Французская Ля Корона
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Французская Ля Корона
С этим сложнее, книга осталась в Москве.Борис2005 писал(а):А если название книги уточнить???
Re: Французская Ля Корона
Эта книга называется Peller-models.Речь идет об УТРИРОВАННЫХ моделях,а потому нет смысла обсуждать их копийность.Табакерка батюшки Петра Лексеича в золотой кладовой более копийное изготовление корпуса корабля.
Это то самое,что ваяет Ждан.
Это то самое,что ваяет Ждан.
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Французская Ля Корона
Я немного не о том.Борис2005 писал(а):Эта книга называется Peller-models.Речь идет об УТРИРОВАННЫХ моделях,а потому нет смысла обсуждать их копийность.
Вот делали, они делали эти модели, потом как стукнуло - а давай построим в натуральную величину
Что-то же подвигло французов построить не линкор или галеас - что более здраво, а "галероподобный" корабль
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Французская Ля Корона
Тщеславие, престиж - мотивация более чем достаточная при наличии средств.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Строили парусник, а не вёсельник, галеас отпадает. Построили "шип", т.к. до линкоров ещё лет 30 было. Строили по голландским технологиям (свои-то были отсталые, не только батюшка Петр Лексеич у ведущих морских держав учился корабли строить) с учётом своего опыта. А опыт галерных войн в средиземноморье у французов был, отсюда вытянутый по типу галерного гальюн. Отсюда же, из опыта боёв с галерами, анахронизм с вооружением - куча пушек в носу и корме. Так что гальюном его (её) внешняя "галероподобность" ограничивается.Dedal писал(а):Что-то же подвигло французов построить не линкор или галеас - что более здраво, а "галероподобный" корабль
На картинках вообще не пойми что, без крупной надписи печатными буквами на борту: "Корона" никогда не догадаешься
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Раз уж появилась тема про "Корону", надеюсь на помощь в очередных мучающих меня вопросах. Многие видели картинки у Периса:
И второй вопрос - что это за два круглых отверстия (не отверстия?) в носовой переборке, также видные на модели?
где бушприт расположен по центру. Хоккель же утверждает, что до 1650-1670 годов бушприт проходил рядом с фок-мачтой. Не придавал большого значения этим картинкам, т.к. там есть другие неточности, но фото Дедала: модели, явно претендующей на соответствие Перису, заставило задуматься, могло ли так быть? Мантуя, к слову, сместила бушприт вправо. И второй вопрос - что это за два круглых отверстия (не отверстия?) в носовой переборке, также видные на модели?
Re: Французская Ля Корона
Там могли быть пушкиOscar писал(а):И второй вопрос - что это за два круглых отверстия (не отверстия?) в носовой переборке, также видные на модели?
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Могли, но терзают смутные сомнения были ли? Хотя лучших идей у меня нет. С другой стороны Перис говорит, что при реконструкции "Короны" он опустил гальюн по линии орудий.
Очередной вопрос: Перис, ссылаясь на слово "сезни" у Фурнира говорит о рифах на марсе, даже о двойных. Хоккель утверждает, что рифы появились в 1655, а двойные и вовсе в 1680 годах. Есть ли достоверные примеры кораблей с рифами до 1650-х годов?
Очередной вопрос: Перис, ссылаясь на слово "сезни" у Фурнира говорит о рифах на марсе, даже о двойных. Хоккель утверждает, что рифы появились в 1655, а двойные и вовсе в 1680 годах. Есть ли достоверные примеры кораблей с рифами до 1650-х годов?
Re: Французская Ля Корона
Какие пушки ?!!!!!
Там стоял заградотряд, к-рый трусливых морпехов назад, на абордажную платформу гнал!
Пулеметы там стояли, и комиссары (два штуки) жирные.
Пушки быть не могли - ИМХО - свой бушприт с блиндами и пр. мешает. Очевидно, травиальные окошки (на полубаке ведь темень кромешная!)
Впрочем, у Ришелье лучше спросить.
Там стоял заградотряд, к-рый трусливых морпехов назад, на абордажную платформу гнал!
Пулеметы там стояли, и комиссары (два штуки) жирные.
Пушки быть не могли - ИМХО - свой бушприт с блиндами и пр. мешает. Очевидно, травиальные окошки (на полубаке ведь темень кромешная!)
Впрочем, у Ришелье лучше спросить.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Блинд убрать, бушприт задран и не мешает, вот ограждение гальюна (м.б. регели, не уверен) и носовая фигура да, уменьшают сектор обстрела. Может и окошки, но странно они как-то изображены.
Очередной вопрос - насколько широко практиковалось перетаскивание бортовых орудий в нос и корму в те времена? Вопрос возник потому что разметка пушечных портов с "правильным" расстоянием 3,57 м даёт до 4-х "лишних" портов на борт.
Очередной вопрос - насколько широко практиковалось перетаскивание бортовых орудий в нос и корму в те времена? Вопрос возник потому что разметка пушечных портов с "правильным" расстоянием 3,57 м даёт до 4-х "лишних" портов на борт.
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Французская Ля Корона
дык... неоднократно видел картинки с круглыми дырками (отверстиями) в блинде - как рах супротив стоящих на носу пушек...
хотя может чего путаю...
хотя может чего путаю...
фрегат La Renommee http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=99004
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
дык... вроде как эти дырки для стекания воды с паруса. Стрелять через дырку колышущегося паруса без стабилизированного прицела сложновато
Re: Французская Ля Корона
Дырки в блинде? Хе, да это моль проела...
Или крыски корабельные
В любом случае - в окошках явно не пушки: прикиньте толщину ствола и размер отверстий.. А ещё и посмотреть бы, куда пуляешь-то?
Даже на Мантуашной план-схеме эти отверстия в переборке откровенно меньше пушечного порта
Или крыски корабельные
В любом случае - в окошках явно не пушки: прикиньте толщину ствола и размер отверстий.. А ещё и посмотреть бы, куда пуляешь-то?
Даже на Мантуашной план-схеме эти отверстия в переборке откровенно меньше пушечного порта