Подгоняйте только с прижимом в одной точке. И подгонка только со стороны предыдущего пояса. Разметка всего лишь ориентир. А прижимы ни при чемМихаил Комаров писал(а):Мне кажется, что новой приспособой слишком пережимал. Вроде и по разметке шел
HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: HMS Vanguard
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Олег, вы хотите сказать, что если рейка хорошо подогнана, то достаточно ее прижать в одной точке и она вся ровно подойдет к рейке, к которой я прижимаю. Спасибо, честно, не знал. Все правильно, в таком случае и прижимать сильно не надо, а если и прижмешь, рейка ведь ровная, все равно искривления не будет. У меня брак пошел сразу от ватервейса. Чуть криво приклеил и потом искривления только возрастали.. А с другой стороны, где только два ряда, там все очень ровно. Спасибо.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день, Игорь. Нет , не зажимы. Да я и не сильно прижимал. Просто первым упором для первой рейки был ватервейс, а он приклеен криво, как то не доглядел. Ватервейс я приклеивал по месту и вот там , видимо, в тех местах, где прижимал крокодилом и получились искривления ватервейса, он 1,5х1,5, на таком сечении нарушить плавно идущую кривую легко. Что у меня и получилось. А вот дальше, действительно, плотно прижимаемые прижимы повторили кривую ватервейса. Ничего, сам виноват. Исправлюсь.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: HMS Vanguard
а сделайте примерку палубы "по месту"..... как бы корпус проверить......
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Вы имеете в виду, что эти волны реек передались от корпуса. Нет там ровно, я проверял. В местах давления крокодилов появились искривления, а дальше и пошло.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: HMS Vanguard
Михаил, а как вы заужАли рейки? Технологию...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Андрей, я уже давно сделал приспособу , Игорь Капинос ее показывал. Очень удобно, рейка входит в паз и зажимается. Стругану- примерю, стругану- примерю. На палубе разметка, вот так и вгоняю. Я понимаю, что вы подумали, но нет, рейка ровная получается.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, не забудьте, пожалуйста, что ближе к ДП доски всё больше и больше "выпрямлялись". То есть, заужайте планки только с той грани, которая смотрит на ватервейс и избавляйтесь от саблеобразности, к люкам доски уже практически прямые должны подходить. И не забудьте про адмиралтейскую доску, идущую по ДП и шириной она 1,5 ширины обычной доски данного настила.
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: HMS Vanguard
вот палуба с такой подгонкой, как я описал.
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: HMS Vanguard
Я заужАл их рубанком, но...Михаил Комаров писал(а):Андрей, в свою очередь хочу спросить , а как вы заужали рейки.
...после шлифовал сухариком. Мне думается, так ровнее.Михаил Комаров писал(а):...Стругану- примерю, стругану- примерю... Я понимаю, что вы подумали, но нет, рейка ровная получается.
Клеил их от усиленных поясов. К ним уже подгонял рейки по бумажному шаблону, наклеенному на подложку. Синхронно, по одной, на оба борта.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Спасибо за разбор моих ошибок, вроде все учел, только, Игорь я фотки разные смотрел, что-то про доску по центру не вижу ширины в 1,5 раза.И еще, сомнения берут откуда начинать, от ватервейса или центра.Как я начинал от ватервейса вроде удобней , хотя опытному моделисту, наверное все равно .
-
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: HMS Vanguard
День добрый.
На "Виктории" на фото палубы широкая доска местами видна.
начинать как раз лучше от центра (в случае с английской раскладкой)
Причина проста как точно не размечать ошибка набежит (кстати ее нужно постоянно контролировать) и если ширина поясов по разным бортам будет отличаться на пару десяток то у самого борта под пушками, такелажем и т.д. это никто не увидит. А вот если в центре получится разбежка то это будет резать глаз. Даже 0,2мм на соседних поясах могут быть видны. Собственно центральная доска это ось корабля от которой и пляшет вся раскладка.
вот пример download/file.php?id=108410&mode=view&ext=.jpg
ошибка на крайних поясах но если б поперек не лежала линейка (или что это такое?) Никто б ее не заметил (Пс Надеюсь Алексей не обидится палуба то супер и кофе что надо)
На "Виктории" на фото палубы широкая доска местами видна.
начинать как раз лучше от центра (в случае с английской раскладкой)
Причина проста как точно не размечать ошибка набежит (кстати ее нужно постоянно контролировать) и если ширина поясов по разным бортам будет отличаться на пару десяток то у самого борта под пушками, такелажем и т.д. это никто не увидит. А вот если в центре получится разбежка то это будет резать глаз. Даже 0,2мм на соседних поясах могут быть видны. Собственно центральная доска это ось корабля от которой и пляшет вся раскладка.
вот пример download/file.php?id=108410&mode=view&ext=.jpg
ошибка на крайних поясах но если б поперек не лежала линейка (или что это такое?) Никто б ее не заметил (Пс Надеюсь Алексей не обидится палуба то супер и кофе что надо)
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Павел, я не совсем с вами согласен. Посмотрите у Безверхнего там такие разбросы в ширине досок . И еще- В центре идут и решетки, и мачта, и труба печная, там палуба как-бы теряется, она идет с перерывами, как мне кажется и ошибки меньше видны. Хотя согласен с вами, что надо стремиться к лучшему.