Приветствую!
Очень много интересного появилось в этой теме!!!
С удовольствием просмотрел посты!
Евгений,
твой чертёж не учитывает особенности довольно заметного дифферента на корму? суда этого периода, на плаву ,не стояли на ровном киле, как это бы можно предположить глядя на картинки... у того же Бейкера...
но это хорошо видно по корпусу той же Вазы...
тем самым крутизна подъёма палуб в корму несколько сглаживалась...
а на картинках/современных реконструкциях /галеонов этот момент как то не отражается вообще...во всяком случае предполагаемая линия ватерлинии чертится не так, как она должна бы проходить в реальности...
Нет ли здесь ошибки, когда ты изначально ,на чертеже ,рисуешь киль параллельно базовой линии с разметкой шпангоутов, не учитывая угол между фактическим положением киля и этой линией... с учётом угла, как пример Ваза...и изгиб палуб,бархоутов,наклон мачт... вся геометрия корпуса будет несколько меняться...
На Вазе явно пытались таким способом придать дополнительную плавучесть кормовой части... увеличением объема...вероятно с учётом размещения артиллерии... кстати такая же характерная особенность и у корпуса реконструкции 7 Провинций...
хотя это судно гораздо более поздней постройки...
если учесть , что ретирадные и погонные орудия на галеоне самые тяжёлые, то твоей реконструкции ,корме, явно недостанет плавучести разместить всю эту артиллерию...
или как?