?
У "Мастера Корабела".
С уважением, Александр
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -

Аватара пользователя
Валерий Вдовин
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1788 Сообщение Валерий Вдовин »

Спасибо коллеги - понял .

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1789 Сообщение AtisBovis »

Добрый день, вот пару фото моего Пегаса.
Вложения
IMG-177cfe528f3700c6cdc05520a34cd21d-V_compress22.jpg
IMG-df5a7a2aabc00a0fade7e5039face940-V_compress83.jpg
IMG-56c525707fd1c1cfcd86a488461bf09a-V_compress61.jpg
IMG-0c283ed800c9d098ad3b3d9375549874-V_compress75.jpg

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1790 Сообщение AtisBovis »

Еще пару нарыл.
Пока на работе, пытался с амна и палок слепить катер.
Критика категорически отвергается.
С уважением, Александр.

PS. Катер, пойдёт в подарок как сувенир.
Вложения
20200314_182728_compress28.jpg
20200322_102735_compress52.jpg
20200322_102745_compress89.jpg
20200322_102756_compress12.jpg
20200317_230816_compress22.jpg
20200322_102823_compress88.jpg
20200227_231154_compress94.jpg
20200227_231201_compress73.jpg
20200227_231145_compress5.jpg

Shturman
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:23
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Amati HMS PEGASUS

#1791 Сообщение Shturman »

А чего же обшивка медью так неправильно сделана?

Аватара пользователя
Валерий Вдовин
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1792 Сообщение Валерий Вдовин »

Привет коллеги ! На чертежах обшивка медью показана подробно , надо было придерживаться этой схеме.

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1793 Сообщение AtisBovis »

Эх, спешка. 4 дня в фонд:
- лечения гемороя среди котов:);
- опыта.
Приеду с рейса переиначу.
Спасибо.
С уважением Александр.

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1794 Сообщение AtisBovis »

?
Вложения
88040839 (1)_compress88.jpg
P1080908_compress31.jpg
7_b_compress68.jpg
8_b_compress62.jpg
38453672_compress76.jpg
78823190 (1)_compress17.jpg
76400802_compress16.jpg

Aex 74
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1795 Сообщение Aex 74 »

Вот и сравните Вашу обшивку:
IMG-177cfe528f3700c6cdc05520a34cd21d-V_compress22.jpg
И то что Вы выложили:
78823190%20(1)_compress17.jpg
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1796 Сообщение Игорь Тараканов »

Предупреждаю сразу! На этих двух фото одной и той же модели - неверная обшивка!
8_b_compress62.jpg
Горизонтальные стыки медных пластин на этой модели перевёрнуты "вверх ногами".


Во-первых, перевёрнутые стыки вызывали уменьшение скорости судна. Во-вторых, тонкие медные листы были очень чувствительны к гидродинамическому сопротивлению. Вода, особенно при большой скорости судна, легко вызывала отслоение и отрыв тонких медных листов, к тому же, прибитых маленькими гвоздями. Поэтому медные листы ставились с кормы на нос и с ватерлинии к килю, обязательно внахлёст и строго по принципу рыбьей чешуи, для уменьшения гидродинамического сопротивления.

Таким образом, горизонтальные стыки на этой модели должны смотреть вверх, а они смотрят вниз. На реальном корабле такую неверную медную обшивку сорвало бы в течении нескольких дней.
мед.обшивка.jpg
22559904091_bb0708bace_b.jpg

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1797 Сообщение AtisBovis »

Игорь, спасибо.

Оставлю уже как есть, тем более, что у меня есть оправдание:)), во-первых, чешую я подсмотрел на извесной модели Victory, а во-вторых руководствовался двусмысленной фразой из Анатомии.
Клеил я встык, подгонял и вытягивал лист на ребро, чтоб исключить потеряи.

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1798 Сообщение AtisBovis »

Листы укладывали ровными поясами. Как правило нижняя кромка любого листа лежала внахлест поверх верхней кромки нижестоящего листа, а задняя кромка лежала внахлест поверх передней кромки листа, стоящего позади. Поэтому укладку медных листов следует вести от киля вверх и от кормы в нос. Однако опираясь на очень достоверный источник, скажу, что этого правила придерживались на торговых кораблях, но не на военно-морском флоте. На военно-морских судах верхняя кромка нижнего пояса лежала поверх нижней кромки вышестоящего пояса./quote]

По поводу, гидродинамического сопротивления подводной части корпуса, думаю медные листы отваливались не столько из-за сопротивления воды, сколько из-за деформации деревянного корпуса на волне.
Не только из-за ударов волн или зыби, но и по причине, воздействия на корпус, разных сил. Медь не могла отыгрывать, так же как и дерево, гвозди, со временем разбивали отверстия в листах, а дальше все по наростающей, ведь медная обшивка это одно целое.
Кстати, корпус судна даже постоянно находящегося на ходу судна, обрастает зелёным пакалом, причем на бульбе, месте более всех подверженному давлению. Зеленку эту можно легко сцарапать ногтем, но почему же тогда сопротивление воды даёт корпусу обрастать. Прошу еще учесть, что скорости более 20 узлов сегодня, не сопоставимы с 5-10 узлами парусной эпохи (клипера не учитывал).
С уважением Александр.
Вложения
20190823_162455_compress65.jpg
20190823_164028_compress3.jpg

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Amati HMS PEGASUS

#1799 Сообщение Игорь Тараканов »

Вне зависимости от личностей. Это всего лишь рассуждения, личное мнение и домыслы одного конкретного человека. Ему, видите ли, думается и кажется. Ну, это его право. Есть достоверная документация, есть даже описания реальных случаев потери медной обшивки. Вам надо - сохраняйте это мнение некоего Александра. Ваше дело. Но я бы порекомендовал почитать всё-таки классиков.

AtisBovis
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Amati HMS PEGASUS

#1800 Сообщение AtisBovis »

:D
Ок, следуя логике, неправильная обшивка срывалась потоком, а правильная наоборот, прижималась. Но раз в год все равно приходилось ремонтировать. Почему?
Слой войлока, картона, именно и был нужен, в качестве компенсатора, из-за разности деформации меди и дерева.
С полностью железным корпусом иная история.
В эпоху клёпанной обшивки, можно было найти на корпусе сколько угодно отверстий без заклёпок, листы железа точно так же как и медные двигались и деформировали клёпку.
На сварных корпусах это трещины в швах и т.д.
Басни про Золотую Рыбку и слизанную краску не для нас, верно? Эсли бы это было правдой, то сначала бы сорвало "резиновые" плиты обшивки.

Ответить

Вернуться в «Amati»