ОРЁЛЪ был первым...
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- AlexeyLob
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 19:36
- Откуда: Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Ну и в чем же проблема? Разве не могли в то время иметь место ступенчатые, несплошные палубы? Принимая это во внимание, я уже делал и показывал свои прикидки. В общем, всё получается.
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
вообще Günther, Schmidt в свой книге в теме про фрегат Churprinz пишет что Орёл был построен по голандскому образцу и имел две палубы, и как пример хорош для Churprinz и дает описание по Churprinz и Winndhund (систрешип который недостроеным был продан) выше разместил картинку миделя с размерами для Churprinz и Fligender Drache.
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Сожалею, не было возможности изучить эту книгу. Какого года издания эта книга? Откуда автор мог что-то знать про судно, построенное где-то в неведомой стране?
Константин Фомин
- eugen.t
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Koнстантин, это книга Schiffe unterm Roten Adler | Günther, Schmidt 1986г. это всего лишь одно предложение об Орле
конечно автор мог ошибаться, тут никто не утверждает. Так как упор делается на Хавельбергскую верфь и все что там строили, в основном для Гамбурга
я с Вашей реконструкцией вполне согласен, если строился под руководством голандцев то скорее всего и был похож на типичный фрегат двухпалубный или однопалубный
единственно что сомнительно что он нес брамсели, у немцем к примеру строили в Хафельберге оснашали в Гамбурге и там уже капитал решал ставить брамсели или нет
а так же в какой окрас придать ну с немцами все понятно их малые фрегаты ходили в африку и за океан как корабли сопровождения к тяжелым фрегатам,
ну и занимались каперством- в этом случае им нужны были брамсели для ходкости. Ну как Вы написали в неведомой стране фрегаты небыли ни сопровождением,
и далеко не ходили, да и неверняка строился при острой нехватке средств отсюда и сомнения о брамселях.
Просто как пример тяжелый фрегат Fridrich III был построен за 13000 талеров в первом походе за рабами принес судовладельцам 60000 талеров
далее о дошедшей до нас информации, к примеру по немцам... сохранился оригинальный закупочный лист по материалу для Wappen von Hamburg II и т.д
я выше писал про Вернер Ульрих Брунс, он инженер корабел, более тридцати лет занимается голандским коарблестроение автор книги и чертежа Eendracht а так же множества публикаций и чертежей
но самое интересное он собирает и траскриптирует разные манускрипты и архивные документа и так. наз. Bestecke- это оригинальные описания и наброски кораблей, коих у него более трёхсот
так что к нему можно смело обратиться, сам к нему обратился и попросил что то подыскать для будующего Fligender Drache
конечно автор мог ошибаться, тут никто не утверждает. Так как упор делается на Хавельбергскую верфь и все что там строили, в основном для Гамбурга
я с Вашей реконструкцией вполне согласен, если строился под руководством голандцев то скорее всего и был похож на типичный фрегат двухпалубный или однопалубный
единственно что сомнительно что он нес брамсели, у немцем к примеру строили в Хафельберге оснашали в Гамбурге и там уже капитал решал ставить брамсели или нет
а так же в какой окрас придать ну с немцами все понятно их малые фрегаты ходили в африку и за океан как корабли сопровождения к тяжелым фрегатам,
ну и занимались каперством- в этом случае им нужны были брамсели для ходкости. Ну как Вы написали в неведомой стране фрегаты небыли ни сопровождением,
и далеко не ходили, да и неверняка строился при острой нехватке средств отсюда и сомнения о брамселях.
Просто как пример тяжелый фрегат Fridrich III был построен за 13000 талеров в первом походе за рабами принес судовладельцам 60000 талеров
далее о дошедшей до нас информации, к примеру по немцам... сохранился оригинальный закупочный лист по материалу для Wappen von Hamburg II и т.д
я выше писал про Вернер Ульрих Брунс, он инженер корабел, более тридцати лет занимается голандским коарблестроение автор книги и чертежа Eendracht а так же множества публикаций и чертежей
но самое интересное он собирает и траскриптирует разные манускрипты и архивные документа и так. наз. Bestecke- это оригинальные описания и наброски кораблей, коих у него более трёхсот
так что к нему можно смело обратиться, сам к нему обратился и попросил что то подыскать для будующего Fligender Drache
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Вообще-то сомнительно даже что Орел успел поносить и марсели. Но какое-то время Орел ходил под парусами, это точно. На гравюре фок- и грот-мачты изображены с марсами - признак наличия в составе рангоута стеньг со всеми вытекающими.
Константин Фомин
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Алексей, пытался найти Ваши прикидки. Ничего не нашел. Хотелось взглянуть. Намекните, где смотреть, пожалуйста.
Константин Фомин
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Алексей, я понял, откуда оне пахнуть. Никто не попытался расчертить измерянные размеры и теперь пытаются пририсовать свои мысля к осям горизонтальным и вертикальным. Не получится.
Константин Фомин
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
И это правильно. Все думают, что при такой ничтожной высотой гакаборта можно построить все свои имперские замашки на две палубы махонького суденышка. Ничего у вас не получится.
Константин Фомин
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ОРЁЛЪ был первым...
Не получается. Проблема в том, что при двухпалубном варианте необходимо втиснуть в заштрихованное пространство два чердака. Максимальная высота этого пространства в корме 2,8 метра. Причем чердаки над планширом не торчат. Межпалубное пространство 6,5 фут (Н.Витсен), в корме под чердаками палубу опускать нельзя - там румпель ходит.
Константин Фомин
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2018 13:08
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ОРЁЛЪ был первым...
А почему именно в заштрихованной области?
Почему второй чердак нельзя разместить как на картинке, которую Евгений приводил на прошлой странице?
Над планширем слегка торчит только передний угол, и с ракурса на гравюре он не просматривается никак.
Ну и совершенно непонятно, на чем стоят люди на гравюре при отсутствии второй палубы...
Почему второй чердак нельзя разместить как на картинке, которую Евгений приводил на прошлой странице?
Над планширем слегка торчит только передний угол, и с ракурса на гравюре он не просматривается никак.
Ну и совершенно непонятно, на чем стоят люди на гравюре при отсутствии второй палубы...
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2018 13:08
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ОРЁЛЪ был первым...
konstantin.fom писал(а): ↑Пн июл 27, 2020 14:11 Вот почему. Нет на гравюре никаких торчащих чердаков.
N_P писал(а): Над планширем слегка торчит только передний угол, и с ракурса на гравюре он не просматривается никак.