Я бы сказал сплошные эмоции. Давайте...ApxeoS писал(а):это все эмоции, давайте разбираться
Э нет, так дела не делаются! Этак завтра Вы продекларируете, что Солнце вращается вокруг Юпитера и потребуете чтобы Вам доказывали обратное.ApxeoS писал(а):А что Вы можете утверждать, обратное? Все листы принадлежат руке Бейкера? Листы подписаны? Какой то исследователь провел работу и утверждает это? Будет интересно узнать.
Традиционная наука (история) безоговорочно признаёт авторство этих материалов за Бейкером с дополнениями одного из его учеников - а именно Джона Уэллса. Причем во всех странах - на любом языке мира ищите "Мэтью Бейкер, Фрагменты древнего английского судостроения" и читайте. И ни итальянцы, ни испанцы, ни португальцы ничего не имеют против. Абсолютно все указывают на сильное влияние на Бейкера средиземноморских кораблестроительных школ, но никто даже мыслей не допускает о плагиате.
Никто кроме Вас... Именно Вы бросаетесь в пучину альтернативной истории, за Вами и доказательства - Вам и карты в руки!
Вы можете утверждать, обратное? Листы не принадлежат руке Бейкера? Он выдавал чужие рисунки за свои? Какой то исследователь провел работу и утверждает это? Будет интересно узнать. Только кроме личных предположений пожалуйста. Они нам уже известны.
По той же самой причине (см. выше) - ищите на всех языках мира, и везде найдете информацию, что четырехколесные корабельные пушечные лафеты впервые появились во флоте Генриха VIII Тюдора, а в других флотах использовались лафеты армейского образца - двухколесные. И присовокупят фото или рисунок лафетов с Мэри Роуз... У Вас есть другая информация? Только опять же, кроме личных предположений.ApxeoS писал(а):Непонятно почему Вы отказываете в такой мелочи венецианцам, как четырехколесный пушечный лафет?
У Вас есть данные, что англичане в этом были первыми?
ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО???? НастОлько все альтернативно? А ничего что для этого Мэтью Бейкеру не надо было ехать в Венецию. Он их с детства имел возможность видеть дома.ApxeoS писал(а):Если они самого Мэтью Бэйкера учили корабли строить (чествуете куда дело идет?) то могли и эту идею раньше англии освоить.
Френк Говард канадец. Профессиональный политик.ApxeoS писал(а):Да вот и английский автор книги Sailing ships of war 1400-1860 Frank Hovard их не путает.
Привожу подрисуночную подпись. Ясно написано - наверно проект подготовлен на продажу в Венецию.
Второго льва никто и не путает. А вот с первой фигурой...
Лучшего нет. Тот файл, что Вы приводите, совершенно такого же качества как и тот, с которого я приводил носовую фигуру.ApxeoS писал(а):Со львом Святого Марка. В лучшем разрешении есть, но кто-то заботливо отрезал от греха подальше носовую фигуру.
Зато есть другой лев, еще лучше первого.
Второй лев действительно хорош. Но пусть даже и лев - что это доказывает? Ровным счетом ничего. Всем известно с каким пиететом Бейкера относился к венецианскому кораблестроению...
Ну поехали! А грузинов обвинять в плагиате будем? Крест Св. Георгия это геральдическая фигура (о чем-нибудь говорит?). Он много у кого используется. Почему же тогда только англичан обвиняем? Или еще начнем разбираться почему датчане у мальтийцев крест с флагом украли (или наоборот)?ApxeoS писал(а):А кстати, зачем англичане стырили флаг Св. Георгия у Генуэзской Республики?
Генуя им с 11 века ползуется, всяко раньше Англии. Да еще и одного грифона прихватили.
Отписки типа поплавать по Средиземному морю, потом вернем - не принимаются .
Отписки говорите не принимаются? Жаль... А то ведь сами англичане выдвигают версию, что флаг частично схожий с генуэзским стали поднимать для безопасности - именно чтобы примазаться к могучему генуэзскому флоту.
А я скажу. Геральдические цвета Тюдоров белый, красный и зеленый. Именно в такие цвета (согласно ведомости) был окрашен "Ревендж". Почему же венецианский рисунок (!), венецианского же корабля, окрашен не в традиционный для Венеции красный с золотом, а именно в английские королевские цвета?ApxeoS писал(а):Насчет окраски. Я вижу только одно - она очень разнообразна. Не скажу о цветах Тюдоров, но красно-белая гамма определенно одна из самых популярных.
Красный же и белый цвета мощных политических объединений с многочисленными флотами - Генуи, Ганзейского союза. Ничего удивительного, что они часто встречаются.
Смотря что за карандаш использовался. Если серебряный или свинцовый, ластики не помогут. Они не стираются.Fortres писал(а):Может у них ластики кончились ?
"The Fragments of Ancient English Shipwrightry is a collection of miscellaneous notes and incomplete plans of ships started by an English shipwright named Matthew Baker (1530-1613) in the 1570s, and continued with notes from one of his apprentices, John Wells, and annotations on mathematics."ApxeoS писал(а):Почти всегда подрисовки карандашом относятся не к элементам расчета корпуса судна, а к попыткам скорее навести красоту или рангоуту и такелажу. Возможно это связано с желанием подражать другим образцам