Поднято в порту имп.Александра III
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 18:20
- Откуда: порт императора Александра III
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поднято в порту имп.Александра III
Коллеги,
помогите идентифицировать плавательное средство поднятое со дна Военного канала в Лиепае.
Этим летом началась чистка дна военного порта-поднимают любопытные предметы.
http://shot.qip.ru/00MxDA-5J9hCkOHs/
http://shot.qip.ru/00MxDC-5hT9jS5yL/
http://shot.qip.ru/00MxDz-3MgWBRKVT/
http://shot.qip.ru/00MxDB-5Ycnury0Q/
помогите идентифицировать плавательное средство поднятое со дна Военного канала в Лиепае.
Этим летом началась чистка дна военного порта-поднимают любопытные предметы.
http://shot.qip.ru/00MxDA-5J9hCkOHs/
http://shot.qip.ru/00MxDC-5hT9jS5yL/
http://shot.qip.ru/00MxDz-3MgWBRKVT/
http://shot.qip.ru/00MxDB-5Ycnury0Q/
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Ух тыыыы! Вельбот, да с обшивкой внакрой. Красиво. Но пролежал видимо недолго, лет 30. По металлическому крепежу можно вычислить.
Вот будет номер, если окажется, что это еще довоенный, 20-х или 30-х годов.
Вот будет номер, если окажется, что это еще довоенный, 20-х или 30-х годов.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 18:20
- Откуда: порт императора Александра III
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Спасибо!
Судя по качеству и технологии изготовления- медные соединения набора -вельбот довольно старинный.имхо
Это судно из дерева было поднято и распилено по указанию заказчика работ - SEZ Liepaja. http://nashaliepaja.lv/nachinaetsya-och ... porta.html
http://shot.qip.ru/00MNAc-65XIrik9J/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9K/
http://shot.qip.ru/00MNAc-65XIrik9L/
http://shot.qip.ru/00MNAc-55XIrik9M/
http://shot.qip.ru/00MNAc-45XIrik9N/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9P/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9O/
Судя по качеству и технологии изготовления- медные соединения набора -вельбот довольно старинный.имхо
Это судно из дерева было поднято и распилено по указанию заказчика работ - SEZ Liepaja. http://nashaliepaja.lv/nachinaetsya-och ... porta.html
http://shot.qip.ru/00MNAc-65XIrik9J/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9K/
http://shot.qip.ru/00MNAc-65XIrik9L/
http://shot.qip.ru/00MNAc-55XIrik9M/
http://shot.qip.ru/00MNAc-45XIrik9N/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9P/
http://shot.qip.ru/00MNAc-35XIrik9O/
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
снег писал(а):Спасибо!
Судя по качеству и технологии изготовления- медные соединения набора -вельбот довольно старинный.имхо
Не припомню, чтобы для простого вельбота медь использовали. Мунц - другое дело... но это не ХХ в. а XIXв., и то для ВМФ. И обшивка... Абалдеть, нет слов.
Нуууу, это в богатеньких дрисландиях гидротехники чуть что - бегут к археологам.снег писал(а):Это судно из дерева было поднято и распилено по указанию заказчика работ...
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Одно пожелание:снег писал(а): Судя по качеству и технологии изготовления- медные соединения набора -вельбот довольно старинный.имхо
Для идентификации нужны не только крупные планы, но и общий вид, силуэт объекта.
Ну и дураки Сохранность находки хорошая, сборка на уровне. По хорошему - законсервировать и восстановить.снег писал(а):Это судно из дерева было поднято и распилено по указанию заказчика работ - SEZ Liepaja.
Интересный излом на обшивке
http://shot.qip.ru/00MxDC-5hT9jS5yL/
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Поднято в порту имп.Александра III
http://samlib.ru/t/tonina_o_i/te_shlupki.shtml
Основной набор делается из твердых пород, чаще из дуба. На обшивку идет лиственница, сосна и на дорогих заграничных Ш. - тик и красное дерево. В Германии обшивку военных
III. делают из дуба. Спасательные Ш. строят особенно прочно: кильсон ставят на ребро и через 0,6 м
скрепляют с килем сквозными болтами; шпангоуты ставят через 150 мм; обшивку проклепывают медными гвоздями
через 75 мм. Рабочие шлюпки строят легче, равно как и спасательные облегченные Ш. У них штевни и шпангоуты
делают из дуба, остальные части--из сосны. На воен-
ных III. закладку делают дубовую, обшивку-- из сосны, банки--из дуба или ясеня. Для лёгкости обшивку на
Ш. делают часто наборной (клинкерной, или кромка на кромку). На дорогих Ш. обшивка диагональная: в 2 слоя
досок с прокладкой прокрашенной парусины между слоями. Диагональную обшивку делают из тика, красного
дерева и дуба. На баркасах и ра-
бочих катерах обшивку делают вгладь, благодаря чему Ш. получаются тяжелее, но менее повреждаются при
боковых ударах, т. к. не имеют выступающих кромок наборной обшивки.
