Пеликан - флагман Железного Корсара

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#526 Сообщение eugen.t »

Влад Вит писал(а):я уже не говорю о мачте проходящей через каюту Дрейка....... :)
Пришлось давльно долго обьяснять и приводить примеры, ну никак человек не хотел убрать мачту c верхней палубы передвинуть на самый конец да... но чтоб как У Акера
теперь предложил так, кнехт правда уйдет на сторону
Вложения
gh-48.JPG
gh-49.JPG
Изображение

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#527 Сообщение kirill4.66 »

:D
в месте прохода бизани через палубы... какой то непонятный" void space " получается :roll: :roll: :roll:
бумага понятно всё стерпит, но чисто с практической точки зрения, если представить себе, как это будет выглядеть на реальном корабле :roll: ... тут у Акера явная пробуксовка случилась :roll:

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#528 Сообщение Влад Вит »

по моему теперь замечательно.
А кто такой Акер ?
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#529 Сообщение Kogan »

А кто такой Хоккель?
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#530 Сообщение Влад Вит »

я серьезно..первый раз слышу.
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#531 Сообщение eugen.t »

Raymond Aker если по короткому, морской офицер занимался иследованиями кругосветки Дрейка
мне известны как минимум 4 его чертежа включая Пеликана
Изображение

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#532 Сообщение Kogan »

Раймонд Акер (10 марта 1920 г. - 4 января 2003 г.) американский историк, признанный авторитет по истории путешествий Фрэнсиса Дрейка. Занимал пост президента "Гильдии навигаторов Дрейка" ( Drake Navigators Guild) в Калифорнии" исследующей путешествия Дрейка.
Родился в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, и вырос в Атертоне, штат Калифорния, с ранних лет увлекался парусным спортом и судомоделизмом, продолжая и развивая эти увлечения всю свою жизнь, делая подробные рисунки и модели кораблей.
В 1939 году в возрасте девятнадцати лет поступил в Калифорнийскую морскую школу. Поступил на службу в ВМФ в начале 1942 года. Впоследствии служил офицером на транспортных кораблях. После Второй мировой войны он 29 лет проработал в Westinghouse над проектами, включающими конструкцию ракеты Polaris и гребного винта корабля.
Он также продолжил развивать свои навыки штурмана и моряка. Увлекся Дрейком и использовал свои собственные морские навыки, чтобы реконструировать кругосветное плавание Дрейка в 1577–1580 годах, во время которого Дрейк высадился на западном побережье Северной Америки и основал временную колонию Нового Альбиона в еще не определенном месте, возможно, в Северная Калифорния. Как и многие в Гильдии навигаторов Дрейка , Акер был сторонником теории, согласно которой Дрейк приземлился в так называемом заливе Дрейкс в округе Марин, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско., Чтобы поддержать свою теорию, Акер провел много лет, анализируя изменения приливов в бухте под названием Drakes Estero. Критики теории Дрейкса Эстеро утверждают, что география бухты не совпадает с описаниями в журналах тех, кто был в путешествии, или с картой, сделанной из отчетов о путешествиях Йодока Хондиуса. Акер утверждал, что география бухты была цикличной на протяжении десятилетий, и в 2001 году он правильно предсказал повторное появление косы в бухте, которая, по его утверждению, близко соответствовала современным представлениям о месте приземления Дрейка. Он долгое время руководил работой Службы национальных парков, чтобы обозначить залив Дрейкса как национальный исторический памятник., Эти усилия были реализованы в 2012 году, когда был создан Национальный историко-исторический памятник Дрейкс-Бэй.
Как часть своего исследования кругосветного плавания Дрейка, Акер убедился, что Дрейк был истинным первооткрывателем Кейп-Хорна, а не голландским исследователем Виллемом Шоутеном , который, как считается, открыл его в 1616 году. Большинство историков того времени полагали, что Дрейк высадился на Хендерсоне Остров к северо-западу от мыса Горн. В 1997 году Американское национальное морское историческое общество приняло аргумент Акера о том, что именно Дрейк первым открыл мыс Горн. Аргумент был также принят Национальным географическим обществом .
Акер также убедился, что частичные остатки корабля Дрейка « Золотая Хинда» захоронены на старом военно-морском дворе Дептфорда вдоль Темзы в восточном Лондоне.
https://bloximages.chicago2.vip.townnew ... =400%2C519
https://pictures.abebooks.com/BKSPDSE/m ... 994862.jpg
Последний раз редактировалось Kogan Вс авг 11, 2019 20:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#533 Сообщение Влад Вит »

