Пеликан - флагман Железного Корсара
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
базовые пропорции Elisabeth:
1. Киль- Томаса Харриота, ссылается на 100-тонный the Moon который имел киль ширина и толщина которого состовляла 12 дюймов. Не имея другой информации использую этот размер, хотя Elisabeth немного меньше. Можно также предположить, что толщина киля должена сужаться к концам, и тогда если в середине будет иметь 12 дюймов, сужаться будет до 10 дюймов , конечно киль должен сохранять одинаковую ширину по всей своей длине. Киль заканчивается под углом около 45 градусов. Источников указывающих о фальшкиле я не нашел, поэтому предполагаю, что в то время он не использовался.
2. Ахтерштевень- Томас Харриот указывает на угол 22 1/2 градуса, Мэтью Бейкер дает 70 градусов по горизонтали, а манускрипт 1620 года дает угол от 18 до 22 градусов. Возьму среднее значение в 20 градусов от вертикали. Астрештевень, вместе стыковки с килем, имеет точно такую же толжину в 10 дюймов, ширина же ахтерштевня может быть немного шире,и иметь 15 дюймов и сужаться к верхней точке (четкой информации нет, поэтому выбран произвольный вариант).Высота ахтерштевня не должна превышать 2/3 ширины и не должна быть меньше половины глубины в соответствии с манускриптом от 1620 года.
3. Форштевень- берет начало от переднего конца прямого киля и поднимается по дуге вверх, я взял наименьший его радиус не менее 3/4 ширины корабля в соответствии с манускриптом 1620. Центр радиуса перпендикулярен к концу прямого киля. Форштевень расширяется при подъеме, возможно, достигает 15 дюймов в ширину в верхней точке.
4. Мидель-шпангоут располагалась на первой трети киля.
1. Киль- Томаса Харриота, ссылается на 100-тонный the Moon который имел киль ширина и толщина которого состовляла 12 дюймов. Не имея другой информации использую этот размер, хотя Elisabeth немного меньше. Можно также предположить, что толщина киля должена сужаться к концам, и тогда если в середине будет иметь 12 дюймов, сужаться будет до 10 дюймов , конечно киль должен сохранять одинаковую ширину по всей своей длине. Киль заканчивается под углом около 45 градусов. Источников указывающих о фальшкиле я не нашел, поэтому предполагаю, что в то время он не использовался.
2. Ахтерштевень- Томас Харриот указывает на угол 22 1/2 градуса, Мэтью Бейкер дает 70 градусов по горизонтали, а манускрипт 1620 года дает угол от 18 до 22 градусов. Возьму среднее значение в 20 градусов от вертикали. Астрештевень, вместе стыковки с килем, имеет точно такую же толжину в 10 дюймов, ширина же ахтерштевня может быть немного шире,и иметь 15 дюймов и сужаться к верхней точке (четкой информации нет, поэтому выбран произвольный вариант).Высота ахтерштевня не должна превышать 2/3 ширины и не должна быть меньше половины глубины в соответствии с манускриптом от 1620 года.
3. Форштевень- берет начало от переднего конца прямого киля и поднимается по дуге вверх, я взял наименьший его радиус не менее 3/4 ширины корабля в соответствии с манускриптом 1620. Центр радиуса перпендикулярен к концу прямого киля. Форштевень расширяется при подъеме, возможно, достигает 15 дюймов в ширину в верхней точке.
4. Мидель-шпангоут располагалась на первой трети киля.
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
И не забываем оглядываться реальность
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
основываясь на манускрипт Томаса Харриота, вывел мидель который состоит из четырех радиусов и прямой днища, хотя четвертый радиус может так же иметь прямую, которая заканчиватсь на одной третьей от половины ширины
первый радиус имеет 7/12 плолвины ширины судна, второй радиус имеет 17/10 так же половины ширины и соединяет по дуге радиус один и радиус три- радиус наибольшей ширины по Харриоту имеет
2/5 половины ширины
Ширина днища состовляет половину разницы между шириной и глубиной
первый радиус имеет 7/12 плолвины ширины судна, второй радиус имеет 17/10 так же половины ширины и соединяет по дуге радиус один и радиус три- радиус наибольшей ширины по Харриоту имеет
2/5 половины ширины
Ширина днища состовляет половину разницы между шириной и глубиной
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Жень - ну какие наклонные флоры в носу, в районе штевня? Это голландцы? Там поворотные шпангоуты и гасписы.
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Вячеслав не совсем понял...про поворотные шпангоуты и гасписы
но наверное догадываюсь о чем речь... я не знаю как это по русски но на немецком называется Bugbänder и они как бы должны там присутствовать где я их и нарисовал
я так понимаю речь идет о... номер 30 у Кирша и 20 у Маккейна
но наверное догадываюсь о чем речь... я не знаю как это по русски но на немецком называется Bugbänder и они как бы должны там присутствовать где я их и нарисовал
я так понимаю речь идет о... номер 30 у Кирша и 20 у Маккейна
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Brrast hook/брештуки. Но они не крепятся к внешней обшивке а крепятся к внутреней, которая поверх шпангоутов и гасписов. Т.е. внешняя обшивка, шпангоуты, внутренняя обшивка, и сверху кницы а в носу брештуки.
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Вот как это выглядит в срезе. Правый верхний угол:
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Как у англичан?
Если не поворотные то вот так:
Если не поворотные то вот так:
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
голландцы не пример полностью отпадают, да и корабль Баренца строился для походов во льды
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза