Французская Ля Корона
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:08
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
А есть ли у кого картинка с составным княвдигедом для голландца того времени?
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:08
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
А как вам такие картинки?
Взяты из этой великолепной книги:
http://www.armourbook.com/2010/03/30/th ... shing.html" target="_blank
Отдельная благодарность kin'у - а то я действительно забыл про Васу.Взяты из этой великолепной книги:
http://www.armourbook.com/2010/03/30/th ... shing.html" target="_blank
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Красивые картинки, мысль сделать лилии на внутренней стороне портов давно в голове крутится.
К вопросу о полупалубе: из Фурнира - высота нижних портов над водой - 1,50 м, расстояние между палубами (с бимсами и настилом) 2,274 м, высота планширя на миделе 6,60 м, высота фальшборта 1,236 м. Получаем нижняя орудийная палуба примерно 1,00 м над водой, вторая орудийная палуба - 3,274 м, полупалуба - 5,55 м. Плюс фальшборт даёт 6,79 м - примерно попадаем. Были в 1636 году такие конструкции или нет вопрос, но это высота полноценной палубы, т.е. что-то там должно быть. Либо полная палуба, либо полупалуба. Если это полноценная палуба - "Корона" трёхдечный корабль, но по описаниям она (вроде бы) двухдечная. Признаться, альтернативы полупалубе не вижу. Пример "Сент Луиса" (гравюры) не годится, если посмотреть внимательно он ниже на одну палубу. Его широкий мостик (или площадка) в середине корпуса как раз на высоте полупалубы "Короны". И, коли речь зашла о мостике, мучает вопрос - где корабли вроде "Сент Луиса" и "Апостола Филиппа" хранили шлюпки?
К вопросу о полупалубе: из Фурнира - высота нижних портов над водой - 1,50 м, расстояние между палубами (с бимсами и настилом) 2,274 м, высота планширя на миделе 6,60 м, высота фальшборта 1,236 м. Получаем нижняя орудийная палуба примерно 1,00 м над водой, вторая орудийная палуба - 3,274 м, полупалуба - 5,55 м. Плюс фальшборт даёт 6,79 м - примерно попадаем. Были в 1636 году такие конструкции или нет вопрос, но это высота полноценной палубы, т.е. что-то там должно быть. Либо полная палуба, либо полупалуба. Если это полноценная палуба - "Корона" трёхдечный корабль, но по описаниям она (вроде бы) двухдечная. Признаться, альтернативы полупалубе не вижу. Пример "Сент Луиса" (гравюры) не годится, если посмотреть внимательно он ниже на одну палубу. Его широкий мостик (или площадка) в середине корпуса как раз на высоте полупалубы "Короны". И, коли речь зашла о мостике, мучает вопрос - где корабли вроде "Сент Луиса" и "Апостола Филиппа" хранили шлюпки?
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Французская Ля Корона
ИМХО таскали за собой на буксире,во всяком случае "рабочие" т.е.предназначенные для заведения якорей, разворота корабля в гавани,буксировки.Oscar писал(а):.... мучает вопрос - где корабли вроде "Сент Луиса" и "Апостола Филиппа" хранили шлюпки?
При подьеме "Ваза" шлюпка лежала рядом с затонувшим кораблем. Правда, на картинках гибели корабля, её рядом нет
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
На крупных кораблях должно быть две или три шлюпки. Самую большую вели на буксире, а остальные?
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
- Dedal
- родоначальник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 18:05
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Французская Ля Корона
Систер-шип
http://balakhna.ru/index.phtml?page=history&s=bala
Фредерик
Тип Трехмачтовая галера
Государство флага Шлезвиг-Гольштейн/Россия
Порт приписки Нижний Новгород
Спущен на воду 1636
Введён в эксплуатацию 1636
Выведен из состава флота 1636
Размерения
Длина 36,5 м
Ширина 12 м
Осадка 2 м
Трехмачтовый парусный корабль, 24 весла
Экипаж 49 человек
Вооружение
Артиллерия 6 (?) пушек
Идеи, что называется, витали в воздухе.
http://balakhna.ru/index.phtml?page=history&s=bala
Фредерик
Тип Трехмачтовая галера
Государство флага Шлезвиг-Гольштейн/Россия
Порт приписки Нижний Новгород
Спущен на воду 1636
Введён в эксплуатацию 1636
Выведен из состава флота 1636
Размерения
Длина 36,5 м
Ширина 12 м
Осадка 2 м
Трехмачтовый парусный корабль, 24 весла
Экипаж 49 человек
Вооружение
Артиллерия 6 (?) пушек
Идеи, что называется, витали в воздухе.
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Французская Ля Корона
Тип Трехмачтовая галера, пишите... "Меня терзают смутные сомненья ..."
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Французская Ля Корона
Если учесть, что почти вся известная информация о Фредерике приведена выше, полёт фантазии при реконструкции практически не ограничен
- Anatoly Emelyanov
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Французская Ля Корона
Вот такие вот есть картинки))Правда пришлось ужать, чтобы прилепились.
Большего формата можно сохранить по ссылкам:
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5 ... .image.f10
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5 ... .image.f12
И за одно книжку интересную полистать)))
Большего формата можно сохранить по ссылкам:
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5 ... .image.f10
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5 ... .image.f12
И за одно книжку интересную полистать)))
Строится: AL "Surprise"
Готовится: "Harvey"
Готовится: "Harvey"
- kotbayun
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:17
- Откуда: La Habana
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Французская Ля Корона
Ну да, ну да... Неограниченый полёт можно подкрепить другим Фридрихом - III -м. голландцем. Жаль что на проекции КОРПУС всё плавно закруглено. 1689-й год, однако. Но проекция БОК -красотень. Чем не галион? ...и маловато графики.Мы снова уходим от темыOscar писал(а):Если учесть, что почти вся известная информация о Фредерике приведена выше, полёт фантазии при реконструкции практически не ограничен
http://www.armourbook.com
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 22:38
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Французская Ля Корона
https://plus.google.com/101371964932070619854/posts
альбом с чертежами фотографиями рисунками La courone все что мне удалось найти на просторах интернета
альбом с чертежами фотографиями рисунками La courone все что мне удалось найти на просторах интернета
Галерея чертежей рисунков фотографий La Courone все взято из интернета
https://plus.google.com/101371964932070619854/posts
https://plus.google.com/101371964932070619854/posts
- eugen.t
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Французская Ля Корона
по Короне сушествует неплохая книга от Wolfram zu Mondfeld- Schiffsbaukunst im 17. Jahrhundert