HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Делюсь соображениями о проделанном. Не дождался переделки газового баллона для аэрографа и покрыл один раз днище акриловым грунтом. Все ничего, но беспокоит единственное место-- ватерлиния. Боюсь ступеньки от скотча. Пытался подходить к этому месту с минимальным колличеством грунта на спонже, мало, что дает. Ступенька от толщины скотча не дает спонжу закрасить самый угол. И приходится брать чуть больше грунта. Была идея после грунта, перед краской снять скотч и потихоньку шкуркой сделать ступеньку тоньше. Останавливает то, что потом трудно положить скотч точно в том же месте. Грунт шкурится нормально, только образуются катышки. Они пишут, что грунт остается эластичным после высыхания, видимо по этому и катышки. Сделал все для аэрографа. Красить буду им. Сначала потренируюсь и начну. После грунта повешу петли руля. Заранее наметил их места частью гвоздиков. Теперь только совместить со следами от гвоздей и забить остальные.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, вот это компрессор так компрессор! Что-то мне аж страшно стало Не сильное ли будет давление воздуха (регулятора не вижу), акрил довольно лёгкая жидкость - не начнёт ли аэрограф распылять краску в виде порошка.
Не могу не отметить, насколько ровный матовый слой получился у грунта - это, тьфу-тьфу-тьфу, признак отличного качества. Шкурить не надо было, конечно, если только соринки не проступили, забытые.
Миша, не забудьте перед покраской ещё раз (да хоть сотый!) пройтись чуть влажной безворсовой тканью по поверхности, чтобы почистить её от пыли - мы с деревом работаем, на пластике или металле не скапливается столько мельчайшей, незаметной пыли. И очень, очень тщательно вымешайте краску, трясите баночку до "не могу", чтобы матовая взвесь была равномерной в жидкости краски. Площадь большая, проплешины глянца могут проскочить, если матовая взвесь неравномерная, даже у очень хорошей краски. Да, я помню, что говорил это уже, но, просто "зачем учиться на своих ошибках, когда можно учиться на чужих".
Не могу не отметить, насколько ровный матовый слой получился у грунта - это, тьфу-тьфу-тьфу, признак отличного качества. Шкурить не надо было, конечно, если только соринки не проступили, забытые.
Миша, не забудьте перед покраской ещё раз (да хоть сотый!) пройтись чуть влажной безворсовой тканью по поверхности, чтобы почистить её от пыли - мы с деревом работаем, на пластике или металле не скапливается столько мельчайшей, незаметной пыли. И очень, очень тщательно вымешайте краску, трясите баночку до "не могу", чтобы матовая взвесь была равномерной в жидкости краски. Площадь большая, проплешины глянца могут проскочить, если матовая взвесь неравномерная, даже у очень хорошей краски. Да, я помню, что говорил это уже, но, просто "зачем учиться на своих ошибках, когда можно учиться на чужих".
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, добрый день. Этот компрессор больше 4 атм не качает, клапан срабатывает. А регулятор лежит на ресивере, видите , он с манометром. Шкурю потому, что на белом фоне все повылазило, и щели между реек и какие-то мелкие раковины. Все приходится заделывать. Должно получиться хорошо.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый вечер. Закончил покраску. Краска легла нормально, вроде ровно. Только края , чего я и боялся идут ступенькой. Видимо придется чуть шкурнуть 1000 или 2000 -ой шкуркой. Долго пришлось эксперементировать с аэрографом. Подбирать сопло, густоту краски, давление. Кое-какой опыт приобрел. В последующем будет легче.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, получилось великолепно. На ступеньку не обратил внимания - не скажи вы, даже не заметил бы. Пришлось увеличить картинки. Да, какой-то валик по канту, в месте контакта со скотчем, получился, даже как-то странно. Придётся его как-то аккуратно убирать. Сама же покраска - шикарна. Особенно радует глаз идеальный ровный мат. Миш, матовое покрытие боится грязи и жира, надо будет придумать для днища какой-то футляр, чехол, не знаю, как назвать, штаны, подгузник. Нечто вроде накладной второй подводной части, склеенной из плотного ватмана и аккуратно на днище надетой, закреплённой ну хотя бы канцелярскими зажимами-прищепками для бумаг на киле и штевнях. А то даже ваш фирменный держатель может оставить след. Ватерлинию по бархоуту мерили, или по табличным данным с Беллоны взяли? По петле руля, смотрю, практически идеальное совпадение получилось! Это как раз тот случай, когда смотришь на модель, и сердце радуется!
