Amati HMS PEGASUS
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
Добрый день. Здесь в магазине не подходят? На сайте Мастер Корабел или Лавка Корабела. Какая цена для Вас адекватная? Хорошие блоки и стоят не 3 копейки.
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
- ostap
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 23:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
У "Мастера Корабела".Валерий Вдовин писал(а): ↑Вт фев 04, 2020 16:36 Коллеги ! Где можно заказать хорошие блоки по адекватной цене ?
С уважением, Александр
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Amati HMS PEGASUS
Еще пару нарыл.
Пока на работе, пытался с амна и палок слепить катер.
Критика категорически отвергается.
С уважением, Александр.
PS. Катер, пойдёт в подарок как сувенир.
Пока на работе, пытался с амна и палок слепить катер.
Критика категорически отвергается.
С уважением, Александр.
PS. Катер, пойдёт в подарок как сувенир.
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
Привет коллеги ! На чертежах обшивка медью показана подробно , надо было придерживаться этой схеме.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Amati HMS PEGASUS
Эх, спешка. 4 дня в фонд:
- лечения гемороя среди котов:);
- опыта.
Приеду с рейса переиначу.
Спасибо.
С уважением Александр.
- лечения гемороя среди котов:);
- опыта.
Приеду с рейса переиначу.
Спасибо.
С уважением Александр.
-
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 21:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
Вот и сравните Вашу обшивку:
И то что Вы выложили:
С Уважением, Александр К.
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел)
На стапеле: Ласточка (Эскадра)
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
Предупреждаю сразу! На этих двух фото одной и той же модели - неверная обшивка!
Горизонтальные стыки медных пластин на этой модели перевёрнуты "вверх ногами".
Во-первых, перевёрнутые стыки вызывали уменьшение скорости судна. Во-вторых, тонкие медные листы были очень чувствительны к гидродинамическому сопротивлению. Вода, особенно при большой скорости судна, легко вызывала отслоение и отрыв тонких медных листов, к тому же, прибитых маленькими гвоздями. Поэтому медные листы ставились с кормы на нос и с ватерлинии к килю, обязательно внахлёст и строго по принципу рыбьей чешуи, для уменьшения гидродинамического сопротивления.
Таким образом, горизонтальные стыки на этой модели должны смотреть вверх, а они смотрят вниз. На реальном корабле такую неверную медную обшивку сорвало бы в течении нескольких дней.
Горизонтальные стыки медных пластин на этой модели перевёрнуты "вверх ногами".
Во-первых, перевёрнутые стыки вызывали уменьшение скорости судна. Во-вторых, тонкие медные листы были очень чувствительны к гидродинамическому сопротивлению. Вода, особенно при большой скорости судна, легко вызывала отслоение и отрыв тонких медных листов, к тому же, прибитых маленькими гвоздями. Поэтому медные листы ставились с кормы на нос и с ватерлинии к килю, обязательно внахлёст и строго по принципу рыбьей чешуи, для уменьшения гидродинамического сопротивления.
Таким образом, горизонтальные стыки на этой модели должны смотреть вверх, а они смотрят вниз. На реальном корабле такую неверную медную обшивку сорвало бы в течении нескольких дней.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Amati HMS PEGASUS
Игорь, спасибо.
Оставлю уже как есть, тем более, что у меня есть оправдание:)), во-первых, чешую я подсмотрел на извесной модели Victory, а во-вторых руководствовался двусмысленной фразой из Анатомии.
Клеил я встык, подгонял и вытягивал лист на ребро, чтоб исключить потеряи.
Оставлю уже как есть, тем более, что у меня есть оправдание:)), во-первых, чешую я подсмотрел на извесной модели Victory, а во-вторых руководствовался двусмысленной фразой из Анатомии.
Клеил я встык, подгонял и вытягивал лист на ребро, чтоб исключить потеряи.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Amati HMS PEGASUS
Листы укладывали ровными поясами. Как правило нижняя кромка любого листа лежала внахлест поверх верхней кромки нижестоящего листа, а задняя кромка лежала внахлест поверх передней кромки листа, стоящего позади. Поэтому укладку медных листов следует вести от киля вверх и от кормы в нос. Однако опираясь на очень достоверный источник, скажу, что этого правила придерживались на торговых кораблях, но не на военно-морском флоте. На военно-морских судах верхняя кромка нижнего пояса лежала поверх нижней кромки вышестоящего пояса./quote]
По поводу, гидродинамического сопротивления подводной части корпуса, думаю медные листы отваливались не столько из-за сопротивления воды, сколько из-за деформации деревянного корпуса на волне.
Не только из-за ударов волн или зыби, но и по причине, воздействия на корпус, разных сил. Медь не могла отыгрывать, так же как и дерево, гвозди, со временем разбивали отверстия в листах, а дальше все по наростающей, ведь медная обшивка это одно целое.
Кстати, корпус судна даже постоянно находящегося на ходу судна, обрастает зелёным пакалом, причем на бульбе, месте более всех подверженному давлению. Зеленку эту можно легко сцарапать ногтем, но почему же тогда сопротивление воды даёт корпусу обрастать. Прошу еще учесть, что скорости более 20 узлов сегодня, не сопоставимы с 5-10 узлами парусной эпохи (клипера не учитывал).
С уважением Александр.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Amati HMS PEGASUS
Вне зависимости от личностей. Это всего лишь рассуждения, личное мнение и домыслы одного конкретного человека. Ему, видите ли, думается и кажется. Ну, это его право. Есть достоверная документация, есть даже описания реальных случаев потери медной обшивки. Вам надо - сохраняйте это мнение некоего Александра. Ваше дело. Но я бы порекомендовал почитать всё-таки классиков.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Amati HMS PEGASUS
Ок, следуя логике, неправильная обшивка срывалась потоком, а правильная наоборот, прижималась. Но раз в год все равно приходилось ремонтировать. Почему?
Слой войлока, картона, именно и был нужен, в качестве компенсатора, из-за разности деформации меди и дерева.
С полностью железным корпусом иная история.
В эпоху клёпанной обшивки, можно было найти на корпусе сколько угодно отверстий без заклёпок, листы железа точно так же как и медные двигались и деформировали клёпку.
На сварных корпусах это трещины в швах и т.д.
Басни про Золотую Рыбку и слизанную краску не для нас, верно? Эсли бы это было правдой, то сначала бы сорвало "резиновые" плиты обшивки.