Каракки

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Каракки

#61 Сообщение Игорь Капинос »

Подскажите . где ? Я не смог найти. :oops:
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Каракки

#62 Сообщение Бирюков Славик »

kotbayun писал(а):Странно, почесноку, мне казалось что темы деревянного настила с сеткой и буксируемых малых плавсредств ЗДЕСЬ давно уже пережеваны в темах, касающихся галионы и каравеллы :shock: .

Вот опять галеон Ласло Сабо.

Изображение

А вот Галеон Компостелла:

Изображение
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
kotbayun
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
Откуда: La Habana
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Каракки

#63 Сообщение kotbayun »

Слава, товарисч Л. С. молчит как партизан, а вот на SANT’YAGO DE COMPOSTELA есть интересный материал на бум. или носителях- 5-6 лист. Надо? :D

М 1:70, Дл. модели ок. 450 мм по КВЛ. Точно как на твоём фото из муз. Мадрида. Как я раньше писал, "Сант Яго" -промежуточный этап от каракки к Г. Ландстрём датирует его 1540-м г.
Вложения
HispGaleon.jpg
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Каракки

#64 Сообщение Бирюков Славик »

kotbayun писал(а):Слава, товарисч Л. С. молчит как партизан, а вот на SANT’YAGO DE COMPOSTELA есть интересный материал на бум. или носителях- 5-6 лист. Надо? :D

М 1:70, Дл. модели ок. 450 мм по КВЛ. Точно как на твоём фото из муз. Мадрида. Как я раньше писал, "Сант Яго" -промежуточный этап от каракки к Г. Ландстрём датирует его 1540-м г.

Костя - не помешает. Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
Марсовый
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:17
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Каракки

#65 Сообщение Марсовый »

Бирюков Славик писал(а):Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
Действительно, непонятно. Либо они должны набираться из щитов, либо поворачиваться в стороны. Из-за такелажа их не поднять.
Модель из музея в Гринвиче.
Вложения
Изменение размера large (12).jpg
Галерея постройки испанского галеона "San Mateo"
http://picasaweb.google.com/SonenAndy/S ... Constructo#

Излишек - вещь необходимая.

Аватара пользователя
kotbayun
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
Откуда: La Habana
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Каракки

#66 Сообщение kotbayun »

Бирюков Славик писал(а):Площадки у меня вызывают подозрение, лишь в смязи с их бездумной реализацией на моделях. Пониманиие конструкции данной площадки у меня пока нет.
Cлавик, ничего "бездумного" не бывает. Настил с давних пор существовал на многих судах, и на танкерах он до сих пор. Просто надо принять эту конструкцию как дань определенному периоду в истории мореплавания. Абордажный бой, как логическое заключение сражений на море, известен с времен фараонов и прекратил своё существование в XIX -м веке. И настил - стационарный конструктивный "оборонительный" элемент судна, активно воевавшего на море в период 15-17 в.в.
Строить или не строить настил, как часть оборонительной конструкции модели- личное дело моделиста. Но если есть инфа, что судно было оборудовано такой конструкцией(подвесной или с опорами на палубу) - её надо строить, чтобы показать внешний вид судна на данный исторический период. Ты ведь не задумываешся за артиллерию на борту? Надо или не надо её ставить, когда в руках у тебя рисунок судна, где есть пушечные порты и фальшбортные фальконеты.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Каракки

#67 Сообщение Бирюков Славик »

kotbayun писал(а):Cлавик, ничего "бездумного" не бывает.
Костя, и я о том, просто информации про такие площадки почти нет, думать тут неполучиться, нужно знать как было в реале.
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Каракки

#68 Сообщение eugen.t »

https://www.rapidshare.com/files/280647 ... Danzig.pdf

Peter von Danzig в большом разрешении, правда выставлял уже но ссылки умерли, теперь по новой закачал
Изображение

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Каракки

#69 Сообщение Kogan »

Ну фотографии его, которые Вы выкладывали, тоже есть смысл сюда перенести.
Вложения
Петр6.jpg
Петр3.jpg
Петр2.jpg
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Dmitro
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Каракки

#70 Сообщение Dmitro »

Igor Kutsolaba писал(а):Почему на всех (кроме галеона) мостах нет перил и даже поперечных реек.
Предположу, что изначально эта конструкция была призвана усилить общую продольную прочность корпуса. Учитывая высокие надстройки каракки, это, видимо, было существенной необходимостью. Поэтому и перил нет - это просто рамная связь. Ну а то, что она в удобный момент использовалась как мостик - это побочный эффект. ИМХО.

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Каракки

#71 Сообщение Бирюков Славик »

Dmitro писал(а):Предположу, что изначально эта конструкция была призвана усилить общую продольную прочность корпуса.
Вполне возможно, учитывая высокие кастли и тонкую талию каракк.
С ув. Вячеслав.

Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Каракки

#72 Сообщение Игорь Капинос »

Не смешите. Чтобы усилить прочность корпуса , нужно построить мощную объемную конструкцию из балок . А тот настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.
Кацап суть раб , покорное быдло , при том злобное и подлое

векло
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 23:17
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Каракки

#73 Сообщение векло »

Наконец-то разум пришёл :D
Абордаж тоже мимо.
Там же выше на рисунке всё есть,использовался для управления парусами,человек со снастью стоит,для перемещения.

Аватара пользователя
Dmitro
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Каракки

#74 Сообщение Dmitro »

Игорь Капинос писал(а):настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.
В местной прочности однозначно играет. В общей продольной - тоже играет. Толщину настила палубы всегда учитывают при расчете эквивалентного бруса. И чем далее сечение этого элемента отнесено от центра тяжести сечения корпуса, тем более его момент сопротивления. Кроме того, я писал о рамной связи - под этим настилом, скорее всего, могу быть один или два карлингса.

Аватара пользователя
Бирюков Славик
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Каракки

#75 Сообщение Бирюков Славик »

Игорь Капинос писал(а):Не смешите. Чтобы усилить прочность корпуса , нужно построить мощную объемную конструкцию из балок . А тот настил из досок не играет в прочности корпуса никакой роли.

Ну вопервых не настил, а продольные балки, на которые уложен настил. А если добавить хотя бы две поперечные, то получиться жёсткая рама, ессно не на диагональные нагрузки. В судне ничего бесполезного нет, каждая неотъемлимая часть корпуса продуманна таким образом, что бы не уменьшать как минимум, общую прочность, а и повышать её.
С ув. Вячеслав.

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»