В том то и дело что УЖЕ была. К третьей четверти XVIIв вплотную. А так да - корни то голландские у французов.Игорь Тараканов писал(а): ↑Пт май 28, 2021 18:32 Мне кажется, всё было ровно наоборот: голландская школа была самой передовой, самобытной и независимой, а французская - лишь её последовательница.
корабли Джеймстауна
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
на мой взгляд первые новоделы более похожи на то что как оно на самом деле было
но к сожалению теория корпуса как то не вписывается в общие правила англичан отрезка того времени
одно точно ориентироваться на Бейкера не стоит его манускрипт написан раньше и уж точно неподходит для Сюзан Констант
автор статьи подгонят теорию Сюзан Констант она пунктиром обозначена так же теория Сюзан Констант не подходит к манускрипту Скотта и 1620 тот больше для военных кораблей по нему я черчу ЭДЖ но вот манускрипт Томаса Харриота на мой взгляд подошел бы больше всего
но к сожалению теория корпуса как то не вписывается в общие правила англичан отрезка того времени
одно точно ориентироваться на Бейкера не стоит его манускрипт написан раньше и уж точно неподходит для Сюзан Констант
автор статьи подгонят теорию Сюзан Констант она пунктиром обозначена так же теория Сюзан Констант не подходит к манускрипту Скотта и 1620 тот больше для военных кораблей по нему я черчу ЭДЖ но вот манускрипт Томаса Харриота на мой взгляд подошел бы больше всего
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
Жень - там на схеме и формулы указаны и отмерянные участки с размерами. Как для нечитателя описания.
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
И нет килеватости. А она была например даже у "голландского" Васа. Правда роль сыграл типичный как для голландцев, тип установки шпунтового пояса. А вот у англичан такого "момента" нет
Может уже пора килеватости для англичан?
Может уже пора килеватости для англичан?
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
как для нечитателя - хорошо. Иные схемы, на них непонятно что откуда отмеряется и почему.Бирюков Славик писал(а): ↑Чт июн 03, 2021 13:43Жень - там на схеме и формулы указаны и отмерянные участки с размерами. Как для нечитателя описания.
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
Вячеслав причем тут голландцы? англичане кардинально отличались... даже позже, возьми хотябы доктрину Deane от 1670Бирюков Славик писал(а): ↑Чт июн 03, 2021 14:11 И нет килеватости. А она была например даже у "голландского" Васа. Правда роль сыграл типичный как для голландцев, тип установки шпунтового пояса. А вот у англичан такого "момента" нет
Может уже пора килеватости для англичан?
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
Причем голландцы? Я бы взял останки какого нибудь Соверина или Принса, но их нет. Тогда приходится отталкиваться "как не должно быть" у противоположной школы, т.е. например - найденный Васа.
Но даже он относительно килеватый.
Книгу с доктриной Динса нужно действительно персмотреть снова - давно к ней не обращался.
Но даже он относительно килеватый.
Книгу с доктриной Динса нужно действительно персмотреть снова - давно к ней не обращался.
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
А в чем разница и почему для коммерческой Констант не подходит? Была весомая разница между комерсами и военными?
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
да тут дело не схемах... а о самом виде миделя, чтобы понять что откуда и как отмеряется нужно перелапатить как минимум пару манускриптовБирюков Славик писал(а): ↑Чт июн 03, 2021 14:38как для нечитателя - хорошо. Иные схемы, на них непонятно что откуда отмеряется и почему.Бирюков Славик писал(а): ↑Чт июн 03, 2021 13:43Жень - там на схеме и формулы указаны и отмерянные участки с размерами. Как для нечитателя описания.
у англичан был подход более строгий, и делились на военные и торговые у последних днище было шире чтобы повысить тоннаж, к примеру
даже высота между палуб определялась шириной посудины к примеру tween deck по Бейкеру был всего 4.9ф при ширине 17ф сколько это... 1.50!
а вот у ширины в 28ф. высота уже равнялась 6.9 ф чуть больше 2метров
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
возьму к примеру 99ф галеон днище у военного будет 9 ф. у торгового 12ф. это расчет по манускрипту 1620Бирюков Славик писал(а): ↑Чт июн 03, 2021 16:41А в чем разница и почему для коммерческой Констант не подходит? Была весомая разница между комерсами и военными?
примерно так борт вогнутый во внутрь смешал центр тяжести в внутрь у тогрговых это было не критично они не несли такое количество орудий
но тут есть нюанс после армады перестала существовать угроза вторжения, и королевский флот стал избавлятся от своих кораблей
к примеру Аид ушел с экспедицией Фробишера, Монд который описал Харриот, имел Райли, второй корабль в переходе Майфлауера мало кому известно
был Спеедвелл он же Сфифтуре королевский пинас, торгаши и компании покупали и переделывали военные корабли чем меньше тоннаж тем меньше налог
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
поэтому если делать реконструкцию кораблей Джеймстауна больше подходит манускрипт Харриота, который измерил и описал Монд бывший корабль королевского флота имевший так же около 100т
и если тоннаж вычислить нет никаких проблем остается одно открытым пропорции... тут надо покопаться и подумать , так как пропорции/ соотношение длины-ширины и высоты трюм, применимы на все три посудины
и если тоннаж вычислить нет никаких проблем остается одно открытым пропорции... тут надо покопаться и подумать , так как пропорции/ соотношение длины-ширины и высоты трюм, применимы на все три посудины
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: корабли Джеймстауна
Останки судов того времени имеются? Хотя бы флак/днище? Уже будет точка отчета возможной длины и практически точной ширины самого флака. Дальше методико-расчеты в помощь.
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: корабли Джеймстауна
Вячеслав а зачем останки судов... есть точные данные многих кораблей на которые можно сориентироваться к примеру
Adventure of Ipswich
Length of keel- 63ft 6in
Breadth- 26ft 2in
Depth in hold- llft
Tonnage- 182.8
Adventure of Ipswich
Length of keel- 63ft 6in
Breadth- 26ft 2in
Depth in hold- llft
Tonnage- 182.8
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: корабли Джеймстауна
И остатки тоже есть - 160 тонн, начало 17 века: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs ... 9270.12263
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
Последний раз редактировалось Kogan Чт июн 03, 2021 18:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...