Пеликан - флагман Железного Корсара
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Fortres
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Абсолютно верно !
"Колдершток появился с началом применения нескольких палуб, когда румпель оказался вне досягаемости рулевого, который должен был управлять судном, оставаясь наверху...
Колдершток проводили через отверстие в одной, или нескольких палубах, расположенных выше "румпельной"...
В любом случае, рулевой, как правило, располагался ПОД верхней палубой и мог видеть и слышать только через небольшой люк, располагавшийся над его головой...перед ним был компас и он рулил, опираясь на его показания...
Использование колдерштока не позволяло слишком далеко перекладывать руль и требовало активной работы парусами...При сильном ветре колдершток вообще отсоединяли и и управляли румпелем при помощи руль-талей..."
Ромола Андерсон,Роджер Чарльз Андерсон "Парусные корабли. История мореплавания и кораблестроения с древних времен до XIX века"
А это модель из музея Ваза (вот так работал рулевой)
"Колдершток появился с началом применения нескольких палуб, когда румпель оказался вне досягаемости рулевого, который должен был управлять судном, оставаясь наверху...
Колдершток проводили через отверстие в одной, или нескольких палубах, расположенных выше "румпельной"...
В любом случае, рулевой, как правило, располагался ПОД верхней палубой и мог видеть и слышать только через небольшой люк, располагавшийся над его головой...перед ним был компас и он рулил, опираясь на его показания...
Использование колдерштока не позволяло слишком далеко перекладывать руль и требовало активной работы парусами...При сильном ветре колдершток вообще отсоединяли и и управляли румпелем при помощи руль-талей..."
Ромола Андерсон,Роджер Чарльз Андерсон "Парусные корабли. История мореплавания и кораблестроения с древних времен до XIX века"
А это модель из музея Ваза (вот так работал рулевой)
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
не НАД....а ПЕРЕД ним.В любом случае, рулевой, как правило, располагался ПОД верхней палубой и мог видеть и слышать только через небольшой люк, располагавшийся над его головой...
Под палубой. да ..это была ему КРЫША в любую погоду
Маленький ? А что...бинокли тоже маленькие ...выбросим их за ненадобностью....?
Целое - больше суммы своих частей.
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Витальич, всё-таки НАД...обычный световой люк и слуховое окно в одном флаконе.Влад Вит писал(а):не НАД....а ПЕРЕД ним....В любом случае, рулевой, как правило, располагался ПОД верхней палубой и мог видеть и слышать только через небольшой люк, располагавшийся над его головой...
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
А, даже, если ПЕРЕД ним, что рулевой может увидеть, кроме сапог штурмана?
- Fortres
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Витальич, все претензии к Ромола Андерсон,Роджер Чарльз Андерсон "Парусные корабли. История мореплавания и кораблестроения с древних времен до XIX века"
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Мне кажется чз это окошко рулевому просто могли быстро крикнуть- крути туда то, т.е. для быстрой связи
Видеть он мог в любом случае что угодно кроме того, куда идет корабль )
Видеть он мог в любом случае что угодно кроме того, куда идет корабль )
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
да никаких претензий....
просто попытался открыть вам глаза на очевидные вещи....
нравится верить в глупости ....да ради Бога.
кстати о Боге
первая страница библии гласит
и создал в ПЕРВЫЙ день .....СВЕТ !!!!!
и парой строчек ниже
а на ЧЕТВЕРТЫЙ день ...... ИСТОЧНИК СВЕТА !
И ведь очень многие верят в эту галиматью
так что вы не первые....поклонники авторитетов
просто попытался открыть вам глаза на очевидные вещи....
нравится верить в глупости ....да ради Бога.
кстати о Боге
первая страница библии гласит
и создал в ПЕРВЫЙ день .....СВЕТ !!!!!
и парой строчек ниже
а на ЧЕТВЕРТЫЙ день ...... ИСТОЧНИК СВЕТА !
И ведь очень многие верят в эту галиматью
так что вы не первые....поклонники авторитетов
Целое - больше суммы своих частей.
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Витальич, неужели Ваза не очевидная вещьВлад Вит писал(а):да никаких претензий....
просто попытался открыть вам глаза на очевидные вещи....