Спасибо.
\Михаил, Вас обошли в этот раз :) \
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#534 Сообщение Влад Вит »

О, нет !!!!!!!!! :D
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#535 Сообщение Kogan »

Владислав Витальевич, я не спешил...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#536 Сообщение Влад Вит »

:D :D :D
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#537 Сообщение Влад Вит »

Странно, такой специалист и провел мачту через капитанскую каюту ! ?
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#538 Сообщение Fortres »

Kogan писал(а):Коллеги, IMHO всевозможные гербы, по вполне понятным причинам, отпадают. А вот пеликан - почему нет? Ведь во-первых, как известно, обычной практикой было изображать на корме различные аллегорические фигуры, особенно связанные с названием судна. А во вторых пеликан фигура нейтральная - в отличие от всяческих гербов и других символов государственной принадлежности.
пересматривая в очередной раз тему, споткнулся об это вот сообщение уважаемого Михаила, сделанное в марте...
Поинтересовался в геральдике...насчет пеликана...
Оказывается - не так уж и нейтральна фигура пеликана !
Ранений пеликан (англ. pelican vulning) — пеликан, который ранит себя. Сюжет, связаный с античной легендой , о святом Иерониме:при смертельной опасности пеликан спасает потомство собственной кровью.
Жертвенный пеликан (англ. pelican in her piety) — пеликан,кормящий птенцов собственной кровью. В христианской традиции - воплощение Христа, жертвующего собой ради людей и дающего им вечную жизнь, даруя свое тело и кровь.
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#539 Сообщение Kogan »

Влад Вит писал(а):Странно, такой специалист и провел мачту через капитанскую каюту ! ?
Да потому что он строил свою реконструкция по изображениям Пеликана с карты Хондиуса, который видел его (или ее - З.Лань) своими глазами (рис.).
Отсюда и и унесенная в корму бизань, и проходящая через форкастль фок- (против которой воюет Кирилл).
На карте Juan Bautista Boazio, Viaje de circunnavegación de Francis Drake en 1577 (Yale Center for British Art) та же песня:
https://batiburrillosubmarino.files.wor ... 6/01/5.jpg
Fortres писал(а):Оказывается - не так уж и нейтральна фигура пеликана !
Константин, под "нейтральными" я имел ввиду фигуры, не выдающие явно государственную принадлежность (т.с. национальность) судна.
Пеликан в данном случае именно такая нейтральная фигура.
Вложения
Гольден Хинд Хондиус-Акер.jpg
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пеликан - флагман Железного Корсара

#540 Сообщение kirill4.66 »

Kogan писал(а):
Влад Вит писал(а):Странно, такой специалист и провел мачту через капитанскую каюту ! ?
Да потому что он строил свою реконструкция по изображениям Пеликана с карты Хондиуса, который видел его (или ее - З.Лань) своими глазами (рис.).
Отсюда и и унесенная в корму бизань, и проходящая через форкастль фок- (против которой воюет Кирилл).
На карте Juan Bautista Boazio, Viaje de circunnavegación de Francis Drake en 1577 (Yale Center for British Art) та же песня:
https://batiburrillosubmarino.files.wor ... 6/01/5.jpg......
Михаил Привет,
Я бы вот не сказал, что его реконструкция построена по изображениям Пеликана с карты Хондиуса... чёй то не очень похож силуэт... можно сказать, компоновка кормовой надстройки и расположение бизани...вообще не похоже!...
а расположение мачт?
у Хондиуса наоборот , расстояние между грот и фоком меньше чем между гротом и бизанью... !Акер изобразил его равным между всеми тремя мачтами, а вот на карте Juan Bautista Boazio ,
"песня " иная - так как расположение мачт и расстояние между ними, более классическое что ли, но из за качества картинки, я бы не взялся утверждать, что фок как раз не стоит перед носовой переборкой форкастля... :roll: ...бизань " протыкает" каюту, как и на реконструкции Акера...
:D

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»