Sapienti satJuri писал(а): Это уже к области реконструкции.
А вот для этого надо много учиться, изучая соответствующую литературу и документы.
И только тогда рисовать и батоксы и ватерлинии.
И тогда может и получится близкое к оригиналам.
Теоретический вопрос галеоноведам
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 10:12
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 10:12
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Почему-то Буратино многим весьма симпатичен: он прост, задорен и Правда на его стороне. Он такой же как и карбас.Alexander Pushkash писал(а): Получился Буратино
Нет никакой разницы - строгать сказочную буратину или галеон, яхту, фрегат. Способ весьма прост и незатейлив. Но можно и считать цифирь. Считайте, господа академики, считайте!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 21:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Если брать испанские галионы то, торговые галеоны имели существенное сужение к верхней палубе, что обусловленно налогами в портах.Так как налоги платились от ширины судна от планширя до планширя. Обводы военного отличались от торгового. Вкратце где то так.
Делай, что должно быть, а там, что будет.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Не было в то время никакого различия между военными и торговыми флотами ..........все это будет в будущем
Целое - больше суммы своих частей.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 21:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Влад Вит о каком времени говорим? Хотелось бы услышать аргументированные доводы по выше высказаным репликам, дабы не вводить не искушоных в пространственный поиск истины. Так как этот поиск может отвлеч не искушоных на долгий период времени. Который в свою очередь затормозит конструктивное выпиливание буратино, а так же шлюбки, балки и все оное принадлежащее к построике сего галеона. Ой чего то много получилось. С уважением Влад. Вит.
Делай, что должно быть, а там, что будет.
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Различия были всегдаВлад Вит писал(а):Не было в то время никакого различия между военными и торговыми флотами ..........все это будет в будущем
__________________________________________________________________
Но суть не в этом.
Есть на диске книга "Корабли Тасмана", но комп уже старый, не хочет открывать
Может у кого есть возможность переформатировать в простой jpeg, полегче?
нужны главы по теории судостроения
P.S.: Я знаю, я - вредный и даже о-о-очень
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Отличия военных судов от торговых были даже у греческого/римского флота
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
О галеонах ! По теме .Влад Вит о каком времени говорим?
А вот с появлением пинасов и флейтов .......
Целое - больше суммы своих частей.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Есть несколько вариантов. Полностью вся книга на английском прекрасного качества в формате ПДФ, весит 62 Мб; есть то же самое, но гораздо худшего качества, весит в 2 раза меньше и есть перевод неизвестного автора на русский, который обрывается на половине 84-й страницы, тоже ПДФ, теория корпуса там есть, вес чуть больше 3 Мб. Чертежи отдельно. Что выкладывать и в каком виде? Если надо, могу ПДФ переконвертировать в нетяжелые jpg, но с ухудшением качества.Dedal писал(а):Есть на диске книга "Корабли Тасмана", но комп уже старый, не хочет открывать
Может у кого есть возможность переформатировать в простой jpeg, полегче?
нужны главы по теории судостроения
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Alexander Pushkash
Тогда первое - "Полностью вся книга на английском прекрасного качества в формате ПДФ, весит 62 Мб"
И - "перевод неизвестного автора на русский, который обрывается на половине 84-й страницы, тоже ПДФ, теория корпуса там есть, вес чуть больше 3 Мб"
Это не 300 мб да и чертежи мне не нужны
Спасибо
Тогда первое - "Полностью вся книга на английском прекрасного качества в формате ПДФ, весит 62 Мб"
И - "перевод неизвестного автора на русский, который обрывается на половине 84-й страницы, тоже ПДФ, теория корпуса там есть, вес чуть больше 3 Мб"
Это не 300 мб да и чертежи мне не нужны
Спасибо
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Теоретический вопрос галеоноведам
Получите ссылки:
русский перевод - http://dfiles.ru/files/penwti9kl
английский оригинал - http://dfiles.ru/files/ry8u08szu
русский перевод - http://dfiles.ru/files/penwti9kl
английский оригинал - http://dfiles.ru/files/ry8u08szu
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация: