Фал блинда...вполне возможно!
Но тут фишка в том, что у классического фала, заводка другая- неподвижный блок крепится на ноке бушприта, а подвижный - на блинда рее...и функционал тогда получается несколько другой- обязательно предполагается установка ракс бугеля или слинга...по крайней мере так это представлено у Андерсона и Хоккеля к примеру...
А на картинах, фрагменты которых я привёл, это а совершенно самостоятельная снасть...неподвижный блок крепится в районе установки огона коренного блока талей фока- штага
В данном случае слинг или ракс бугель не вооружаются вообще, судя по всему...
их отсутствие компенсируется вооружением/ использованием исключительно талей для подвески блинда...
И это же не только на картинах Vrooma можно видеть, а как же другие художники?
Я приводил в пример фрагменты картин не только Vroom...
Этот вариант подвески блинда( на талях,но без ракс бугеля или слинга) реализован на реплике Duyfken
, и на вотивной модели тоже,правда там более сложный вариант, так как используются два блока для фалов блинда, по обе стороны от бушприта
...помимо этих двух примеров, можно привести немало других ,рассматривая старинные картины с изображением галеонов...
Я к тому, что может было бы интересно именно так изобразить подвеску блиндa ГХ, в этом варианте?
Тем более,что именно такой вариант ,почему-то зачастую не удостаивается внимания со стороны авторов реконструкций галеонов...