Пеликан - флагман Железного Корсара
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
А наклонные были только у голландцев, Васа тоже их имел.
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
На крупных кораблях внутренняя обшивка была. На данной реплике гасписы установлены без интервалов - прогниют.
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Как должно быть у англичанина в ДП - красное убрать:
С ув. Вячеслав.
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Вот Васа - есть нетипичные для англичанн заваленые флоры, и типичные для всех кницы-брештуки. Линия внутренней обшивки, а к внутренней обшивке крепятся книы и брештуки, показана пунктиром:
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
немного буду переделывать теорию Elizabeth, один хороший человек растолковал знаменитую картинку Бэйкера с четырьмя шпангоутами
так что буду на нее ориетироваться
так что буду на нее ориетироваться
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
и так подведу итого по подборке информации
Elizabeth 80 т. выглядеть будет примерно так теория по Бейкеру
Marygold в 30т ориентировка на Discovery или Virginia
во всяком случае с этой теорией к примеру Раймонд Акер видит барку вот так Swan- предполагаемо двухмачтовый Fly-boat с примерным водоизмещением в 50т
тут что то среднее между Goodspeed первая реплика и Dove к прмеру галеон Арк и Dove на картине как двухмачтовик или же такой вариант... Benedict, как 15т
возьму эту статью за основу
https://journals.lib.unb.ca/index.php/n ... 5786/29913
Elizabeth 80 т. выглядеть будет примерно так теория по Бейкеру
Marygold в 30т ориентировка на Discovery или Virginia
во всяком случае с этой теорией к примеру Раймонд Акер видит барку вот так Swan- предполагаемо двухмачтовый Fly-boat с примерным водоизмещением в 50т
тут что то среднее между Goodspeed первая реплика и Dove к прмеру галеон Арк и Dove на картине как двухмачтовик или же такой вариант... Benedict, как 15т
возьму эту статью за основу
https://journals.lib.unb.ca/index.php/n ... 5786/29913
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
нашел интересную информацию, записки матроса Edward Cliffe с Elizabeth опубликованых в 11томе Principal navigations voyages traffiques and discoveries of the English nation vol.11
он пишет что Elizabeth был новый и добротно построеный корабль, и в сопровождении пинасса Benedict спустись по реке Thamis соединился с другими тремя кораблями 120 т адмиральским Пеликаном
Marygold с 30т и 50т. Fly-boat. Жаль что нет никакой детализации корабля, было лишь описано путешествие
он пишет что Elizabeth был новый и добротно построеный корабль, и в сопровождении пинасса Benedict спустись по реке Thamis соединился с другими тремя кораблями 120 т адмиральским Пеликаном
Marygold с 30т и 50т. Fly-boat. Жаль что нет никакой детализации корабля, было лишь описано путешествие
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
"- Вы ничего в названиях не понимаете", скептически заметили суровые бритые мужики с гладиусами в руках...
С ув. Вячеслав.
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
просто матрос очень интересно пишет... ведь его записки написаны в1579г.
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
решил немногопереосмыслить подход к Elizabeth, взять более ранний период... самое затруднительное это соотношения или пропорции
к 1600 дело это как то уже устаканилось а пару лет позже уже предписывалось. А вот время Лани разброд полный...
Даже Бейкер к примеру даёт длина/ширина/глубина 1 к 0,416 к 0,208 при 96t и 1 к 0,444 к 0,222 уже при 100t, взятые мной значения больше приравниваются к заданым 80т
Хэрриот относит позже ко всем длина/ширина/глубина 1 к 0,4 к 0,2 или по другой формуле 100 : 40 : 20
но вот засада лежала же подногами как говориться статья о Gresham Ship, стоило только поднять... кораблик как раз того времени что интересует
пусть тоннаж больше в 167.6t. а вот пропорции выглядят вот так 100 : 40.6 : 17.1
я возьму так же за отправную точку работу Акера по Лани- все таки он посвятил ей можно сказать, всю жизнь!
по Baker по формуле 96t. получаем 80t. с размером 45,2ft/18,83ft/9,42ft
по R.Aker- 80t. выходит 47,6ft/18,38ft/9,19ft
по Gresham Ship- 50/18,71ft/8,54ft
к 1600 дело это как то уже устаканилось а пару лет позже уже предписывалось. А вот время Лани разброд полный...
Даже Бейкер к примеру даёт длина/ширина/глубина 1 к 0,416 к 0,208 при 96t и 1 к 0,444 к 0,222 уже при 100t, взятые мной значения больше приравниваются к заданым 80т
Хэрриот относит позже ко всем длина/ширина/глубина 1 к 0,4 к 0,2 или по другой формуле 100 : 40 : 20
но вот засада лежала же подногами как говориться статья о Gresham Ship, стоило только поднять... кораблик как раз того времени что интересует
пусть тоннаж больше в 167.6t. а вот пропорции выглядят вот так 100 : 40.6 : 17.1
я возьму так же за отправную точку работу Акера по Лани- все таки он посвятил ей можно сказать, всю жизнь!
по Baker по формуле 96t. получаем 80t. с размером 45,2ft/18,83ft/9,42ft
по R.Aker- 80t. выходит 47,6ft/18,38ft/9,19ft
по Gresham Ship- 50/18,71ft/8,54ft
- eugen.t
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
вот реконструкция Gresham Ship
базируется на корабле Emanuell из работы Бэйкера ‘Fragments of Ancient English Shipwrightry’
так же интересен вариант торговца из Nautical Research Journal, 58-4. Интересен но не более того, автор ошибся насчет трех бархоутов в районе флора наибольшей ширины
да и орудия поместил на верхней палубе, находка Gresham Ship, доказывает что даже у торговца орудия стояли на орлопе, об это пишет и Хэрриот в описании кораблика в 100т Moon
базируется на корабле Emanuell из работы Бэйкера ‘Fragments of Ancient English Shipwrightry’
так же интересен вариант торговца из Nautical Research Journal, 58-4. Интересен но не более того, автор ошибся насчет трех бархоутов в районе флора наибольшей ширины
да и орудия поместил на верхней палубе, находка Gresham Ship, доказывает что даже у торговца орудия стояли на орлопе, об это пишет и Хэрриот в описании кораблика в 100т Moon
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Пеликан - флагман Железного Корсара
Gresham Ship
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...