Немного юмора. Один наш зарубежный коллега по-своему понял смысл отверстий и вот так решил "модернизировать" раундхаузы. А что, удобно: мужчины предпочитают делать "по-маленькому" стоя...
Я не критикую коллегу: там полное незнание матчасти, плюс элементарные ошибки - ну, да кто из нас не ошибался или там чего-то не знал. Не подумайте. Я критикую многочисленную ораву "советчиков/консультантов" со всего света, дружно нахваливающих... и не более того. И хоть бы одна собака подсказала человеку по делу что-то важное!
Немного юмора. Один наш зарубежный коллега по-своему понял смысл отверстий и вот так решил "модернизировать" раундхаузы. А что, удобно: мужчины предпочитают делать "по-маленькому" стоя...
Я не критикую коллегу: там полное незнание матчасти, плюс элементарные ошибки - ну, да кто из нас не ошибался или там чего-то не знал. Не подумайте. Я критикую многочисленную ораву "советчиков/консультантов" со всего света, дружно нахваливающих... и не более того. И хоть бы одна собака подсказала человеку по делу что-то важное!
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Петр, что- то этих качеств, которыми вы меня награждаете, ни я , ни мои домашние во мне не замечали на протяжении всей жизни. Вы -первый человек, который это увидел. Видимо я всю жизнь занимался мало интересующими меня делами. А вот моделизм -это то, что и являлось главными ,что проявило все эти качества. Уж больно замудренно сказал. Ладно, как сказал. Валентин, краска легла ровно , наверно с качеством краски угадал. В данном случае сработал принцип- чем дороже, тем лучше. Игорь, ступеньку аккуратно пошкурю 1000 шкуркой. Большая проблема , как закрыть покрашеное. Даже сделал новый держатель,о котором вы упомянули. Сами держалки шире ,где-то 1 см и покрыл их мягким драпом. Подумаю, обязательно укрою всю покраску. Спасибо.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Vanguard
Отличный результат.
Корпус еще тысячу раз будет браться в руки. Краску прикрыть обязательно
Корпус еще тысячу раз будет браться в руки. Краску прикрыть обязательно
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый вечер. Заканчиваю с рулем. Думаю , как закрыть краску. Можно ли надолго приклеивать скотч Тамия. По торцам бумаги придется к корпусу скотчем прикреплять, а это надолго.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Vanguard
Если сразу покрыть маслом то если немного клея и останется, очистить его проблемы не составит.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Vanguard
Любой скотч опасен, если его оставлять надолго. Увы, и тамиевский тоже, надолго оставленный, въедается в поверхность. Может, есть смысл использовать некий вариант бандажа: вставить в нижние пушечные порты деревянные бруски, и резинкой, связанной в кольцо. как для бигудей, зацепить брусок одного пушечного порта и брусок такого же пушечного порта, но с противоположного борта. Можно и наискосок. Резинка будет прижимать защитный кожух, она пластична и подвижна, всегда можно снять. В общем, надо обдумать.
Примерный фронт работ, когда шаловливые ручонки так и тянутся к подводной части. Это шпигаты, фендерсы, ступеньки трапов, регели гальюна. Собственно, примерно таким и должен быть порядок дальнейших работ. Дальше руслени, фиф-реельсы, палубы надстроек, корма, и тд, но здесь уже подводную часть практически не касаемся. Крышки пушечных портов ставятся обычно на финальных этапах по корпусу (очень любят отрываться). То есть, шпигаты, фендерсы, трапы и гальюн желательно сделать в первую очередь, в дальнейшем днище уже не будет мешать.
Примерный фронт работ, когда шаловливые ручонки так и тянутся к подводной части. Это шпигаты, фендерсы, ступеньки трапов, регели гальюна. Собственно, примерно таким и должен быть порядок дальнейших работ. Дальше руслени, фиф-реельсы, палубы надстроек, корма, и тд, но здесь уже подводную часть практически не касаемся. Крышки пушечных портов ставятся обычно на финальных этапах по корпусу (очень любят отрываться). То есть, шпигаты, фендерсы, трапы и гальюн желательно сделать в первую очередь, в дальнейшем днище уже не будет мешать.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Vanguard
Где-то я видел вариант рабочей подставки из пенопласта.
А нам делают "яму" по форме корпуса и фиксируют модель по ватерлинию или чуть чуть глубже. Модель можно подогнать достаточно плотно и тогда за днище точно га схватишся.
А нам делают "яму" по форме корпуса и фиксируют модель по ватерлинию или чуть чуть глубже. Модель можно подогнать достаточно плотно и тогда за днище точно га схватишся.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз