Баркас начала 17 века

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Баркас начала 17 века

#16 Сообщение kirill4.66 »

Это англичанин, Prince Royal 1610, только как пример аналогичного легкого палубного настила...
Изображение

а.маркизов
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Баркас начала 17 века

#17 Сообщение а.маркизов »

Слишком много изображений на эту тему.
Вложения
mayflower.jpg
26362406576_a099.jpg
a5548b765d38.jpg

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Баркас начала 17 века

#18 Сообщение kirill4.66 »

Привет, эт то да, много... когда главная палуба открыта,то понятно...
но если палуба закрыта решетками, где /как хранились шлюпки ... в таком варианте?
ИзображениеИзображениеИзображение

а.маркизов
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Баркас начала 17 века

#19 Сообщение а.маркизов »

....
Вложения
1 28129.jpg

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:03
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Баркас начала 17 века

#20 Сообщение Solik »

Как то ну очень сложно.

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:03
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Баркас начала 17 века

#21 Сообщение Solik »

Как то ну очень сложно.

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:03
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Баркас начала 17 века

#22 Сообщение Solik »

kirill4.66 писал(а):Костя привет,
пардон что с таким запозданием...токо добрался до вф...дык Saint Louis ето ж француз...если не ошибаюсь...мне показалось ближе должны быть варианты...континентальные...???
к сожалению поконкретнее что либо..я пас...нету инфы...на начало 17 века ,только то ,что выше упоминалось...книжки Ab Hoving по голландцам, и Ваза... музей и форум...по Вазовскому баркасу...по мне так все очень детально,потому как он есть :)))
Saint Louis строился голландцами для французов по заказу Ришелье. Думаю ,что Корону делали французы опираясь именно на SLouis . Уж шибко похожи, ну Корона чуть по более конечно.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Баркас начала 17 века

#23 Сообщение kirill4.66 »

А.Маркизов,Solik
спасибо... идея в принципе ,та же, что и в книжке по флоту L IV ,фотку страницы что я ранее запостил... те если я правильно понимаю, для хранения" мелких" плавсредств, часть грейтингов снимали, шлюпки крепили на палубе... на переходе...когда корабль участвовал в боевых действиях, все плавсредства спускались на воду и буксировались...баркас перманентно тащили на буксире... ? так ?
ближе к концу 17 века эта фишка ,со сплошным перекрытием открытого участка гл.палубы выходит из моды...остается только в виде переходного мостика? типа как это представлено на модели William Rex 1698...?Изображение
цитата из книжки Ab Hoving
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Баркас начала 17 века

#24 Сообщение kirill4.66 »

пробовал перевести комментарии к иллюстрациям с пом. гугл переводчика... текст на анл. более менее понятен... те вся эта конструкция ,с грэйтингами, при необходимости легко разбиралась, но была в тоже время достаточно прочной,чтоб выполнять свои функции.. по моему разумению, если модель делать с установленными грэйтингами...то шлюпки можно и не показывать...видно их с трудом будет...либо снять часть панелей- показать как хранятся шлюпки... шлюпка...одна....если вкладывать меньшую по размерам ,то тогда похоже общая высота шлюпок будет слишком велика,и решетку будет не поставить... те не удастся показать сплошное перекрытие как на гравюрах ...ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kotbayun
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
Откуда: La Habana
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Баркас начала 17 века

#25 Сообщение kotbayun »

kirill4.66 писал(а):...дык Saint Louis ето ж француз...если не ошибаюсь...мне показалось ближе должны быть варианты...континентальные...???... :)))
Континентальный вариант 16 - 17 в.(средиземноморский) был где-то здесь. Уже ломали копья по этой теме. И я выкладывал схему. Грубо, это корпус вельбота, без транца на корме. По внешнему виду такие, как gussi, gozzo, palangrera, leudo ...
Вложения
leudo_da_pesca_rivanetto_1.jpg
palangrera-1.jpg
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:03
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Баркас начала 17 века

#26 Сообщение Solik »

Это будет самым правдоподобным
Вложения
lbplan.jpg

Аватара пользователя
ApxeoS
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Баркас начала 17 века

#27 Сообщение ApxeoS »

Solik писал(а): Сб авг 13, 2016 14:19 С баркасом более менее понятно, прибл. 50 футов длина на судно от 600чел и более. Буксируется за судном. А где размещались пинас и ялик в случае с с таким вариантом не ясно.
Могли на мосту, поверх рустеров, вот так.
Дания, Trefoldighed 1658 г.
Вложения
Trefoldighed 1658-01.gif
Дорогу осилит идущий

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»