HMS SURPRISE
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
Re: HMS SURPRISE
Вопросы из меня сегодня так и льються .Пожалуйста подскажите что такое под цифрой 1 ? Закрывался ли как-то грузовой люк (2) ?
Каждому свое...
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS SURPRISE
1 это люк для привода помп. Он не закрывается.
2 этот люк тоже никак не закрывается. В ненастную погоду могла поверх натягиваться парусина.С начало голова, затем руки.
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: HMS SURPRISE
2 - это не люк, это шкафут
Место на опер-деке между двумя надстройками - баковой и квартердечной, а по бокам сделаны переходные мостки, чтобы для перехода с бака на квартердек не надо было спускаться/подниматься
Место на опер-деке между двумя надстройками - баковой и квартердечной, а по бокам сделаны переходные мостки, чтобы для перехода с бака на квартердек не надо было спускаться/подниматься
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Richie
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
- Откуда: Крансодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: HMS SURPRISE
По елику это бывший хранцуз. А они все сиречь одинаковы зело.
...то внешний вид "центра" смотрите из монографии la venus
...то внешний вид "центра" смотрите из монографии la venus
Re: HMS SURPRISE
Кто-нибудь , подскажите пожалуйста , были ли на данном корабле лиселя ?На чертеже нету .
Каждому свое...
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: HMS SURPRISE
Конечно же, лиселя были. Если бы лиселей почему-то не было, то капитан тогда настоял бы на их изготовлении - это не сложно.
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HMS SURPRISE
По цифре 1. На квартердеке - остатки французской версии помп. Но, судя по тому, что их три, средний пояс либо был добавлен, либо заменен весь блок и окно на квартердеке стало ненужным. Было ли закрыто - не известно, Марквардт показывает окна открытыми. Так же планирую и у себя на "китайце".
В целом планирую и все помпы делать по схеме elm tree, а не французской, т.е. схема выше со сложным оснащением, получается, не будет задействована, равно как и упрощенная схем привода неоснащённых помп по углам, характерная для "французов" (кирпичная пипка на штоке).
В целом планирую и все помпы делать по схеме elm tree, а не французской, т.е. схема выше со сложным оснащением, получается, не будет задействована, равно как и упрощенная схем привода неоснащённых помп по углам, характерная для "французов" (кирпичная пипка на штоке).
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HMS SURPRISE
Скрипичная, а не кирпичная, конечно же
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Re: HMS SURPRISE
Уважаемые форумчане , ответьте пожалуйста ,а что такое лодка ,,скиф,,?Для чего она использовалась ?И где хранилась , когда не использовалась ?
Каждому свое...
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: HMS SURPRISE
Скиф и шлюп
На протяжении большей части 17 века скиф был самой маленькой шлюпкой, несомой большими кораблями. Согласно Ботелеру, он был "более проворным, чем баркас, и особо использовался во всех случаях, когда требовался быстрый ход на веслах". Мэнуоринг предлагает слегка отличающееся определение, когда говорит о том, что скиф делался "легким, чтобы быстро его поднимать и спускать"25. Несколько источников согласуются друг с другом в том, что скиф был похож на шлюп, хотя Мэнуоринг намекает, что форма корпуса у них отличалась.
В 1640 году скиф несли корабли 1 и 2 рангов, а его длина составляла от 20 до 27 футов. В 1655 году его несли корабли 4 ранга и выше, хотя в качестве альтернативы предлагался шлюп. К 1686 году его применение снова было ограничено кораблями 1 и 2 ранга, а длина всех скифов равнялась 27 футам. К концу века обе этих шлюпки, скиф и шлюп, постепенно стали выходить из употребления, так как их задачи стали выполнять барка и ял.
Б. Лэйвери. Вооружение и снаряжение английских военных кораблей 1600-1815 г
На протяжении большей части 17 века скиф был самой маленькой шлюпкой, несомой большими кораблями. Согласно Ботелеру, он был "более проворным, чем баркас, и особо использовался во всех случаях, когда требовался быстрый ход на веслах". Мэнуоринг предлагает слегка отличающееся определение, когда говорит о том, что скиф делался "легким, чтобы быстро его поднимать и спускать"25. Несколько источников согласуются друг с другом в том, что скиф был похож на шлюп, хотя Мэнуоринг намекает, что форма корпуса у них отличалась.
В 1640 году скиф несли корабли 1 и 2 рангов, а его длина составляла от 20 до 27 футов. В 1655 году его несли корабли 4 ранга и выше, хотя в качестве альтернативы предлагался шлюп. К 1686 году его применение снова было ограничено кораблями 1 и 2 ранга, а длина всех скифов равнялась 27 футам. К концу века обе этих шлюпки, скиф и шлюп, постепенно стали выходить из употребления, так как их задачи стали выполнять барка и ял.
Б. Лэйвери. Вооружение и снаряжение английских военных кораблей 1600-1815 г
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей