Якорный канат хранился в носовом отсеке под палубой, (потом выложу "рентген") Больше интересует фотовид на брашпиль, желательно более крупного разрешения.karton.62 писал(а):Клюзы в книге тоже описаны.Мне интересно где хранился якорный канат.По книге его длина составляла 50 саженей-это порядка 100 метров.Есть у кого нибудь соображения.Про якоря тоже хотелось бы поднять вопрос.По книге их 3 - 40,100,180 фунтов.На некоторых фотографиях виден якорь.Скорей всего это 180 фунтовый.Хотелось бы знать как он крепился у борта.
Яхта "Spray"
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
Re: Яхта "Spray"
Re: Яхта "Spray"
Кстати по книге иллюминаторов не было.По крайней мере на момент совершения кругосветки.Но описан трюм.Но прямых указаний,где он находился - нет.Скорей всего он был между каютами,под лодкой.[/quote]
Однако, перед вами, фотография, запечатлевшая Слокама и вдову известного писателя Стивенсона - Фанни Стивенсон. Фотодокументам я доверяю больше, хотя, в данном случае-полное совпадение.
Трюм, совершенно верно, находился именно там.
Однако, перед вами, фотография, запечатлевшая Слокама и вдову известного писателя Стивенсона - Фанни Стивенсон. Фотодокументам я доверяю больше, хотя, в данном случае-полное совпадение.
Трюм, совершенно верно, находился именно там.
- Bon4
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Яхта "Spray"
Под "трюмом" имеется ввиду кладовая (парусная, шкиперская)?Semmes писал(а): Трюм, совершенно верно, находился именно там.
Bon4 = Бонч
Re: Яхта "Spray"
В нете нашел сканированное издание книги 1901 года,где в первой главе сказано: ...в трюме посередине корабля,в пространстве между камбузом и каютой,хранился запас пресной воды,солонины....
Так же в переводе есть такое место: ....фальшборт я соорудил на стойках белого дуба высотой 14 дюймов и обшил сосной толщиной Ув дюйма. В оригинале "Ув" - 7/8 дюйма.Если что нарою - напишу.
Так же в переводе есть такое место: ....фальшборт я соорудил на стойках белого дуба высотой 14 дюймов и обшил сосной толщиной Ув дюйма. В оригинале "Ув" - 7/8 дюйма.Если что нарою - напишу.
Re: Яхта "Spray"
Вопрос был не где,а какBon4 писал(а):ИМХО Он на палубе крепился.karton.62 писал(а):Хотелось бы знать как он крепился у борта.
Re: Яхта "Spray"
В книге описано,что в качестве брашпиля использовалась ручная лебедка.Так что можно предположить,что на шлюпе стояла вот такая лебедка.Хотя конечно неплохо было бы найти фото.Semmes писал(а):Якорный канат хранился в носовом отсеке под палубой, (потом выложу "рентген") Больше интересует фотовид на брашпиль, желательно более крупного разрешения.karton.62 писал(а):Клюзы в книге тоже описаны.Мне интересно где хранился якорный канат.По книге его длина составляла 50 саженей-это порядка 100 метров.Есть у кого нибудь соображения.Про якоря тоже хотелось бы поднять вопрос.По книге их 3 - 40,100,180 фунтов.На некоторых фотографиях виден якорь.Скорей всего это 180 фунтовый.Хотелось бы знать как он крепился у борта.
- VLAD_divv
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:09
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Яхта "Spray"
кстати вот что нашел на одном "буржуйском" сайте http://echoprod.free.fr/gbsailing/slocum/slocum.htm, к сожалению тут есть ограничение на размер фото так что смотрите в "оригинале"
если хочешь что бы все было сделано как надо - сделай это сам...
- VLAD_divv
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:09
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Яхта "Spray"
и вот еще одно фото модели в каком то музее http://www.flickr.com/photos/jerub-baal/178107561/ обратил внимание на двойной привальный брус вдоль ватерлинии после рассматривания фотографий оригинала "под микроскопом" нашел таки подтверждение он действительно есть придется переделывать, и это после того как загрунтовал корпус под окраску
если хочешь что бы все было сделано как надо - сделай это сам...
Re: Яхта "Spray"
Здесь он тоже виден хорошо.VLAD_divv писал(а):и еще одно интересное фото, кстати на носу виден клюз которого на чертежах в МК нет, и что интересно талрепы закреплены внутри борта
Re: Яхта "Spray"
Здесь помещение между камбузом и каютой описано как "центральный блок для хранения продуктов". А вход в него судя по-всему из каюты,за сундуком для одежды.VLAD_divv писал(а):кстати вот что нашел на одном "буржуйском" сайте http://echoprod.free.fr/gbsailing/slocum/slocum.htm, к сожалению тут есть ограничение на размер фото так что смотрите в "оригинале"
- Bon4
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Яхта "Spray"
В данном случае трюм - это ВЕСЬ объем под пайолами. Часть трюма между камбузом и каютой использовалась как провизионная кладовая.karton.62 писал(а):...в трюме посередине корабля,в пространстве между камбузом и каютой,хранился запас пресной воды,солонины....
это БУРТИК...VLAD_divv писал(а):... двойной привальный брус...
У борта? Никак...karton.62 писал(а):Вопрос был не где,а как
Bon4 = Бонч
Re: Яхта "Spray"
Скорей всего под палубой.Пайол - деревянный настил в трюмеBon4 писал(а):В данном случае трюм - это ВЕСЬ объем под пайолами. Часть трюма между камбузом и каютой использовалась как провизионная кладовая..
- Bon4
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Яхта "Spray"
На малых судах, тех что вы называете "яхта", пайолы (слани) - это съёмные настилы во ВСЕХ внутренних помещениях и в кокпите. На "Спрее" между камбузом и каютой расположена провизионная КЛАДОВАЯ, а не "трюм". Трюм на лодке находится под пайолами.karton.62 писал(а):Пайол - деревянный настил в трюме
Bon4 = Бонч
Re: Яхта "Spray"
То есть на модели наличие "трюма" никак не отразится,как и кладовая на носу,где хранились запас дров для печи,паруса и т.п.