Крепление вымбовок

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
wladelen99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 14:41
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Крепление вымбовок

#1 Сообщение wladelen99 »

Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, как крепились "по-походному" или прятались вымбовки на кораблях конца 17 - первой половины 18 века. Интересуют линейные корабли первого ранга (Испания, Франция, Голландия). Спасибо!

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Крепление вымбовок

#2 Сообщение Fortres »

Чаще всего вымбовки крепили вертикально вокруг самого шпиля...Или на ближайших вертикальных поверхностях (борту, стенке ближайшей надстройки)...

Это "Баунти" (правда тут не шпиль, а мачта...но принцип тот же)
12015996_m.jpg
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Крепление вымбовок

#3 Сообщение Игорь Тараканов »

Я только добавлю к Костиному ответу, что для грот-шпиля и для шпилей на нижних палубах высота палуб и квартердека не позволяла поставить вымбовки вертикально, и так же из-за книц вымбовки не могли крепиться к бортам. Их складывали, увязывали и либо оставляли на грота-люках, либо подвешивали к бимсам в районе разборных кают старших чинов в корме соответствующей палубы - где не мешали тали крышек пушечных портов.

wladelen99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 14:41
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крепление вымбовок

#4 Сообщение wladelen99 »

Огромнейшее спасибо!!!

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»