я конечно не учёный, но кто может дать характеристики хулька и чем оно отличается от каракаВлад Вит писал(а): Небрежный набросок Ганзейского хулка........
а то в каждой деревне всё по всякому и по норову старосты называют ;)
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
я конечно не учёный, но кто может дать характеристики хулька и чем оно отличается от каракаВлад Вит писал(а): Небрежный набросок Ганзейского хулка........
Изображение возникающее по ссылке...как раз фальшивка.а.маркизов писал(а):Автор http://en.wikipedia.org/wiki/Master_W_with_the_Key работы http://www.britishmuseum.org/research/s ... rentPage=1 Kraeckf
Про то, что Вы хотите сказать, я в курсе. Ключевое слово "заурядный", а не "торговец". Дороговато тогда было ставить на каждую небольшую каракку целую палубу тяжелых орудий. Imho.iko писал(а): прошу вас - не было тогда не торговцев не боевых кораблей - всё было в вперемешку, да и снимая пушки с одного корабля (который на ремонте) и ставя на другой, получаем военную эскадру, а по прибытию снимаем пушки, загружаем зерном и вперёд на рынок плывёт кораблик
да и следует понять, что Балтика была местом покруче карибов по численностью пиратов на милю квадратную
говорю по документированной практике балтийского государства конца 16 веков
Средневековый хулк - судно "из семейства каракк".iko писал(а): я конечно не учёный, но кто может дать характеристики хулька и чем оно отличается от карака
а то в каждой деревне всё по всякому и по норову старосты называют
Так же как и каракки, нао, нефы, навы, барки, баринели, балингеры, краеры и прочие и прочие.ApxeoS писал(а):Я бы сказал, что хулк вообще не имеет ясного определения.
А мне кажется использовали все подряд, и каракки (крупные суда), и хулки (помельче) и множество более мелких судов всяких-разных.ApxeoS писал(а):А почему Ганза должна была использовать свой тип судна, а не повсеместно распространенную караку? Для Фландрии в Северном море и какаки сгодились, то ли дело Ганза... Чем таким этот хулк лучше карки, чтоб надо было отказаться от одного в впользу другого? Только тем, что хулк делали в Германии по одним им известным рецептам. Ну навзывали в тех местах караку с корпусом внакрой хулком, ну и что, зачем так горячиться.
Ringaren does not meet the standards of a definite type of ship as historically described. Oral tradition defined the wreck as a cog, but that could be dismissed already at an early stage. Three-masted ships were first documented in 1466, by the seal of Louis of Bourbon. The naval technological development led to ship's types such as hoik and carack. The carrack is the first construction that had a bittbeam, and such a one was found on Ringaren. However, this vessel has got neither Spanish nor Dutch components, with their hull sha¬pes, characteristic stems and carvel structure. Considering the political situation at the ti¬me, it is no wonder that Spain and Holland show parallel constructions. Ringaren's hull shape is part of a North European stage of development. A new denomination could be a Baltic sea carack. A Baltic sea carack would fulfil the requirements of size, hull shape, masts, rigging, bittbeam and traditional background.
Подскажите,где они есть?векло писал(а):Это не так.Kogan писал(а):Все реконструкции похоже базируются на одном рисунке.
Есть неплохие чертежи Венецианской караки,опять же мэри роуз с большим количеством артиллерии и действительно большими габаритами