Основной набор делается из твердых пород, чаще из дуба. На обшивку идет лиственница, сосна и на дорогих заграничных Ш. - тик и красное дерево. В Германии обшивку военных
III. делают из дуба. Спасательные Ш. строят особенно прочно: кильсон ставят на ребро и через 0,6 м
скрепляют с килем сквозными болтами; шпангоуты ставят через 150 мм; обшивку проклепывают медными гвоздями
через 75 мм. Рабочие шлюпки строят легче, равно как и спасательные облегченные Ш. У них штевни и шпангоуты
делают из дуба, остальные части--из сосны. На воен-
ных III. закладку делают дубовую, обшивку-- из сосны, банки--из дуба или ясеня. Для лёгкости обшивку на
Ш. делают часто наборной (клинкерной, или кромка на кромку). На дорогих Ш. обшивка диагональная: в 2 слоя
досок с прокладкой прокрашенной парусины между слоями. Диагональную обшивку делают из тика, красного
дерева и дуба. На баркасах и ра-
бочих катерах обшивку делают вгладь, благодаря чему Ш. получаются тяжелее, но менее повреждаются при
боковых ударах, т. к. не имеют выступающих кромок наборной обшивки.
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Это не они дураки, это мы дураки потому, когда смотрим что они творят и терпим... Вопрос философский, однакоDedal писал(а):...Ну и дураки Сохранность находки хорошая, сборка на уровне. По хорошему - законсервировать и восстановить.
Так все по феншуюDedal писал(а):Интересный излом на обшивке http://shot.qip.ru/00MxDC-5hT9jS5yL/
Цитир. Ваше: "На баркасах и рабочих катерах обшивку делают вгладь, благодаря чему Ш. получаются тяжелее, но менее повреждаются при
боковых ударах, т. к. не имеют выступающих кромок наборной обшивки."
И дополняю: Чтобы предохранить выступающие кромки обшивки "внахлест", в средней части надводного борта их усиливают снизу таким "деревом", как на фото.
Эээээххх, какую красоту падлы загубили.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Это немецкий тральщик типа Линдау класс 331. Его утопили уже ваши прибалтийские разп.......яи. Поставлялись в страны Прибалтики в 90 годах.снег писал(а):Это судно из дерева было поднято и распилено по указанию заказчика работ - SEZ Liepaja.
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 18:20
- Откуда: порт императора Александра III
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Михаил, огромное спасибо.
Нечто в этом роде и предполагали. https://en.wikipedia.org/wiki/Lindau-class_minesweeper
Вельбот забрал с причала сам мэр города. Он также является совладельцем SEZ?, что и не удивительно.
Один морской музей ОНИ уже благополучно сгноили. Сейчас ходят разговоры о создании нового. Но у "великой морской нации" хорошо получаются только музеи оккупации.
Нечто в этом роде и предполагали. https://en.wikipedia.org/wiki/Lindau-class_minesweeper
Вельбот забрал с причала сам мэр города. Он также является совладельцем SEZ?, что и не удивительно.
Один морской музей ОНИ уже благополучно сгноили. Сейчас ходят разговоры о создании нового. Но у "великой морской нации" хорошо получаются только музеи оккупации.
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Спасибо, не сообразилkotbayun писал(а):
И дополняю: Чтобы предохранить выступающие кромки обшивки "внахлест", в средней части надводного борта их усиливают снизу таким "деревом", как на фото.
Ластовое уплотнение живёт и здравствует
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Чтож такое, топят и топят . Когда ж плавать то начнёмМихаил Смирнов писал(а): Его утопили уже ваши....
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
А может это они только начали учиться ...плавать?Dedal писал(а):... Чтож такое, топят и топят . Когда ж плавать то начнём
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Тральщик хорош, жаль только никто модель не строит. Я разжился как-то материалами на германский ТЩ Хомбург тип-Франкенталь и французский ТЩ Персей(1988). Материалов немного(года 3 назад выкладывал на балансере). Если еще есть фанаты тральщиков - поделюсь. Стесняться ненадоМихаил Смирнов писал(а):... Это немецкий тральщик типа Линдау класс 331. Его утопили уже ваши ...
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Поднято в порту имп.Александра III
Ну почему же? Модель этого тральщика я делал ещё будучи пионером. Это моя первая самостоятельная радиоуправляемая модель. Когда был руководителем судомодельного кружка, мои мальчишки с моделью этого тральщика, только это был уже вариант 2, много чего в Москве выиграли. А сейчас готова подборка чертежей на вариант 3, но когда он будет никто не знает. Это единственный кораблик во всём натовском флоте который мне нравится, так что когда нибудь построю.kotbayun писал(а):Тральщик хорош, жаль только никто модель не строит.
С начало голова, затем руки.