А, к примеру, на соревнованиях? Там же чертежи сличают?
Такая "корректировка" чертежа уже будет считаться ошибкой?
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
А, к примеру, на соревнованиях? Там же чертежи сличают?
Вы о каком времени спрашиваете? Отношение к этим вопросам и их решение менялось со временем - от привязывания размеров и положения портов к положению палубы и величине межпалубного пространства до введения регламентации по калибрам и назначению орудий.
Опять же, все во времени. До определенного момента этот вопрос просто не возникал.
А причем здесь наклон мачт? Делайте как на чертеже. если же самостоятельно разрабатываете чертеж, то устанавливайте наклон согласно правилам, которые взяли за основу при разработке - наклон мачт к дифференту отношения не имеют в том смысле, что они и так имеют наклон либо относительно киля, либо относительно ватерлинии.Иван Карпушкин писал(а): ↑Сб мар 14, 2020 20:52 наклон мачт? Как его считают и как рисуют? А там уже набежит хорошая погрешность
Первая половина XVIII века.А.Иванов писал(а): ↑Сб мар 14, 2020 20:56 Вы о каком времени спрашиваете? Отношение к этим вопросам и их решение менялось со временем - от привязывания размеров и положения портов к положению палубы и величине межпалубного пространства до введения регламентации по калибрам и назначению орудий.
Опять же, все во времени. До определенного момента этот вопрос просто не возникал.
Отталкивайтесь не от чертежа, тем более АнкГре, а от того, что все переборки и шп на па парусниках, броненосцах и пр железе должны быть перп условной КВЛ. Что не мешало в реале иметь неприятный дифферент скажем на нос.
Подсказка - стапелю/земле. А от киля отталкиваться невозможно попросту.