Пеликан - флагман Железного Корсара
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
каюта капитана внизу. целая и невредимая. Бизань крепится в подсобках наверху......
Целое - больше суммы своих частей.
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
готов четвертый лист с мачтами и реями, бизань с марсом и стеньгой и без только с флагштоком как альтернатива
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
...
Последний раз редактировалось Влад Вит Сб авг 17, 2019 8:14, всего редактировалось 1 раз.
Целое - больше суммы своих частей.
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
???
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Евгений Привет!,
На графику одно удовольствие смотреть!
Класс!
На графику одно удовольствие смотреть!
Класс!
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Это Владислав Витальевич написал, а я ответил. Потом он удалил текст сообщения и я удалил.kirill4.66 писал(а):???
А полностью сообщение почему-то не удается удалять...
Присоединяюсь от всей души!kirill4.66 писал(а):На графику одно удовольствие смотреть!
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Женя, я бы порекомендовал сделать переборку каюты Дрейка (ну, так это помещение назвали в вашем обсуждении темы) сделать более вертикальной. Дверь и так открывать будет проблемно, а, с учётом дифферента, реальный наклон переборки (и двери!) будет ещё больше.
В противовес контраргументам, тем же традиционно сильно наклоненным переборкам на "голландцах", том же Васа, скажу, что двери там имеют отдельные "дверные коробки", которые делают двери более вертикальными, чем сама переборка. Опять же, наклонные переборки на "голландцах" технически оправданы, а вот зачем наклонять переборку каюты Дрейка, я не совсем понимаю. Наоборот, я считаю наклон переборки нецелесообразным.
В противовес контраргументам, тем же традиционно сильно наклоненным переборкам на "голландцах", том же Васа, скажу, что двери там имеют отдельные "дверные коробки", которые делают двери более вертикальными, чем сама переборка. Опять же, наклонные переборки на "голландцах" технически оправданы, а вот зачем наклонять переборку каюты Дрейка, я не совсем понимаю. Наоборот, я считаю наклон переборки нецелесообразным.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Ещё один (не один, конечно!) важный момент.
Женя, у вас сразу за грот-мачтой расположена переборка с двумя дверями. Прямо за переборкой - битенг для гарделя/фала грота-рея. Ошибка первая: двери должны распахиваться в сторону ДП корабля - традиционная для англичан архитектура. Она имеет обоснование: попадающая на опердек вода, стекающая, благодаря погиби палубы, к бортам, не будет стремиться открыть двери, а, наоборот, будет плотнее их прижимать к порогам. Таким образом, вода сама себе не даст проникнуть в помещение за грот-мачтой. Точно по такому же принципу англичане делали все двери на всех переборках, на палубах, где могла гулять вода. В первую очередь, на передней переборке гальюна, это хорошо видно по историческим изображениям разных лет.
Ошибка вторая, такая же. Мне плохо видно, но, вроде, дверь в каюту Дрейка у вас тоже распахивается к борту, а нужно наоборот, к ДП. На переборке каюты Дрейка должно быть как минимум одно окно. Это окно нужно для того, чтобы капитан, прежде чем выскочить из своей каюты с саблей наголо в бой при абордаже или бунте, сначала должен оценить ситуацию на квартердеке.
Вернёмся к переборке за грот-мачтой. Ошибка третья: глухая переборка за грот-мачтой мешает работать с битенгом гарделя/фала. У вас там адская теснота получилась. Если посмотреть картины с галеонами, каких вам с большим удовольствием показали коллеги, то легко заметить, что глухая переборка обычно либо очень далеко за мачтой, а битенг на открытом месте, либо эта переборка отсутствует вовсе, либо она есть, но имеет обширный вырез-арку в центре, без дверей, либо от переборки остались только небольшие "стеночки" в районе боковых трапов на квартердек, закрывающие собой висячие кницы.
Женя, у вас сразу за грот-мачтой расположена переборка с двумя дверями. Прямо за переборкой - битенг для гарделя/фала грота-рея. Ошибка первая: двери должны распахиваться в сторону ДП корабля - традиционная для англичан архитектура. Она имеет обоснование: попадающая на опердек вода, стекающая, благодаря погиби палубы, к бортам, не будет стремиться открыть двери, а, наоборот, будет плотнее их прижимать к порогам. Таким образом, вода сама себе не даст проникнуть в помещение за грот-мачтой. Точно по такому же принципу англичане делали все двери на всех переборках, на палубах, где могла гулять вода. В первую очередь, на передней переборке гальюна, это хорошо видно по историческим изображениям разных лет.
Ошибка вторая, такая же. Мне плохо видно, но, вроде, дверь в каюту Дрейка у вас тоже распахивается к борту, а нужно наоборот, к ДП. На переборке каюты Дрейка должно быть как минимум одно окно. Это окно нужно для того, чтобы капитан, прежде чем выскочить из своей каюты с саблей наголо в бой при абордаже или бунте, сначала должен оценить ситуацию на квартердеке.
