HMS Pegasus от Vadya
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
Re: HMS Pegasus от Vadya
решил разнообразить процесс и зашить внутреннюю часть борта и прорезать окна!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Работа идёт! Уже вырисовывается корабль.Vadya99 писал(а):...прорезал порты и посмотрел как будут смотреться пушки!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
Re: HMS Pegasus от Vadya
да после творческого кризиса пошла работа )
Ваше видео вдохновили жаль только коротенькие они у вас очень за вашей работой часами можно наблюдать и учиться!
Ваше видео вдохновили жаль только коротенькие они у вас очень за вашей работой часами можно наблюдать и учиться!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Такое у всех , я думаю , случается в разной степени... А возвращаясь , пашешь с удвоенной энергией!Vadya99 писал(а):...да после творческого кризиса пошла работа...
Спасибо , Вадим! Pegasus-у желаю строиться!Vadya99 писал(а):Ваше видео вдохновили жаль только коротенькие они у вас очень за вашей работой часами можно наблюдать и учиться!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
подскажите какой бдлины палубную доску делать? какой длины лучше будет смотреться?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Pegasus от Vadya
Чем длиннее, тем лучше. Коротышей вообще старайтесь избегать: на верфях было достаточно материалов, делать ненадёжную палубу из "щепок" никто бы в здравом уме не стал. В среднем палубные доски были шесть, восемь и более метров. Чем уже доска, тем она могла быть длиннее. Это особенно характерно для кормовой части. Стыки делайте только на предполагаемых бимсах. Шаг - три или четыре ряда. Чем меньше стыков, тем лучше. Особых правил соблюдения симметричности или какого-то строгого шага никто никогда не выполнял: плотники решали вопрос, какой длины должна быть доска, где должен быть стык, исходя из наиболее разумного технического решения. Вообще, стыков было мало. Особое внимание потратьте на центральную часть палубы: почти везде между люками, мачтами и прочими элементами стыков не может быть, потому что легко умещались цельные доски. На квартердеке и баке доски заужались и изгибались по форме бортов, насколько возможно. Если доску заужали, то её самая меньшая ширина должна быть две трети от самой большой ширины. Ватервейс был шире палубных досок минимум в полтора раза. Врезка в ватервейс выполнялась стандартными вариантами, которые мы много раз уже обсуждали.
https://m.shipmodeling.ru/tooling/planking
https://m.shipmodeling.ru/tooling/planking