Пеликан - флагман Железного Корсара

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#631 Сообщение Влад Вит »

каюта капитана внизу. целая и невредимая. Бизань крепится в подсобках наверху......
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#632 Сообщение kirill4.66 »

16 век
Изображение

17 век
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#633 Сообщение eugen.t »

готов четвертый лист с мачтами и реями, бизань с марсом и стеньгой и без только с флагштоком как альтернатива
Вложения
gh-45.JPG
gh-46.JPG
gh-47.JPG
gh-50.JPG
Изображение

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#634 Сообщение Влад Вит »

...
Последний раз редактировалось Влад Вит Сб авг 17, 2019 8:14, всего редактировалось 1 раз.
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#635 Сообщение Kogan »

...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#636 Сообщение kirill4.66 »

???

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#637 Сообщение kirill4.66 »

Евгений Привет!,
На графику одно удовольствие смотреть!
Класс!
:)

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#638 Сообщение Kogan »

kirill4.66 писал(а):???
Это Владислав Витальевич написал, а я ответил. Потом он удалил текст сообщения и я удалил. :D
А полностью сообщение почему-то не удается удалять... :(
kirill4.66 писал(а):На графику одно удовольствие смотреть!
Присоединяюсь от всей души!
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#639 Сообщение Игорь Тараканов »

Женя, я бы порекомендовал сделать переборку каюты Дрейка (ну, так это помещение назвали в вашем обсуждении темы) сделать более вертикальной. Дверь и так открывать будет проблемно, а, с учётом дифферента, реальный наклон переборки (и двери!) будет ещё больше.

В противовес контраргументам, тем же традиционно сильно наклоненным переборкам на "голландцах", том же Васа, скажу, что двери там имеют отдельные "дверные коробки", которые делают двери более вертикальными, чем сама переборка. Опять же, наклонные переборки на "голландцах" технически оправданы, а вот зачем наклонять переборку каюты Дрейка, я не совсем понимаю. Наоборот, я считаю наклон переборки нецелесообразным.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#640 Сообщение Игорь Тараканов »

Ещё один (не один, конечно!) важный момент.

Женя, у вас сразу за грот-мачтой расположена переборка с двумя дверями. Прямо за переборкой - битенг для гарделя/фала грота-рея. Ошибка первая: двери должны распахиваться в сторону ДП корабля - традиционная для англичан архитектура. Она имеет обоснование: попадающая на опердек вода, стекающая, благодаря погиби палубы, к бортам, не будет стремиться открыть двери, а, наоборот, будет плотнее их прижимать к порогам. Таким образом, вода сама себе не даст проникнуть в помещение за грот-мачтой. Точно по такому же принципу англичане делали все двери на всех переборках, на палубах, где могла гулять вода. В первую очередь, на передней переборке гальюна, это хорошо видно по историческим изображениям разных лет.

Ошибка вторая, такая же. Мне плохо видно, но, вроде, дверь в каюту Дрейка у вас тоже распахивается к борту, а нужно наоборот, к ДП. На переборке каюты Дрейка должно быть как минимум одно окно. Это окно нужно для того, чтобы капитан, прежде чем выскочить из своей каюты с саблей наголо в бой при абордаже или бунте, сначала должен оценить ситуацию на квартердеке.

Вернёмся к переборке за грот-мачтой. Ошибка третья: глухая переборка за грот-мачтой мешает работать с битенгом гарделя/фала. У вас там адская теснота получилась. Если посмотреть картины с галеонами, каких вам с большим удовольствием показали коллеги, то легко заметить, что глухая переборка обычно либо очень далеко за мачтой, а битенг на открытом месте, либо эта переборка отсутствует вовсе, либо она есть, но имеет обширный вырез-арку в центре, без дверей, либо от переборки остались только небольшие "стеночки" в районе боковых трапов на квартердек, закрывающие собой висячие кницы.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#641 Сообщение Влад Вит »

...
Вложения
IMG_2480.jpg
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#642 Сообщение Влад Вит »

удлините верхнюю палубу до суфлерской будки включительно и у Вас будет место и для каюты и для мачты и выходить она будет через верхнюю палубу
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#643 Сообщение eugen.t »

Игорь Тараканов писал(а):Женя, я бы порекомендовал сделать переборку каюты Дрейка (ну, так это помещение назвали в вашем обсуждении темы) сделать более вертикальной. Дверь и так открывать будет проблемно, а, с учётом дифферента, реальный наклон переборки (и двери!) будет ещё больше.

В противовес контраргументам, тем же традиционно сильно наклоненным переборкам на "голландцах", том же Васа, скажу, что двери там имеют отдельные "дверные коробки", которые делают двери более вертикальными, чем сама переборка. Опять же, наклонные переборки на "голландцах" технически оправданы, а вот зачем наклонять переборку каюты Дрейка, я не совсем понимаю. Наоборот, я считаю наклон переборки нецелесообразным.
Женя, у вас сразу за грот-мачтой расположена переборка с двумя дверями. Прямо за переборкой - битенг для гарделя/фала грота-рея. Ошибка первая: двери должны распахиваться в сторону ДП корабля - традиционная для англичан архитектура. Она имеет обоснование: попадающая на опердек вода, стекающая, благодаря погиби палубы, к бортам, не будет стремиться открыть двери, а, наоборот, будет плотнее их прижимать к порогам. Таким образом, вода сама себе не даст проникнуть в помещение за грот-мачтой. Точно по такому же принципу англичане делали все двери на всех переборках, на палубах, где могла гулять вода. В первую очередь, на передней переборке гальюна, это хорошо видно по историческим изображениям разных лет.

Ошибка вторая, такая же. Мне плохо видно, но, вроде, дверь в каюту Дрейка у вас тоже распахивается к борту, а нужно наоборот, к ДП. На переборке каюты Дрейка должно быть как минимум одно окно. Это окно нужно для того, чтобы капитан, прежде чем выскочить из своей каюты с саблей наголо в бой при абордаже или бунте, сначала должен оценить ситуацию на квартердеке.

Вернёмся к переборке за грот-мачтой. Ошибка третья: глухая переборка за грот-мачтой мешает работать с битенгом гарделя/фала. У вас там адская теснота получилась. Если посмотреть картины с галеонами, каких вам с большим удовольствием показали коллеги, то легко заметить, что глухая переборка обычно либо очень далеко за мачтой, а битенг на открытом месте, либо эта переборка отсутствует вовсе, либо она есть, но имеет обширный вырез-арку в центре, без дверей, либо от переборки остались только небольшие "стеночки" в районе боковых трапов на квартердек, закрывающие собой висячие кницы.
Игорь Привет! Спасибо за советы! Переборка каюты Дрейка имеет наклон, но данном этапе что то менять не так чтоб невозвожно... но очень трудоёмко- это контур, вид сбоку, палубы, все перечерчивать прийдется
поэтому если заказчика все устраивает, тем более все чтоб как у Акера, даже предложенные мной изменения бизани были отклоненны "но я ее все равно еще до того как ВВ на это указал немного вперед сдвинул как на модкли Парсона т.е расстояния не одинаковые... бизань немного ближе
насчет дверей вполне согласен- переделал, у каюты Дрейка есть окно ровно посередине между дверьми и трапом На разрезе его грот заслоняет поэтому вид на каюту отдельным файлом сделал на втором листе
кстати тут стоит добавить что еще по окну дорисовал с обеих сторон
что по третье ошибки... вообше их много, но это другая тема зато теперь опыта больше будет!
то стоит наверное остаться как у Акера и поместить на батарейную палубу, как то в начале ветки обсуждали, или уже было предложение поднять на палубу выше
Вложения
aker-1.JPG
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#644 Сообщение eugen.t »

Влад Вит писал(а):удлините верхнюю палубу до суфлерской будки включительно и у Вас будет место и для каюты и для мачты и выходить она будет через верхнюю палубу
Владислав Витальевич, вопрос закрыт все мои предложения были отклонены, но спасибо буду иметь ввиду для следующего чертежа :D
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#645 Сообщение eugen.t »

Kogan писал(а):
kirill4.66 писал(а):???
Это Владислав Витальевич написал, а я ответил. Потом он удалил текст сообщения и я удалил. :D
А полностью сообщение почему-то не удается удалять... :(
kirill4.66 писал(а):На графику одно удовольствие смотреть!
Присоединяюсь от всей души!
Спасибо Вам большое ! с каждым разом стараюсь совершенствоваться в этом направлении!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»