Крепление вымбовок
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 14:41
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Крепление вымбовок
Уважаемые коллеги! Прошу подсказать, как крепились "по-походному" или прятались вымбовки на кораблях конца 17 - первой половины 18 века. Интересуют линейные корабли первого ранга (Испания, Франция, Голландия). Спасибо!
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Крепление вымбовок
Чаще всего вымбовки крепили вертикально вокруг самого шпиля...Или на ближайших вертикальных поверхностях (борту, стенке ближайшей надстройки)...
Это "Баунти" (правда тут не шпиль, а мачта...но принцип тот же)
Это "Баунти" (правда тут не шпиль, а мачта...но принцип тот же)
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Крепление вымбовок
Я только добавлю к Костиному ответу, что для грот-шпиля и для шпилей на нижних палубах высота палуб и квартердека не позволяла поставить вымбовки вертикально, и так же из-за книц вымбовки не могли крепиться к бортам. Их складывали, увязывали и либо оставляли на грота-люках, либо подвешивали к бимсам в районе разборных кают старших чинов в корме соответствующей палубы - где не мешали тали крышек пушечных портов.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 14:41
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз