Бик-дек английских линейников 18-го века

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor Evil
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#76 Сообщение Doctor Evil »

"... You are correct that the duplicate deck beneath the beak deck is a result of the restoration of the ship between 1922-27. This involved the replacement of the round ‘Seppings’ bow with the current reconstruction of the 1805 ‘Trafalgar’ beak deck..."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это переводится примерно так: "... Вы правы в том, что двойная палуба в носовой части - результат реставрации судна между 1922-27. Это произошло в ходе замены "круглого носа" (по Сеппингу) на носовуючасть, соответствующую времени Трафальгара..."
На самом деле это переводится так
Вы правы в том, что дублирующая палуба (не двойная, а по сути вторая) под палубой бикхеда является результатом реставрации корабля между 1922-1927. В нее (в реставрацию) входила замена круглого "Сеппинговского" носа (точнее не носа, а переборки бикхеда) текущей реконструкцией трафальгарского бикхеда 1805 года.

"beneath" - переводится как "под", "внизу".
Так что из этого предложения можно сделать вывод, что именно нижний настил является новоделом, а не верхний. Как бы забавно это не звучало
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#77 Сообщение Fortres »

Спасибо, Андрей, за внимание и точный перевод ( чего я от Вас и ожидал)...
Однако же, сложно предположить, что "нижний настил является новоделом",

ибо этот "нижний настил" - верхняя палуба (опердек)...

На этих фото хорошо виден этот самый "нижний настил"
1.jpg
2.jpg

А здесь видно, что будка раундхауза "оторвана" от палубы (в отличие от ее нынещнего положения - после настилки "дубликата")
3.jpg
И потом, я же указал - какой именно вопрос задавал англичанам: что именно повышенный бикдек создали в 1922-27 году.
И ответ гласит, что я прав. Прав именно в этом.
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Аватара пользователя
Doctor Evil
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#78 Сообщение Doctor Evil »

Я не знаю, какой вопрос вы задавали иностранцам, я знаю, что ответ он вот такой. Совсем не такой, каким вы его интерпретируете.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей

Санди
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:21

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#79 Сообщение Санди »

J3210п.jpg
J2898р.jpg
Надеюсь ,чертежи HMS Hector 1776 and Ramillies 1785 положат конец этому многолетнему спору

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#80 Сообщение Fortres »

Если Вы читали всю тему, то в моем сообщении 384 от 21 апреля 2014 я уже рассматривал подобные чертежи...
На ДВУХпалубных кораблях Слейда имеется двойной бикдек, а вот на ТРЕХпалубниках того периода - это редкое исключение.
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Бик-дек английских линейников 18-го века

#81 Сообщение Fortres »

Чтобы снять разногласия, я еще раз обращусь к Майклу с просьбой дать более пространное пояснение...
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»