Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Алекс,
Спасибо за картину!
а детали есть? кто автор?
Спасибо за картину!
а детали есть? кто автор?
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Автор в названии файла - Abraham Willaerts.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Эта модель стоит в морском музее Мадрида.kirill4.66 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 18:01 есть же ещё похожая модель... проработка деталей - фантастика!!!
Дорогу осилит идущий
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:25
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
........ Так вот откуда дифферент на корму пошёл......!!
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
мда...
очень интересный сюжет вырисовывается!
но эта музейная модель, это же новодел ,и как я понимаю,довольно фантазийная...
а вот эта, нет...
и такой несуразной кормы, у неё тоже нет и она как раз похожа на то, как изображаются галеоны на старинных рисунках...
очень интересный сюжет вырисовывается!
но эта музейная модель, это же новодел ,и как я понимаю,довольно фантазийная...
а вот эта, нет...
и такой несуразной кормы, у неё тоже нет и она как раз похожа на то, как изображаются галеоны на старинных рисунках...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
чем руководствовались авторы реконструкции ...
Может быть вот этим изображением?
Прикольные "форточки", даже не знаю как к этому относиться.
Правда, тут с кормой все в порядке.
Из работы, Marcos Cerveira de Aguilar. Aduertençias de naueguantes, 1640-1641.
Может быть вот этим изображением?
Прикольные "форточки", даже не знаю как к этому относиться.
Правда, тут с кормой все в порядке.
Из работы, Marcos Cerveira de Aguilar. Aduertençias de naueguantes, 1640-1641.
Дорогу осилит идущий
- eugen.t
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
манускрипт 1620 дает точные данные ствол орудия от воды расположен на высоте 6 футовApxeoS писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 17:12Наверное все таки 4,5 фута. Это около 1,5 м., что совсем не мало.antonov_os писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 15:24 У английских кораблей программы 1618 года порты были в 4,5 фунтах от воды.
Хотя испанцы плавали дальше. Английские двухдечники 18 века имели нижний дек в 4,5-6 фунтах от воды.
Кстати, а как кто считает, на São Boaventura, который стоит по центру картины нижние пушечные порты расположены нормально?
- eugen.t
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Rafael Monleón со своей акварелью как не очень как источник информацииApxeoS писал(а): ↑Ср апр 29, 2020 20:25 В интернете доступен четырехтомник «Los barcos oceánicos del Atlántico ibérico XVI y XVII», тут все систематизировано, более подробно.
Есть и значительное отличие, это не только сборник доступной информации, но и первая попытка ее осмыслить.
Кроме этого, в интернете доступны отдельные статьи по испанским галеонам.
Например,такая « Anatomy of a 16th-century Spanish galleon: The evolution of the hull design»:
https://www.researchgate.net/publicatio ... ull_design
Или другая статья, по извесьной картинке Монлеона – « Comentarios a la lámina "Galeón del siglo XVII" de Rafael Monleón», Cayetano Hormaechea, 2020,
с попыткой представить, как мог выглядеть этот галеон.
- eugen.t
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
ух-ты класс какой... во первых я указал на то-что картинка известна тем кому Вы ее показать хотели
наколбасили... помните вашу крылатую фразу? но я не злопамятный отвечу нормально...
Jose L Casaban но почему? у Вас же есть Arquitectura de las naos y galeones de las flotas de Indias...
сам Jose L Casaban указывает как один из источников именно Arquitectura de las naos y galeones de las flotas de Indias... Том 2
именно там интересующий Вас отрезок времени есть еще интересная книга
FUNCIÓN Y EVOLUCIÓN DEL GALEÓN EN LA CARRERA DE INDIAS так же как источник у Jose L Casaban список конечно можно и продолжать...
почему сразу не взять за основу что то к примеру Lavanha, Joao Baptista Livro Primeiro de Architectura Naval и т.д
ах да извиняюсь мысль было то – «натянуть сову на глобус»
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:25
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- eugen.t
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
у испанцев как и у англичан конечно же была какие то правила от которых они оталкивались, нелепили же просто так на глаз...ApxeoS писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 17:12Наверное все таки 4,5 фута. Это около 1,5 м., что совсем не мало.antonov_os писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 15:24 У английских кораблей программы 1618 года порты были в 4,5 фунтах от воды.
Хотя испанцы плавали дальше. Английские двухдечники 18 века имели нижний дек в 4,5-6 фунтах от воды.
Кстати, а как кто считает, на São Boaventura, который стоит по центру картины нижние пушечные порты расположены нормально?
в твухтомника Rubio Serrano выше что так ApxeoS удачно на него указал, правда наверное так и не пролистав его,
а если бы просмотрел то ответил бы точно, есть по этому поводу точная информация
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
eugen.t писал(а): ↑Ср май 06, 2020 18:56Rafael Monleón со своей акварелью как не очень как источник информацииApxeoS писал(а): ↑Ср апр 29, 2020 20:25 В интернете доступен четырехтомник «Los barcos oceánicos del Atlántico ibérico XVI y XVII», тут все систематизировано, более подробно.
Есть и значительное отличие, это не только сборник доступной информации, но и первая попытка ее осмыслить.
Кроме этого, в интернете доступны отдельные статьи по испанским галеонам.
Например,такая « Anatomy of a 16th-century Spanish galleon: The evolution of the hull design»:
https://www.researchgate.net/publicatio ... ull_design
Или другая статья, по извесьной картинке Монлеона – « Comentarios a la lámina "Galeón del siglo XVII" de Rafael Monleón», Cayetano Hormaechea, 2020,
с попыткой представить, как мог выглядеть этот галеон.
В конце статьи собственно такой вывод и делается.
В большой теме по испанским галеонам были желающие сделать модель по этим рисункам, и в целом очень познавательно.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Евгений, я не предполагал, что моя реплика вызовет такую реакцию, не имел цель сознательно обидеть Вас и сожалею, что так получилось.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
Здесь в целом рассматривается устойчивость судов в зависимости от их размеров, как к этому относиться решайте сами.eugen.t писал(а): ↑Сб май 09, 2020 11:52у испанцев как и у англичан конечно же была какие то правила от которых они оталкивались, нелепили же просто так на глаз...ApxeoS писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 17:12Наверное все таки 4,5 фута. Это около 1,5 м., что совсем не мало.antonov_os писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 15:24 У английских кораблей программы 1618 года порты были в 4,5 фунтах от воды.
Хотя испанцы плавали дальше. Английские двухдечники 18 века имели нижний дек в 4,5-6 фунтах от воды.
Кстати, а как кто считает, на São Boaventura, который стоит по центру картины нижние пушечные порты расположены нормально?
в твухтомника Rubio Serrano выше что так ApxeoS удачно на него указал, правда наверное так и не пролистав его,
а если бы просмотрел то ответил бы точно, есть по этому поводу точная информация
Мне здесь не понятно откуда берется расстояние 2 cds. для всех рассматриваемых кораблей.
Это всего 2 Х 0.575 м = 1 м и 15 см. от уреза воды до низа пушечного порта.
Похоже, рассматривается сценарий с максимальной осадкой до точки максимальной ширины корпуса на миделе.
Это теоретический сценарий и 2 cds. в данном случае это расстояние от точки (уровня в данном случае) макс. ширины корпуса до нижнего порта.
А какое расстояние до нижних портов будет в реальности, узнавали только после спуска на воду корпуса.
Нередки были случаи и не только в Испании, когда уже после спуска приходилось дополнительно делать толстые деревянные пояса на корабле, чтобы улучшить несущие качества корпуса.
Дорогу осилит идущий
- eugen.t
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Испанский галеон 1639 года на конкретном примере.
да проехали
Евгений, я не предполагал, что моя реплика вызовет такую реакцию, не имел цель сознательно обидеть Вас и сожалею, что так получилось.
ты просил про 97 стр. из Livro... я если честно тупо забыл куда файлы скинул, на днях искал кое что другое и наткнулся, правда лучше качества нету