Каракки
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Каракки
Подскажите . где ? Я не смог найти.
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Каракки
kotbayun писал(а):Странно, почесноку, мне казалось что темы деревянного настила с сеткой и буксируемых малых плавсредств ЗДЕСЬ давно уже пережеваны в темах, касающихся галионы и каравеллы .
Вот опять галеон Ласло Сабо.
А вот Галеон Компостелла:
С ув. Вячеслав.
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Каракки
Слава, товарисч Л. С. молчит как партизан, а вот на SANT’YAGO DE COMPOSTELA есть интересный материал на бум. или носителях- 5-6 лист. Надо?
М 1:70, Дл. модели ок. 450 мм по КВЛ. Точно как на твоём фото из муз. Мадрида. Как я раньше писал, "Сант Яго" -промежуточный этап от каракки к Г. Ландстрём датирует его 1540-м г.
М 1:70, Дл. модели ок. 450 мм по КВЛ. Точно как на твоём фото из муз. Мадрида. Как я раньше писал, "Сант Яго" -промежуточный этап от каракки к Г. Ландстрём датирует его 1540-м г.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Каракки
kotbayun писал(а):Слава, товарисч Л. С. молчит как партизан, а вот на SANT’YAGO DE COMPOSTELA есть интересный материал на бум. или носителях- 5-6 лист. Надо?
М 1:70, Дл. модели ок. 450 мм по КВЛ. Точно как на твоём фото из муз. Мадрида. Как я раньше писал, "Сант Яго" -промежуточный этап от каракки к Г. Ландстрём датирует его 1540-м г.
Костя - не помешает. Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
С ув. Вячеслав.
- Марсовый
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Каракки
Действительно, непонятно. Либо они должны набираться из щитов, либо поворачиваться в стороны. Из-за такелажа их не поднять.Бирюков Славик писал(а):Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
Модель из музея в Гринвиче.
Галерея постройки испанского галеона "San Mateo"
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#
Излишек - вещь необходимая.
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#
Излишек - вещь необходимая.
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Каракки
Cлавик, ничего "бездумного" не бывает. Настил с давних пор существовал на многих судах, и на танкерах он до сих пор. Просто надо принять эту конструкцию как дань определенному периоду в истории мореплавания. Абордажный бой, как логическое заключение сражений на море, известен с времен фараонов и прекратил своё существование в XIX -м веке. И настил - стационарный конструктивный "оборонительный" элемент судна, активно воевавшего на море в период 15-17 в.в.Бирюков Славик писал(а):Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
Строить или не строить настил, как часть оборонительной конструкции модели- личное дело моделиста. Но если есть инфа, что судно было оборудовано такой конструкцией(подвесной или с опорами на палубу) - её надо строить, чтобы показать внешний вид судна на данный исторический период. Ты ведь не задумываешся за артиллерию на борту? Надо или не надо её ставить, когда в руках у тебя рисунок судна, где есть пушечные порты и фальшбортные фальконеты.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Каракки
Костя, и я о том, просто информации про такие площадки почти нет, думать тут неполучиться, нужно знать как было в реале.kotbayun писал(а):Cлавик, ничего "бездумного" не бывает.
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Каракки
https://www.rapidshare.com/files/280647 ... Danzig.pdf
Peter von Danzig в большом разрешении, правда выставлял уже но ссылки умерли, теперь по новой закачал
Peter von Danzig в большом разрешении, правда выставлял уже но ссылки умерли, теперь по новой закачал
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Каракки
Ну фотографии его, которые Вы выкладывали, тоже есть смысл сюда перенести.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- Dmitro
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Каракки
Предположу, что изначально эта конструкция была призвана усилить общую продольную прочность корпуса. Учитывая высокие надстройки каракки, это, видимо, было существенной необходимостью. Поэтому и перил нет - это просто рамная связь. Ну а то, что она в удобный момент использовалась как мостик - это побочный эффект. ИМХО.Igor Kutsolaba писал(а):Почему на всех (кроме галеона) мостах нет перил и даже поперечных реек.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Каракки
Вполне возможно, учитывая высокие кастли и тонкую талию каракк.Dmitro писал(а):Предположу, что изначально эта конструкция была призвана усилить общую продольную прочность корпуса.
С ув. Вячеслав.
- Игорь Капинос
- родоначальник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
- Откуда: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Каракки
Не смешите. Чтобы усилить прочность корпуса , нужно построить мощную объемную конструкцию из балок . А тот настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое
-
- родоначальник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 23:17
- Откуда: ЦФО
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Каракки
Наконец-то разум пришёл
Абордаж тоже мимо.
Там же выше на рисунке всё есть,использовался для управления парусами,человек со снастью стоит,для перемещения.
Абордаж тоже мимо.
Там же выше на рисунке всё есть,использовался для управления парусами,человек со снастью стоит,для перемещения.
- Dmitro
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Каракки
В местной прочности однозначно играет. В общей продольной - тоже играет. Толщину настила палубы всегда учитывают при расчете эквивалентного бруса. И чем далее сечение этого элемента отнесено от центра тяжести сечения корпуса, тем более его момент сопротивления. Кроме того, я писал о рамной связи - под этим настилом, скорее всего, могу быть один или два карлингса.Игорь Капинос писал(а):настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Каракки
Игорь Капинос писал(а):Не смешите. Чтобы усилить прочность корпуса , нужно построить мощную объемную конструкцию из балок . А тот настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.
Ну вопервых не настил, а продольные балки, на которые уложен настил. А если добавить хотя бы две поперечные, то получиться жёсткая рама, ессно не на диагональные нагрузки. В судне ничего бесполезного нет, каждая неотъемлимая часть корпуса продуманна таким образом, что бы не уменьшать как минимум, общую прочность, а и повышать её.
С ув. Вячеслав.