Вернёмся к переборке за грот-мачтой. Ошибка третья: глухая переборка за грот-мачтой мешает работать с битенгом гарделя/фала. У вас там адская теснота получилась. Если посмотреть картины с галеонами, каких вам с большим удовольствием показали коллеги, то легко заметить, что глухая переборка обычно либо очень далеко за мачтой, а битенг на открытом месте, либо эта переборка отсутствует вовсе, либо она есть, но имеет обширный вырез-арку в центре, без дверей, либо от переборки остались только небольшие "стеночки" в районе боковых трапов на квартердек, закрывающие собой висячие кницы.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
удлините верхнюю палубу до суфлерской будки включительно и у Вас будет место и для каюты и для мачты и выходить она будет через верхнюю палубу
Целое - больше суммы своих частей.
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Игорь Тараканов писал(а):Женя, я бы порекомендовал сделать переборку каюты Дрейка (ну, так это помещение назвали в вашем обсуждении темы) сделать более вертикальной. Дверь и так открывать будет проблемно, а, с учётом дифферента, реальный наклон переборки (и двери!) будет ещё больше.
В противовес контраргументам, тем же традиционно сильно наклоненным переборкам на "голландцах", том же Васа, скажу, что двери там имеют отдельные "дверные коробки", которые делают двери более вертикальными, чем сама переборка. Опять же, наклонные переборки на "голландцах" технически оправданы, а вот зачем наклонять переборку каюты Дрейка, я не совсем понимаю. Наоборот, я считаю наклон переборки нецелесообразным.
Игорь Привет! Спасибо за советы! Переборка каюты Дрейка имеет наклон, но данном этапе что то менять не так чтоб невозвожно... но очень трудоёмко- это контур, вид сбоку, палубы, все перечерчивать прийдетсяЖеня, у вас сразу за грот-мачтой расположена переборка с двумя дверями. Прямо за переборкой - битенг для гарделя/фала грота-рея. Ошибка первая: двери должны распахиваться в сторону ДП корабля - традиционная для англичан архитектура. Она имеет обоснование: попадающая на опердек вода, стекающая, благодаря погиби палубы, к бортам, не будет стремиться открыть двери, а, наоборот, будет плотнее их прижимать к порогам. Таким образом, вода сама себе не даст проникнуть в помещение за грот-мачтой. Точно по такому же принципу англичане делали все двери на всех переборках, на палубах, где могла гулять вода. В первую очередь, на передней переборке гальюна, это хорошо видно по историческим изображениям разных лет.
Ошибка вторая, такая же. Мне плохо видно, но, вроде, дверь в каюту Дрейка у вас тоже распахивается к борту, а нужно наоборот, к ДП. На переборке каюты Дрейка должно быть как минимум одно окно. Это окно нужно для того, чтобы капитан, прежде чем выскочить из своей каюты с саблей наголо в бой при абордаже или бунте, сначала должен оценить ситуацию на квартердеке.
Вернёмся к переборке за грот-мачтой. Ошибка третья: глухая переборка за грот-мачтой мешает работать с битенгом гарделя/фала. У вас там адская теснота получилась. Если посмотреть картины с галеонами, каких вам с большим удовольствием показали коллеги, то легко заметить, что глухая переборка обычно либо очень далеко за мачтой, а битенг на открытом месте, либо эта переборка отсутствует вовсе, либо она есть, но имеет обширный вырез-арку в центре, без дверей, либо от переборки остались только небольшие "стеночки" в районе боковых трапов на квартердек, закрывающие собой висячие кницы.
поэтому если заказчика все устраивает, тем более все чтоб как у Акера, даже предложенные мной изменения бизани были отклоненны "но я ее все равно еще до того как ВВ на это указал немного вперед сдвинул как на модкли Парсона т.е расстояния не одинаковые... бизань немного ближе
насчет дверей вполне согласен- переделал, у каюты Дрейка есть окно ровно посередине между дверьми и трапом На разрезе его грот заслоняет поэтому вид на каюту отдельным файлом сделал на втором листе
кстати тут стоит добавить что еще по окну дорисовал с обеих сторон
что по третье ошибки... вообше их много, но это другая тема зато теперь опыта больше будет!
то стоит наверное остаться как у Акера и поместить на батарейную палубу, как то в начале ветки обсуждали, или уже было предложение поднять на палубу выше
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Владислав Витальевич, вопрос закрыт все мои предложения были отклонены, но спасибо буду иметь ввиду для следующего чертежаВлад Вит писал(а):удлините верхнюю палубу до суфлерской будки включительно и у Вас будет место и для каюты и для мачты и выходить она будет через верхнюю палубу
- eugen.t
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Спасибо Вам большое ! с каждым разом стараюсь совершенствоваться в этом направлении!Kogan писал(а):Это Владислав Витальевич написал, а я ответил. Потом он удалил текст сообщения и я удалил.kirill4.66 писал(а):???
А полностью сообщение почему-то не удается удалять...Присоединяюсь от всей души!kirill4.66 писал(а):На графику одно удовольствие смотреть!