Я стоял на этом самом месте, при моём росте 180 см. голова была ниже палубного бимса, а там ещё высота досок палубы, а выше вообще сплошная зашивка....
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Корабли в открытом море как птицы на воле...Влад Вит писал(а):да никаких претензий....
просто попытался открыть вам глаза на очевидные вещи....
нравится верить в глупости ....да ради Бога.
кстати о Боге
первая страница библии гласит
и создал в ПЕРВЫЙ день .....СВЕТ !!!!!
и парой строчек ниже
а на ЧЕТВЕРТЫЙ день ...... ИСТОЧНИК СВЕТА !
И ведь очень многие верят в эту галиматью
так что вы не первые....поклонники авторитетов
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
ребят, я чего-то не пойму...у вас труба rкамбуза будет в днище лодки упираться ?
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
и еще..надстройка на баке метра три-четыре в длину..
и у вас по оси там ...мачта..... кнехт \ ну чуть левее\ и еще наклонный трап ...а на внутренней переборке . наверно и пару дверей во внутрь открывающихся, да и на передней небось двери ?
и у вас по оси там ...мачта..... кнехт \ ну чуть левее\ и еще наклонный трап ...а на внутренней переборке . наверно и пару дверей во внутрь открывающихся, да и на передней небось двери ?
Целое - больше суммы своих частей.
- eugen.t
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
вид сверху и это не у меня у АкераВлад Вит писал(а):и еще..надстройка на баке метра три-четыре в длину..
и у вас по оси там ...мачта..... кнехт \ ну чуть левее\ и еще наклонный трап ...а на внутренней переборке . наверно и пару дверей во внутрь открывающихся, да и на передней небось двери ?
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
ребят, есть НОРМАЛЬНО-РЕАЛИСТИЧНЫЙ чертеж этого маленького суденышка.....
доводите его до ума ......если считаете, что там надо или можно что-то изменить
ей Богу !
доводите его до ума ......если считаете, что там надо или можно что-то изменить
ей Богу !
Целое - больше суммы своих частей.
- Fortres
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Акер ?
Ну а что - Акер ?
Да, закончил морскую школу и служил в торговом флоте в качестве палубного офицера...
Да, художник-конструктор...рисовальщик, работавший в компании Westinghouse...
Да, посвятил большую часть жизни исследованию "пришествия" Дрейка в Америку - поиску места высадки Дрейка в районе Северной Калифорнии...
Да, высказал убеждение, что останки "Golden Hind" покоятся в доках Дептфорда в Восточном Лондоне...хотя в Англии не был..
А вот его "реконструкция" корабля Дрейка мало чем отличается от работы Хоккеля - тоже работа с дневниками и воспоминаниями, да изучение графических изображений...
Хоккель, по крайней мере. модель построил...А Акер ограничился рисунками...
У нас уже есть пример "кабинетного исследователя" - Дж.МкКей, выпустивший Анатомию HMS Victory, не выезжая из Канады...
Я не говорю, что работа Акера..и работа Евгения не имеют права на существование...
Напротив - приветствуются...на то мы и моделисты...
Просто, стоит ли в очередной раз "изобретать велосипед " ?
Ну а что - Акер ?
Да, закончил морскую школу и служил в торговом флоте в качестве палубного офицера...
Да, художник-конструктор...рисовальщик, работавший в компании Westinghouse...
Да, посвятил большую часть жизни исследованию "пришествия" Дрейка в Америку - поиску места высадки Дрейка в районе Северной Калифорнии...
Да, высказал убеждение, что останки "Golden Hind" покоятся в доках Дептфорда в Восточном Лондоне...хотя в Англии не был..
А вот его "реконструкция" корабля Дрейка мало чем отличается от работы Хоккеля - тоже работа с дневниками и воспоминаниями, да изучение графических изображений...
Хоккель, по крайней мере. модель построил...А Акер ограничился рисунками...
У нас уже есть пример "кабинетного исследователя" - Дж.МкКей, выпустивший Анатомию HMS Victory, не выезжая из Канады...
Я не говорю, что работа Акера..и работа Евгения не имеют права на существование...
Напротив - приветствуются...на то мы и моделисты...
Просто, стоит ли в очередной раз "изобретать велосипед " ?
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw